Лучший педагог года

Положение о локальном смотре-конкурсе развивающей предметно-пространственной среды

Елена Бородина
Положение о локальном смотре-конкурсе развивающей предметно-пространственной среды

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения смотра-конкурса развивающей предметно-пространственной среды (далее Конкурс) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Малыш» с. Александров-Гай (далее МБДОУ) и утверждается приказом заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением.

Публикация «Положение о локальном смотре-конкурсе развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Активизация творческих возможностей, инициативы и социальной активности педагогов по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

2.2. Цели:

• Обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

• Создание условий для эмоционального благополучия, укрепления здоровья и всестороннего развития каждого ребенка.

• Оснащение среды в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

3. Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие педагоги и специалисты ДОУ.

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проходит с 20.04.2015 года по 14.05.2015 года

4.2. В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

- «Оснащение среды в соответствии с комплексно-тематическим планированием образовательного процесса»

- «Укрепление здоровья, развитие интереса и любви к спорту»

- «Обеспечение эмоционального благополучия воспитанников»

- «70-летие Победы в Великой Отечественной войне»

5. Требования

5.1. Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание развивающей предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъектной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

5.2. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:

• содержательно-насыщенной, развивающей;

• трансформируемой;

• полифункциональной;

• вариативной;

• доступной;

• безопасной;

• здоровьесберегающей;

• эстетически-привлекательной.

6. Критерии оценки Конкурса

6.1. Оценка определяется как сумма баллов, полученных по каждому критерию.

• Безопасность – 1-5 баллов

• Эстетическая привлекательность – 1-5 баллов

• Содержательность, насыщенность – 1-5 баллов

• Оригинальность – 1-5 баллов

• Обеспечение эмоционального благополучия и укрепления здоровья воспитанников– 1-5 баллов

• Вариативность, трансформируемость, полифункциональность – 1-5 баллов.

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Подведение итогов Конкурса - до 15.05.2015 года.

7.2. Победителями признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов

7.2. Победители Конкурса награждаются Почетными грамотами администрации МБДОУ детский сад «Малыш»

___

Итоги локального смотра-конкурса развивающей предметно-пространственной среды.

Жюри определило победителей по номинациям:

- в номинации «Создание развивающей предметно-пространственной среды для решения задач комплексно-тематического планирования» - воспитатель подготовительной к школе группы Полянина Л. С. за подбор материалов и оформление группы в соответствии с темами недели;

- в номинации «Развитие интереса и любви к спорту» - инструктор по физической культуре Жаворонкова Н. В. за оформление спортивной площадки на участке;

- в номинации «Обеспечение эмоционального благополучия воспитанников» - воспитатель средней группы Рослякова В. В. за оформление уголка психологической разгрузки, пособий по созданию положительной эмоциональной обстановки в группе;

- в номинации «70-летие Победы в Великой Отечественной войне» - воспитатели Урюпина Г. А., Новикова Л. Н. за оформление мини-музея, создание соответствующей предметно-пространственной среды в группе.

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

Положение к смотру-конкурсу «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» 1. Общие положения 1.1. Организатором смотра – конкурса является методсовет МБДОУ №15, проводится на основании плана работы на 2015-2016.

Положение о смотре-конкурсе презентации «комфортная развивающая предметно-пространственная среда ДОО как фактор развития» Положение о смотре-конкурсе презентации «Комфортная развивающая предметно-пространственная среда ДОО как фактор развития ребенка дошкольного.

Проект предметно-пространственной развивающей средыПроект предметно-пространственной развивающей среды Актуальность темы Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении.

Проект развивающей предметно–пространственной среды «Уголок дружбы» Актуальность Общение со сверстниками играет очень важную роль в социальном и интеллектуальном развитии ребенка. С друзьями ребенок учится.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды Аннотация Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Она будет интересна тем, кто работает над проектированием.

Представление группы на конкурсе развивающей предметно-пространственной среды В нашем детском саду состоялся конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды». Наше представление РППС. Воспитатели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о локальном смотре-конкурсе развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 23 мая 2016 в 22:47
+82Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД