Приложение МААМ

Конспект занятия в младшей группе «Покатаем наших друзей»

Наталья Кузнецова
Конспект занятия в младшей группе «Покатаем наших друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в младшей группе "Покатаем наших друзей"

Программное содержание:

1. Учить детей правилам поведения на дороге.

2. Закреплять умение узнавать и называть животных (кошка, собака, зайчик).

3. Расширять знания детей о том, чем питаются животные.

4. Совершенствовать умение группировать предметы по цвету, закреплять цвета (красный, синий, желтый).

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Покатаем наших друзей“» размещена в разделах

5. Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого; обогащать словарь детей словами: названия животных, косточка, молоко, морковка, грызет, лакает; употреблять предлоги «в», «на».

6. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Ход НОД:

1. Воспитатель везет кошку и собаку на машине и говорит: «Едут киска и собачка и ребяткам машут лапкой. Кто к нам приехал? На чем приехали? Поздоровайтесь с гостями».

2. В это время выставляет на дороге зайца и спрашивает: «Кто это, ребятки? Ах, зайчик, ах, проказник, выскочил на дорогу? Что может произойти? Скажите зайчику: «Беги, беги, лапки береги!» (Дети повторяют). Ну-ка, киска, дай сигнал (би-би-би, и наш зайчик убежал! (Дети повторяют, как сигналит киска).

3. Вдруг зайчик плачет. Воспитатель побуждает детей спросить, почему он плачет? Отвечает: «Он тоже хочет покататься на машине. Давайте его покатаем».

Предлагает детям посадить зайца в машину к кошке и собаке: «Садись зайчик в машину».

Спрашивает: «Куда сел зайчик? (в машину, На чем звери катаются? (на машине)».

4. Воспитатель продолжает: «Ехали, ехали и на мусор наехали (в это время раскидать по полу разноцветные пробки). Дальше не проехать! Что же делать?»

Предлагает собрать мусор. Достает коробочки красного, желтого, синего цвета и предлагает собрать пробки в свою коробочку. Дети выполняют задание.

5. Когда задание выполнено, воспитатель продолжает: «Ну вот, можно дальше ехать. Ехали, ехали и на полянку приехали. А кто это прячется за пеньком? Так это ежик! Ребята, ежик здоровается с вами и вы поздоровайтесь с ним. Чего у него нет? (колючек) Ёжик, а где же твои колючки? Ой, ребятки, ежик мне сказал, что он их дома забыл. Поможем ежику вернуть колючки на спину? Представьте, что вот эти прищепки – колючки. Возьмите каждый по одной прищепке – колючке и прикрепите их на спину ежу.

Дети выполняют задание.

- Сколько ты колючек прикрепила ежику на спинку? (одну колючку)

- А ты сколько прищепок – колючек прикрепил? Тоже одну. Молодцы, дети. Правильно, каждый из вас прикрепил только по одной колючке.

- А у ежика на спине их сколько стало? (много колючек). Правильно, дети, колючек у ежа стало много.

- Погладьте ежика по спинке. Какой он стал? (колючий)

- Дети, а зачем ежу нужны иголки? (Чтобы защищаться от врагов).

6. - Дети, а вы знаете, как ежик защищается от врагов? Он сворачивается клубочком, прячет нос, наверху остаются иголки, которые защищают его. Вот так (показ). Я предлагаю вам поиграть. Сейчас вы оденете маски и превратитесь в ежей. Вот вы и ежики. Сейчас вы под музыку будете бегать по залу, а когда появиться лиса, вы должны будете остановиться и быстро свернуться в клубочек (группируются и сидят неподвижно). Лиса ушла, ежики снова гуляют.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

7. Молодцы, ежики, хорошо поиграли. Вы так тихо сидели, что вас не заметили лиса. А сейчас давайте снимем маски и превратимся в детей. Посмотрите, дети, на нашей полянке выросло дерево. Сколько листочков на нём? А вот яблочки упали с ветки. Наверное, был сильный ветер, и их сорвало с дерева. А ежик очень любит собирать яблочки, давайте поможем ему их собрать. Посмотрите, какие яблочки? (большие и маленькие) Большие соберём в большую корзину, маленькие - в маленькую. (Дети собирают)

Ой, ребята, ежик что-то хочет сказать мне на ушко. Он говорит, что вы ему очень понравились. Вы хорошо играли, помогли ему собрать много яблок в корзины. Ему было с вами очень весело и интересно. Но нам с собачкой, кошкой и зайкой пора возвращаться в детский сад.

8. Звери долго катались и очень проголодались. Давайте их накормим.

Дидактическая игра «Кто что любит? На подносе морковка, молоко, косточка. Дети кормят зверей приговаривая: «На, собачка, грызи косточку», «На, киска, лакай молоко»

Звери благодарят детей и уезжают домой.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В кругу друзей» Социально-коммуникативное» направление развития. Тема: «В кругу друзей» Программные задачи: 1. Учить детей составлять рассказ с опорой.

Здоровье наших детей — в наших руках (фотоотчёт)Здоровье наших детей — в наших руках (фотоотчёт) На всём протяжении пока наши дети посещают детский сад "Светлячок". Мы воспитатели группу "Цыплятки". Учим детей заботится о своём здоровье,формируем.

Город друзей (фотоотчёт)Город друзей (фотоотчёт) "Не имей сто рублей, а имей сто друзей"-Гласит русская народная пословица. Мы живем с вами в очень жестокое время творящегося зла,беспринципности.

Конспект НОД «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Тема: «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Интеграция образовательных областей: - «Познавательное развитие», - «Речевое развитие»,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Дом для друзей» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование.

Кормушка для пернатых друзей — фотоотчетКормушка для пернатых друзей — фотоотчет В рамках проекта "Покормите птиц зимой" каждый ребёнок принял участие в изготовлении кормушек для птиц. Ребята защищали свои проекты.

НОД «Поможем мишке спасти друзей»НОД «Поможем мишке спасти друзей» Задачи: Закрепить приобретенные в предшествующих группах, навыки и умения по рисованию красками и карандашами. Отрабатывать навыки произвольной.

Открытое занятие «В кругу друзей» «В кругу друзей» Цель: Приобщать к самобытной культуре и обычаям бурят. Задачи: Развивать познавательные навыки через бурятский фольклор.

Встреча друзей. Фотоотчет.Встреча друзей. Фотоотчет. В мае 2014 года я выпустила свою группу "Светлячки". Но связи с ними не теряем, встречаемся, общаемся, они часто забегают к нам в садик.

Здоровье наших детей — в наших руках (из опыта работы) Особая роль в ДОО уделяется физкультурно-оздоровительным мероприятиям, ведь именно дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Покатаем наших друзей»
Опубликовано: 26 июня 2016 в 11:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Покатаем наших друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова (УИ 341476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД