Папки-передвижки

Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр по детскому экспериментированию»

Ольга Задорожная
Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр по детскому экспериментированию»

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе «Лучший центр по детскому экспериментированию»

1. Общие положения.

1.1 Смотр-конкурс «Лучший центр по детскому экспериментированию» организуется и проводится в МБ ДОУ «Детский сад №117» в целях формирования познавательных процессов дошкольников путём активизации творческой, исследовательской деятельности, качественному оснащению педагогического процесса и выявлению передового педагогического опыта.

2. Цели и задачи смотра-конкурса

Публикация «Положение о смотре-конкурсе „Лучший центр по детскому экспериментированию“» размещена в разделах

Целями и задачами смотра-конкурса являются :

• совершенствование работы педагогов ДОУ по познавательному развитию детей дошкольного возраста путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность;

• создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности;

• выявление творческого подхода к созданию условий для детского экспериментирования в группах ДОУ;

• пропаганда передового опыта в организации центров экспериментирования в ДОО;

• просвещение родителей по вопросам развития детского экспериментирования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

3. Сроки проведения смотра-конкурса :

3.1. Смотр-конкурс проводится с 05.11.2018 по 19.11.2018г.

3.2. Подведение итогов смотра-конкурса 19.11.2018г. Награждение победителей состоится на педагогическом совете № 2.

4. Участники конкурса

Участниками смотра-конкурса являются воспитатели всех возрастных групп ДОУ

5. Критерии оценки

№ Содержание Баллы

1 Соответствие содержания центра детского экспериментирования возрастным возможностям детей данной группы 1-3 балла

2 Соблюдение правил техники безопасности при организации деятельности данного центра 1-3 балла

3 Наличие в центре лабораторного оборудования для проведения различных экспериментов (в соответствии с возрастной группой); для детей раннего возраста наличие игрушек и оборудования для игр с водой, песком, воздухом 1-3 балла

4 На6личие демонстрационного лабораторного и дидактического материала (различные коллекции, глобус, природный материал и т. д., а также дидактические игры и их картотеки 1-3 балла

5 Наличие энциклопедической литературы, различных тематических альбомов (обязательно для групп дошкольного возраста) 1-3 балла

6 наличие методической литературы по организации детского экспериментирования; 1-3 балла

7 наличие и надлежащее оформление документации: план работы с детьми, конспекты непрерывной образовательной деятельности, журналы наблюдений, правила поведения в уголке экспериментирования, правила техники безопасности и т. д. ; 1-3 балла

8 Эстетическое оформление центра (оригинальность названия, наличие игрового персонажа,

художественное оформление и т. д.) 1-3 балла

9 Доступность оборудования центра для свободного экспериментирования детей 1-3 балла

10 Наличие информационных материалов для родителей по вопросам познавательного развития детей. 1-3 балла

1 балл - имеется в наличии;

2 балла - состояние удовлетворительное, соответствует требованиям;

3 балла - выполнен в полном объеме, соответствует всем требования, имеются дополнительный и вспомогательный материал.

6. Жюри конкурса

В состав жюри вошли:

1. ФИО – заведующая МБ ДОУ;

2. ФИО – старший воспитатель;

3. ФИО – воспитатель;

4. ФИО – воспитатель;

5. ФИО – педагог-психолог.

7. Подведение итогов и награждение победителей.

7.1. Определяются победители, занявшие 1, 2, 3 место. Победители награждаются дипломами на педагогическом совете.

7.2. Информация о конкурсе будет размещена на сайте МБ ДОУ «Детский сад №117».

Публикации по теме:

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Лучший живой уголок природы»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Лучший живой уголок природы» С раннего возраста у детей закладываются не только основы личности, но и большинство ценностей, в частности и отношение к природе.  Уголок.

Положение о конкурсе-дефиле на лучший народный костюм 1. Общие положения 1.1. Конкурс-дефиле проводится в дошкольном учреждении. 1.2. Настоящее Положение определяет цель и задачи конкурса, порядок.

Положение о конкурсе «Лучший огород на окне» Положение о конкурсе «Лучший огород на окне» 1. Общие положения Цель конкурса: Активизировать деятельность педагогов МДОУ «Детский сад.

Положение о конкурсе на лучший лэпбук по речевому развитию дошкольников в ДОУ Приказ 06.02.2019 г. Троицк № О проведении смотра - конкурса на лучший лэпбук по речевому развитию дошкольников в МБДОУ «Детский сад №.

Положение о смотре-конкурса «Зимняя сказка на окне» УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ Заиграевский детский сад «Сказка» ___/М. А. Коновалова/ «___»___2018 г. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре – конкурсе.

Положение о смотре-конкурсе «Лучшее оформление физкультурных уголков» ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ «Лучшее оформление физкультурных уголков (центров двигательной активности детей) в разных возрастных группах».

Положение о смотре-конкурсе на лучший мини-музей среди групп детского сада .

Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию Рппс в соответствии с ФГОС ДО по речевому развитию УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СШ №» ___И. О. Фамилия от «___»___2019 г. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе на лучшую.

Положение о смотре-конкурсе «Новогодняя снежинка»Положение о смотре-конкурсе «Новогодняя снежинка» Положение о смотре-конкурсе «Новогодняя снежинка» 1. Общие положения. Конкурс на лучшее оформление группы к Новому году проводится внутри.

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Лучший речевой центр»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Лучший речевой центр» 29.03.2019г. проводился смотр-конкурс «Речевой центр в группе» Для проведения смотра-конкурса было разработано Положение о конкурсе, показатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр по детскому экспериментированию»
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 09:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД