Папки-передвижки

Положение о районном конкурсе воспитателей ДОО «Сюжетно-ролевые игры по формированию ранней профориентации дошкольников» (7 фото)

Вероника Толкачева
Положение о районном конкурсе воспитателей ДОО «Сюжетно-ролевые игры по формированию ранней профориентации дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения районного конкурса воспитателей ДОО «Сюжетно – ролевые игры по формированию ранней профориентации дошкольников» (далее - Конкурс).

2. Цель Конкурса:

Цель - создание оптимальных условий для ранней профориентации дошкольников, активизация творческой деятельности воспитателей, распространение и внедрение передового опыта в педагогическую практику.

3. Участие в Конкурсе

Публикация «Положение о районном конкурсе воспитателей ДОО „Сюжетно-ролевые игры по формированию ранней профориентации дошкольников“» размещена в разделах

3.1. Участниками конкурса могут стать воспитатели системы дошкольного образования, работающие с детьми дошкольного возраста.

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в заочной форме 30 апреля 2020 г.

4.2. До 29 апреля на электронный адрес КМЦ kmcbmr@list.ru необходимо выслать презентацию с описанием работы и с указанием ФИО педагога и названием учреждения.

4.3. На Конкурс предоставляется не более 2 работ от учреждения до 3 групп и не более 4 работ от учреждения 5-6 групп.

5. Жюри Конкурса

5.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет жюри, утверждаемое приказом начальника МКУ «Управление образования Беловского муниципального района».

5.2. Жюри Конкурса осуществляет:

- разработку настоящего Положения о Конкурсе;

- оценку выступлений участников и качество их работ;

- организацию церемонии награждения победителей и лауреатов Конкурса.

6. Критерии оценки работ (3 балльная система):

- соответствие возрастным особенностям детей;

- качество и эстетичность оформления;

- реализация необычных, творческих идей педагогов по обеспечению игровой активности детей;

- отражение национально-культурных и климатических условий;

- наличие игр современной тематики;

- использование разных материалов для изготовления атрибутов;

- наличие разнообразных материалов и оборудования;

- наличие атрибутов и оборудования, выполненных детьми;

- безопасность игрового оборудования и материалов.

7. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

7.1. Итоги конкурса подводятся до 6 мая 2020 г.

7.2. Педагогические работники, представившие лучшие материалы, награждаются грамотами (1, 2, 3 место) и благодарственными письмами (4,5,6 место).

7.3 Лучшие материалы Конкурса могут быть помещены на сайте МБУ КМЦ БМР.

В мае 2020 года прошел муниципальный конкурс «Сюжетно – ролевые игры по формированию ранней профориентации дошкольников».

Цель которого - создание оптимальных условий для ранней профориентации дошкольников, активизация творческой деятельности воспитателей, распространение и внедрение передового опыта в педагогическую практику.

Приняли участие в конкурсе 23 педагога, из 8 дошкольных организаций района. По итогам жюри, педагоги набравшие большее количество баллов, получать грамоты и благодарственные письма. Лучшие фото - материалы помещены на странице МААМ.

Положение о районном конкурсе воспитателей ДОО «Сюжетно-ролевые игры по формированию ранней профориентации дошкольников»
Фото «Сюжетно-ролевые игры по формированию ранней профориентации дошкольников»
Положение о районном конкурсе воспитателей ДОО - фото
Общие положения Положение конкурса Образцы положений положение определяет порядок проведения районного конкурса воспитателей ДОО Сюжетно ролевые игры по формированию ранней профориентации дошкольников далее Конкурс Участие в Конкурсе Публикация Положение о районном конкурсе воспитателей ДОО Сюжетно ролевые игры по формированию ранней профориентации дошкольников размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры» Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям.

Сюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возрастаСюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возраста «Сюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возраста.» В современном мире проблема социального развития подрастающего.

Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет»Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет» Консультация для педагогов «Играйте в сюжетно- ролевые игры с 3- 4 лет» Вот пришли к нам в группу новые малыши. Настроение у всех разные,.

Консультация для родителей «Чему учат сюжетно — ролевые игры?» Как говорил А. С. Макаренко: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок.

Родительское собрание «Играем в сюжетно-ролевые игры» для старшего дошкольного возрастаРодительское собрание «Играем в сюжетно-ролевые игры» для старшего дошкольного возраста Тема:"Играем в сюжетно-ролевые игры" Цель:Дать родителям знания о значении сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка Задачи: Способствовать.

Сюжетно-ролевые игры (продолжение)Сюжетно-ролевые игры (продолжение) В продолжение темы о сюжетно - ролевых играх, 1 часть и 2 часть, приготовленных мной на конкурс, хочу предложить вниманию коллег -маамовцев.

Сюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНРСюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНР Что же такое сюжетно-ролевая игра? Каково ее значение в жизни ребенка? Игра возникает на основе реальной жизни и развивается в единстве.

Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группеСюжетно-ролевые игры в подготовительной группе Совместно с родителями своей группы мы изготовили и обновили атрибутами центр сюжетно ролевых игр. Начали с "Дома". "Напекли" пирожных:.

Сюжетно-ролевые игры в средней группеСюжетно-ролевые игры в средней группе Сюжетно-ролевые игры в средней группе. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями.

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о районном конкурсе воспитателей ДОО «Сюжетно-ролевые игры по формированию ранней профориентации дошкольников»
Опубликовано: 12 мая 2020 в 10:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Положение о районном конкурсе воспитателей ДОО «Сюжетно-ролевые игры по формированию ранней профориентации дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Толкачева (УИ 439334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД