Приложение МААМ

Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста.

Миреста Асварова
Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста

Слайд 1.

Ребенок с рождения стремится к движениям. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать.

Уважаемые коллеги. Вашему вниманию мы предлагаем презентацию на темуПодвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста».

Слайд 2.

Публикация «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста,» размещена в разделах

Проблемы воспитания здорового ребенка были и остаются актуальными в практике общественного семейного и дошкольного воспитания. Результаты медицинских осмотров показывают, что значительная часть детей, посещающих дошкольные учреждения, имеет различные отклонения здоровья, отстает в физическом развитии.

Слайд 3.

С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее развитие ребенка. При умелом руководстве,разнообразные движения и действия детей во время игры эффективно влияют на деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну.

Слайд 4.

Цельюпроведения подвижных игр является : формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физическое и психическое развитие, эмоциональное благополучие каждого ребенка. Данная цель конкретизируется в задачах на слайде:

Слайд 5

Мы работаем по программе «Детство», пользуемся методиками рекомендованными ею, картотекой подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста и т. д.

Слайд 6.

Развивающая среда. (физ. уголок, спорт площадка, участок)

Дети 2-3 лет чрезвычайно активны. Свою активность они проявляют в многократно повторяющихся движениях: перебегают с одного места на другое, перенося игрушки или какие-либо предметы, влезают и слезают с невысоких скамеек, диванчиков, ходят и бегают, возят автомобили, каталки, вертушки, бросают и катают мячи, догоняют их и т. д. Самостоятельная двигательная деятельность является важным условием общего развития ребенка, поэтому в нашей группе,на площадке и в помещении много свободного места, достаточное количество игрушек, стимулирующих движение детей, пособий, необходимых для развития движений.

Слайд 7.

Классификация подвижных игр представлена на слайде.

В младших группах детского сада наибольшее применение имеют сюжетные подвижные игры, а также простейшие игры без сюжета типа ловишек и игровые упражнения. Бессюжетные игры с элементами соревнования, эстафеты, игры с предметами (бабки, кегли, кольцеброс, серсо и т. п.) еще не доступны малышам. Совсем не проводят в этом возрасте спортивные игры. Вместе с тем в работе с детьми младшего дошкольного возраста широко применяются игровые упражнения, занимающие как бы промежуточное место между гимнастическими упражнениями и подвижными играми.

Слайд 8.

В нашей группе особенно популярны, сюжетные п/игры которые строятся на основе имитационных движений исходя из опыта ребенка. К ним относятся такие игры, как: «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «Пузырь», «Самолеты», «Поезд», «Лохматый пес» и др.

Слайд 9.

Бессюжетные игры мы проводим для большего количества участников и для небольших групп – «Догони меня», «Найди свой цвет», «Береги предмет», «Не опоздай», и др. Они требуют большей самостоятельности, быстроты, ловкости движений, ориентировки в пространстве.

Слайд 10.

Так же мы проводим игровые упражнения они представляют собой методически организованные двигательные действия, специально подобранные с целью физического воспитания, суть которых заключается в выполнении конкретных заданий ("Сбей кегли, "Попади в воротца", «По длинной извилистой дорожке»,«Догони мяч», «Перешагни через палку» и др.)

Слайд 11.

Учитывая индивидуальные особенности и возможности малышей мы руководим их деятельностью. Наблюдая за ними, мы для себя отмечаем, кто не умеет играть с той или иной игрушкой, кто малоподвижен или, наоборот, слишком много двигается. Зная, что дети второй младшей группы, любят играть в одиночку, мы даём им такую возможность, но в то же время мы стараемся привлечь детей к совместным играм. В работе с малышами очень важны специально организованные подвижные игры и упражнения, протекающие при непосредственном руководстве взрослого.

Мы косвенно руководим самостоятельными играми детей.

Слайд 12.

Взаимодействие с родителями.

Взаимосвязь детского сада и семьи – необходимое условие успешного воспитания ребенка дошкольного возраста.

Формы работы с родителями представлены на слайде.

Слайд 13.

Одной из основных задач взаимодействия педагогов с родителями является способствовать укреплению духовных ценностей семьи и семейных традиций через организацию совместной деятельности педагогов воспитанников и родителей.

Решение этой задачи требует от обеих сторон высокого уровня доверия и информированности. Наиболее эффективной формой доведения до сведения родителей информации о жизни ребенка в детском саду является беседа в конце дня. При этом родительская поддержка в воспитании и развитии ребенка во многом определяется тем, как педагог сообщает о событиях жизни ребенка в дошкольном учреждении.

Регулярно сообщая родителям даже о незначительных достижениях ребенка, обращая внимание на их достоинства, мы приучаем родителей следить за успехами ребенка, правильно реагировать на них, быть внимательными к развитию детей, осознать свою роль в этом процессе.

Слайд 14.

Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых. Януш Корчак

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДД «Улица города» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ПДД «Улица города» для детей младшего дошкольного возраста Формирование у детей навыков осознанного поведения на дороге - основная задача, которая стоит перед детским садом. И мы, воспитатели детского.

Презентация на тему: «Хлеб — всему голова» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию презентацию образовательного проекта на тему «Хлеб – всему голова» по стихотворению С. В. Погореловского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 15 октября 2013 в 20:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Миреста Асварова (УИ 138460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД