Александра Онищенко
«Полосатые варежки». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество (рисование)» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема Полосатые варежки.
Цель:
Вызвать интерес к теме процессу и результату изображения.
Задачи:
Образовательные : учить детей рисовать линии слева направо,вести кисть по ворсу неотрывно,хорошо набирать краску на кисть.
Развивающие: развивать внимание, восприятие цвета.
Воспитательные: воспитывать у детей стремление к достижению результата,аккуратность,доброжелательное отношение к персонажам.
Предварительная работа:
Публикация «„Полосатые варежки“, Конспект НОД по образовательной области „Художественное творчество (рисование)“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Варежка. Рисование
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Одевая детей на прогулку,обратить внимание на их одежду. Чтение стихотворения Н. Саконской "Где мой пальчик" с использованием инсценировки или обыгрывания. Предложить детям для игр кукол девочек и мальчиков с набором одежды.
Материалы,инструменты, оборудование:
Силуэты варежек,краски основных цветов,стаканчики с водой,кисти,салфетки,подставки для кисточек;игрушки кукла,Мишутка, Зайчонок.
Методы и приемы:
наблюдения на прогулках за одеждой,рассматривание варежек на занятии,показ и пояснение, совместные, частично совместные действия,действия по образцу,по словесному напоминанию в зависимости от индивидуальных умений,художественное слово,обыгрывание рисунков.
Ход занятия:
Обращаю внимание на нарядные варежки у кого-нибудь из детей.
Воспитатель:
-Посмотрим,в каких варежках пришла Алиса. Их связала бабушка,полосочками украсила. Веселые варежки получились. Давай,Алиса,примерим их и всем покажем. Надеваем,и читаю стихотворение Н. Саконской "Где мой пальчик".
Воспитатель:
-Ой,кто это там говорит, и я такие хочу,и я. Ты Катя? Нет,это не твой голосок. Это Мишутка и кукла Катя,а вот и Зайчонок прискакал. Все хотят такие нарядные варежки. А то холодно им в снежки играть да снеговика лепить. Может,сделаем им такой подарок.
Воспитатель:
-Посмотрите как я украшу полосочками варежку,аккуратно,кисточку держу правильно,веду ее не отрывая от листочка,полоски у меня располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга. Возьмем кисточку у железной рубашечки пальчиками так,
чтобы ей и вам было удобно рисовать.
Свои действия сопровождаю словами. Кисть я в краску обмакну,капельку с нее сниму и полоску проведу. Спрашиваю у детей полоски какого цвета ты будешь рисовать. Давай найдем эту краску и т. д.
По окончании занятия все любуются готовыми яркими варежками. Молодцы,дети. Хорошо потрудились. Сколько варежек мы украсили,они получились очень нарядные. Мишке,Зайчонку,Кате эти варежки очень понравятся.
В дальнейшем эти варежки можно использовать для дидактической игры
"Найди пару".Найти варежку с полосками такого же цвета.
Выполнила воспитатель МБДОУ Детский сад 132 город Дзержинск Нижегородской области.