Получи документы

Полифункциональное пособие «Чудо-дом» (10 фото)

Наталья Шардакова
Полифункциональное пособие «Чудо-дом»

Пояснительная записка

к полифункциональному пособию «ЧУДО-ДОМ»

Полифункциональное пособие «Чудо-дом» имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Его можно использовать практически в любых видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент в ознакомлении с художественными произведениями. Данное пособие прекрасно подходит для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками.

Публикация «Полифункциональное пособие „Чудо-дом“» размещена в разделах

Пособие предназначено для работы с детьми от 3 до 7 лет в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, а также в организации режимных моментов. Для каждой возрастной группы имеется свой вариант обыгрывания.

Пособие разработано с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения, воспитания детей и адресовано воспитателям дошкольных учреждений, логопедам, дифектологам.

Все материалы, используемые для изготовления данного пособия, безопасны.

Описание игр для детей «Чудо-дом»

№1 «Игра-мирилка»

Все без исключения дети ссорятся. И все обижаются. Иногда ссора может протекать довольно мирно, длиться совсем недолго, а иногда — с дракой и последующим объявлением длительных боевых действий. Громкая фраза «разрешение конфликтов» для детей звучит совершенно иначе: «давай помиримся» — говорит малыш. Но не все дети умеют мириться.

Стишки- мирилки

1. Мирись- мирись, больше не дерись.

Если будешь драться-

Я буду кусаться!

А кусаться не причем,

Буду драться кирпичом!

Нам кирпич не нужен,

Давай с тобой подружим!

2. Ручку за ручку

Мы крепко возьмем,

Раньше мы дрались,

А теперь ни почем!

3. Ссориться не будем.

Будем мы дружить,

Клятву не забудем,

Пока будем жить!

4. Хватит нам уже сердиться,

Веселятся все вокруг!

Поскорей давай мириться:

- Ты мой друг!

- И я твой друг!

Мы обиды все забудем

И дружить, как прежде будем!

5. Я мирюсь, мирюсь, мирюсь,

И я больше не дерусь.

Ну а если подерусь, -

В грязной луже окажусь!

6. Давай с тобой мириться

И во всем делиться.

А кто не будет мириться-

С тем не будем водиться!

7. Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей,

И мириться нам скорей!

8. Мир, мир навсегда,

Больше ссориться нельзя,

А то бабушка придет,

И по попе надает!

9. Чем ругаться и дразниться

Лучше нам с тобой мириться!

Будем вместе улыбаться,

Песни петь и танцевать,

Летом в озере купаться,

И клубнику собирать,

На коньках зимой кататься,

Баб лепить, в снежки играть,

На двоих делить конфеты,

Все проблемы и секреты.

Очень скучно в ссоре жить,

Потому – давай дружить!

№ 2 «Сказка в гости к нам пришла»

Задачи:

а) Образовательные:

- пополнить знания в области русской литературы, искусства;

- расширить кругозор посредством участия в познавательной игре.

- развивать умения связного высказывания: развивать монологическую и диалогическую речь.

б) Воспитательные:

-создать положительное эмоциональное поле для оптимального соотношения личного и коллективного;

- помочь детям в общении и самоутверждении.

в) Развивающие:

- развивать память, мышление, воображение, творческие способности, интерес к поэзии, литературе, искусству.

№ 3 «Умный планшет»

Любые задания с карточками. Например:

«Велькроша»

Задачи:

1. Учить детей скручивать в кольца полоски, прикреплять к основе на липучки); выкладывать из полосок разные узоры и композиции; закреплять пространственные отношения (право, лево, вверх, вниз, центр); цвет и форму.

2. Развивать мелкую ручную моторику, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание, а также фантазию и воображение детей.

3. Воспитывать эмоциональное отношение к результатам своего труда, усидчивость, терпение, самостоятельность.

«Найди картинку на заданный звук»

Цель: Развитие у детей фонематического восприятия.

«Парочки»

Цель: Развитие у детей высших психических функций: память, внимание, восприятие.

«Четвертый лишний»

Цель: Развитие у детей высших психических функций: восприятие, память, внимание, мышление.

«Три в ряд», «Четыре в ряд» или «Крестики-нолики»

Цель: Цель: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

- Познакомить детей с правилами игры в «Крестики-нолики»;

- Закреплять у старших дошкольников умения различать понятия «вертикально», «горизонтально» и «по диагонали»;

- Овладевать логическими операциями;

- Закреплять счет в пределах 10.

Развивающие:

- Формировать и совершенствовать у детей старшего дошкольного возраста пространственные представления;

- Продолжать формировать у детей устойчивый навык к учебной деятельности;

- Стимулировать развитие умственных способностей детей в процессе ознакомления с различными математическими действиями;

- Развивать мыслительные операции: восприятие, память, мышление, внимание.

Воспитательные:

- Способствовать развитию мелкой моторики рук, развитию внимания, логического мышления, памяти и речи детей;

- Вызывать радостные эмоции;

«Кто где живет?», «Кто что ест?»

Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

Задачи:

Образовательные: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас (собачья конура, гнездо ласточки, беличье дупло, муравейник муравья). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.

Развивающие: Формировать умение узнавать образ животных в изображении. Развитие зрительного внимания, памяти.

Воспитательные: Формирование интереса к природе, бережное отношение к природе, животным.

Ход: В игре принимают участие двое и более детей. Дети ставят картинку с изображением жилища, под картинку с соответствующим животным. Ведущий открывает карточки с животными, а у каждого игрока своя карточка с домами, а игроки забирают себе те, что им подходят. Победитель – тот, кто первый расселил своих зверей по их домам.

Белка живет в дупле.

Медведь живет в берлоге.

Пчела живет в улее

Птица в гнезде

Муравей в муравейнике

Белый медведь на севере

Рыбка в аквариуме

У паука дом паутина

№4 «Веселые замочки», «Озорная улитка», «Солнышко лучистое», «Веселая дорожка», «Букет»

Эти дидактические игры направлены на развитие мелкой моторики рук у младших и старших дошкольников, а также фантазии, воображения; закрепления цветов, пространственных отношений, геометрических фигур. Такие игры позволят обеспечить нужное количество повторений при сохранении хорошего настроения и положительного отношения детей к заданию.

Цель:

1. Учить детей пользоваться замочками (открывать и закрывать,

2. Развивать мелкую ручную моторику, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание, а также воображение детей.

3. Воспитывать эмоциональное отношение к результатам своего труда, усидчивость, терпение, самостоятельность.

«Скажи наоборот»

Цель: развитие фонематического восприятия, звукового анализа. Закрепление звуков в речи.

Речевой материал: РА-АР, РО-ОР, РУ-УР, РЫ-ЫР и т. д.

Описание игры. Ребенок расстегивает замок и произносит прямой слог. Застегивает замок и произносит обратный слог.

«Веселые коты»

Цель: Межполушарное развитие.

«Забей гол, если в слове услышишь заданный звук»

Цель: развитие фонематического слуха и мелкой моторики у детей.

Полифункциональное пособие «Чудо-дом»
Фото «Чудо-дом»
Полифункциональное пособие - фото
Пояснительная записка к полифункциональному пособию ЧУДО ДОМ Полифункциональное пособие Чудо дом имеет развивающее обучающее и воспитывающие значение Его можно использовать практически в любых видах детской деятельности игровой коммуникативной познавательно исследовательской как элемент в ознакомлении с художественными произведениями Данное пособие прекрасно подходит для индивидуальной подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками Для каждой возрастной группы имеется свой вариант обыгрывания Все материалы используемые для изготовления данного пособия безопасны Описание игр для детей Чудо дом Игра мирилка Все без исключения дети ссорятся И все обижаются
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Эко-дом» ЦЕЛЬ:. формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего как средства.

Дидактическое игровое пособие «Чудо — дерево»Дидактическое игровое пособие «Чудо — дерево» Дидактическое игровое пособие «Чудо - дерево» Хочу представить вашему вниманию, моё дидактическое пособие, которое изготовлено из кожзаменителя.

Дидактическое пособие «Чудо-цветик»Дидактическое пособие «Чудо-цветик» Изготовили: Брюховских Е. С., Попова Л. В., Савиных Н. В. Воспитатели МАДОУ детский сад№28 г. Верхняя Пышма Дидактическое пособие «Чудо-цветик».

Дидактическое пособие «Чудо-дерево». Дидактические игры к пособиюДидактическое пособие «Чудо-дерево». Дидактические игры к пособию Дидактическое пособие «Чудо-дерево» многофункционально и удобно. Его можно использовать на фронтальных занятиях, в индивидуальной и подгрупповой.

Дидактическое пособие «Чудо-гусеничка»Дидактическое пособие «Чудо-гусеничка» Дидактическое пособие «Чудо гусеничка» Можно использовать как в совместной, так и в самостоятельной деятельности. Оно привлекает яркостью.

Дидактическое пособие «Сказкин дом»Дидактическое пособие «Сказкин дом» Данное пособие из фетра я оформила в виде большой папки. Для её изготовления мне понадобился плотный картон, фетр различной расцветки, ситцевая.

Игровое пособие «Чудо слоник»!Игровое пособие «Чудо слоник»! Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию свою авторскую игру „Чудо слоник”, аналог игры „Чудесный мешочек”. Цель: создать условия.

Конспект занятия для второй младшей группы «Добро пожаловать в чудо-дом» Автор: Паболкова Зоя Владимировна Организация: МБДОУ ЦРР «детский сад» №183 Населенный пункт: Воронежская область, г. Воронеж Цель: Продолжать.

Дидактическое пособие «Игрушки своими руками: чудо-осьминожки»Дидактическое пособие «Игрушки своими руками: чудо-осьминожки» «ЧУДО ОСЬМИНОЖКИ». Иногда помочь здоровью человека, может сущая, мелочь-например, вязанный крючком осьминог. Использовать вязанных головоногих.

Полифункциональное развивающее пособие «Чудеса на фартуке»Полифункциональное развивающее пособие «Чудеса на фартуке» Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию полифункциональное развивающее пособие «Чудеса на фартуке», которое мы разработали вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Полифункциональное пособие «Чудо-дом»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 10:54
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД