МААМ-картинки

Подвижные игры в летний период с детьми младшего возраста

Анна Бушмелева
Подвижные игры в летний период с детьми младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Совушка»

Цель: учиться неподвижно стоять определенное время, внимательно слушать.

Процесс: играющие свободно размещаются в площадке. В сторонке («в дупле») посиживает либо стоит «Сова». Педагог говорит: «День начинается – все до единого оживает». Все без исключения играющие легко передвигаются по площадке, выполняя разнообразные движения, имитируя ручками перелет бабочек, стрекоз а также иных насекомых.

Публикация «Подвижные игры в летний период с детьми младшего возраста» размещена в разделах

Внезапно произносит: «Ночь начинается, все без исключения застывает, сова вылетает». Все без исключения обязаны незамедлительно приостановиться в том состоянии, в котором их застигли данные слова, а также не двигаться. «Сова» долго проходит возле играющих а также пристально рассматривает их. Кто пошевелится либо засмеется, того «сова» посылает к себе в «дупло». Спустя определенное время игра останавливается, а также подсчитывают, какое количество человек «сова» забрала к себе. Уже после этого избирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», что забрала для себя наибольшее количество играющих.

«Поймай комара»

Цель: развивать у детей способность координировать движения с визуальным сигналом. Тренировать в прыжках на месте.

Процесс: играющие станут в круг, на расстоянии вытянутых в стороны рук. Педагог в центре. Он вращает по кругу шнурок, к концу которого привязан «комар». Педагог кружит комара немного выше головы играющих. Играющие тщательно следят за комаром а также при его приближении подскакивают на месте, для того чтобы словить его. Тот, кто именно схватит комара, говорит: «Я поймал». Продолжительность 4 -5 мин.

"ЦВЕТЫ"

Цель: развивать скорость, ловкость, внимание.

Ход игры : Каждый исполняющий подбирает себе название какого-нибудь цветка. Одно и то же название не может быть у нескольких детей. По жребию выбранный цветочек, К примеру «Роза», начинает игру: вызывает какой-нибудь цветочек, к примеру мак. «Мак» убегает, а «Роза» его нагоняет. Когда ему грозит опасность быть пойманным, он произносит название какого-нибудь другого цветка, убегает следующий цветочек. Пойманный изменяет собственное название и вновь вводится в игру. Нельзя повторно придумывать одно и то же название цветка.

«Цыплята и собачка»

Цель: тренировать детей в выполнении разных действий; в лазании и подлезании под шнур.

Использованный материал: эмблемы цыплят, крупная игрушечная собака, шнур.

Ход игры

Педагог выдает ребятам эмблемы цыплят. Фиксирует растянутый шнур на возвышенности 60—70 см от земли —это дом цыплят. На дистанции 2 м от шнура дом собачки — конура.

Дети-цыплята находятся за шнуром. Воспитатель-курочка созывает «цыплят» : «Ко-ко-ко! Ступайте зернышки попробовать!» «Цыплята» подлезают около провод, носятся согласно площадке пред собачкой, пищат.

Педагог подходит к собачке, берет ее в ручки: «Гав! Гав!» «Цыплята» убегают в разные стороны. «Курочка» приглашает «цыплят» укрыться в домике (подползать под шнур, а сама грозит собачке: «Не пугай моих деток!»

Игра повторяется 3—4 раза.

«Музыкальные ребята»

Цель: учить детей выполнять движения, никак не мешая друг другу.

Использованный материал: эмблемы с рисунком лягушат, 2 шнура.

Ход игры

Педагог раскладывает на земле параллельно 2 шнура: это река, тут лягушата станут плавать, а также читает стих П. Золотова «Лягушата». В это время желающие поиграть ребята выходят в центр площадки. Педагог выдает эмблемки.

«Ну, лягушата — музыкальные ребята, —обращается педагог к детям. —Покажите, как вы громко, дружно поете!»

Ребята вместе произносят: «Ква! Ква!»

Ква! Ква! Ква! ( Все без исключения ребята скачут: «Ква! Ква!»)

В реку прыгать нам пора.

Ква! Ква! Ква! (Все без исключения ребята «плавают» : «Ква! Ква!»)

Плавать можно до утра!

Раз, два, три! (Ребята «гребут» : «Ква! Ква!»)

Лапками греби!

Ква! Ква!

На берег пора! (Ребята выпрыгивают из реки.)

Ква! Ква! (Ребята вскакивают.)

Изловите комара! (Ребята «ловят комара».)

Игра по желанию детей повторяется.

МЕДВЕДИ И ПЧЕЛА

Цель: развивать скорость, интерес, двигательные умения.

Ход игры : Ребята делятся на 2 разные группы. Приблизительно одна третья часть детей – «медведи», остальные – «пчелы». В одной стороне площадки «лес», а в другой – «луг». «Пчелы» обязаны быть в «лесу». По сигналу педагога «пчелы» мчатся на «луг» и жужжат. Как только все «пчелы» улетят, «медведи» идут в «лес» за медом. По сигналу педагога «Медведи!» «пчелы» мчатся и жалят «медведей», не успевших сбежать. Игра повторяется 2-3 раза.

«Зайка серый»

Задача: учить детей внимательно слушать и действовать согласно тексту стихотворения.

Использованный материал: эмблемы с рисунком зайчат.

Процесс вид развлечения

Педагог выдает ребятам эмблемки а также объясняет, что они обязаны тщательно слушать и выполнять действия. Педагог говорит:

Зайчишка серый умывается,

Видать, в гости собирается. (Ребята «умываются».)

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо. (Ребята трут ладошками носы, «хвостики», ушки.)

Вытер сухо!

И поскакал:

Скок-поскок!

Скок-поскок! (Ребята прыгают.)

Педагог спрашивает у детей: «К кому в гости прыгаешь, зайчишка? Скажи нам».

Игра повторяется.

«Слышим—делаем»

Задача: проверить понимание детьми значения знакомых стихотворных слов.

Ход игры

Педагог говорит ребятам: «Ребята, я буду рассказывать стихотворение, а вы делайте то, что слышите».

Педагог читает стих:

Медведь косолапый

По бору проходит.

Шишки собирает,

Песенку поет. ( Ребята проходят вразвалочку и напевают: «Ля-ля-ля!»)

По узкой дорожке

Шагают наши ножки (Ребята шагают.)

По камешкам,

По камешкам (Ребята скачут.)

И в ямку—бух! (Ребята приседают.)

Мыли гуси-лебеди лапки

В луже у канавки. (Ребята «моют лапки».)

Один серый,

Другой белый

Спрятались в канавке. (Ребята приседают.)

Полетели птички,

Птички-невелички.

Все летали,

Все летали,

Крыльями махали. (Дети-птички выполняют движения.)

Игру можно продолжить.

На дорожку сели,

Зернышки поели,

«Клю-клю! Клю-клю-клю!

Как я зернышки клюю». (Повторяют за взрослым, стучат пальцем по земле.)

Зернышки поели,

Вновь полетели,

«Чик-чик-чик-чирик!»

Песенку запели. (Бегают, размахивают «крыльями», повторяют за взрослым.)

Публикации по теме:

Игры с песком на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный периодИгры с песком на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы,.

Игры с водой на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный периодИгры с водой на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период Цель: Организация увлекательного, полезного досуга детей в жаркий солнечный день. Задачи: - приобщать к здоровому образу жизни; - развивать.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Консультация для родителей «Игры с детьми на отдыхе в летний период» Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возрастаПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста В свободное время мы с детьми играем в любимые подвижные игрыИгра 1 "У медведя во бору". Инвентарь: маска медведя, корзинки для грибов и.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию несложные игры, которые позволяют формировать и совершенствовать движения детей. В игровой деятельности объединяются.

Подвижные игры для детей младшего школьного возрастаПодвижные игры для детей младшего школьного возраста Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас вспомнить своё детство и поиграть вместе с нами в подвижные игры! Ещё десять лет назад такие игры,.

Подвижные игры на прогулке в осенний период для детей 2–3-х лет Подвижная игра "Бегите к маме" На площадке обозначаются две линии длиной 4—5 м. Линии располагаются напротив друг друга, расстояние между.

Подвижные игры в период адаптации детей младшего дошкольного возрастаПодвижные игры в период адаптации детей младшего дошкольного возраста Подвижные игры в период адаптации детей младшего возраста В этом году мы набирали новых детей — трехлеток, во вторую младшую группу. Ни.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подвижные игры в летний период с детьми младшего возраста
Опубликовано: 15 июня 2022 в 17:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры в летний период с детьми младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бушмелева (УИ 138018) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД