Кристина Борисова
Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление родительского уголка
▼ Скачать + Заказать документы
Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление родительского уголка
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях активизации усилий педагогического коллектива детского сада в проявлении творчества, развитии наглядных форм работы с родителями, улучшения взаимодействия между участниками педагогического процесса.
Публикация «Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление родительского уголка» размещена в разделах
- Информационные стенды, папки-передвижки
- Оформление детских садов
- Оформление раздевалки и приёмной в группе
- Положение конкурса. Образцы положений
- Уголки и центры в группах
- Темочки
1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшее оформление родительских уголков в приемных групп (далее – смотр-конкурс).
1.3. Смотр-конкурс проводится на базе ___ (далее – ДОО).
2. Цель и задачи смотра-конкурса
2.1. Основной целью смотра-конкурса является обеспечение контроля за организацией и содержанием информационных стендов для родителей.
2.2. Задачами смотра-конкурса являются :
• побуждение педагогов-дефектологов, учителей-логопедов и педагогов-психологов к творческой деятельности, развитии наглядных форм работы с родителями;
• повышение интереса родителей (законных представителей) воспитанников к условиям развития детей в ДОО.
3. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие педагоги-дефектологи, учителя-логопеды и педагоги-психологи.
4. Жюри смотра-конкурса
4.1. Состав жюри формируется из числа высококвалифицированных педагогов в количестве 3 человек:
• Заведующий ДОО ___(ФИО);
• Зам. зав. по ВР ___(ФИО);
• Педагог дополнительного образования ___(ФИО).
4.2. В своей работе жюри руководствуется настоящим положением.
5. Порядок проведения смотра-конкурса
5.1. Смотр-конкурс проводится с "__" по "__" ___ 20__ г.
5.2. Результаты работы участников смотра-конкурса оцениваются жюри.
5.3. Члены жюри в соответствии с графиком проведения смотра-конкурса оценивают условия его реализации.
5.4. Осмотр родительских уголков включает презентацию участниками оцениваемого пространства.
5.5. Презентация должна включать:
• устное описание актуальности, обоснованности, необходимости предлагаемых изменений;
• принципы, которые легли в основу оформления;
• указание на научные и методические источники, которые использовались при проектировании (самообразование).
6. Критерии оценки уголков
Основными критериями оценки уголков являются :
• родительский уголок должен быть доступным, информационным, содержательным, эстетически и красочно оформленным;
• при оформлении стендов не злоупотреблять декоративными элементами;
• информация, размещенная на стенде для родителей, должна быть динамичной. Минимум раз в месяц материал должен обновляться;
• соотношение текста и иллюстраций должно быть примерно 2:6 (2 части — текст, 6 — иллюстрации, они должны в первую очередь привлечь внимание родителей, затем донести до них нужную информацию;
• при размещении авторского печатного материала на стенде необходима ссылка на издание, автора.
7. Подведение итогов смотра-конкурса
7.1. Подведение итогов смотра-конкурса состоится "26" сентября 2016 г.
7.2. Победители смотра-конкурса награждаются грамотами и подарками на заседании педагогического совета.
7.3. По итогам проведения смотра-конкурса оформляется фотоотчет, который размещается на сайте ДОО.