Лучший педагог года

Положение к смотру-конкурсу «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Татьяна Стародумова
Положение к смотру-конкурсу «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

1. Общие положения

1.1. Организатором смотра – конкурса является методсовет МБДОУ №15, проводится на основании плана работы на 2015-2016 учебный год.

1.2. В смотре – конкурсе принимают участие воспитатели, специалисты.

1.3. Смотр – конкурс проводится с целью создания условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствие с ФГОС ДО.

2. Задачи

Публикация «Положение к смотру-конкурсу „Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ“» размещена в разделах

2.1 Повысить профессиональный уровень педагогов путем внедрения в практику работы современных технологий, методов, методик, способов организации педагогического процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

2.2 Создать условия социализации и индивидуализации воспитанников.

2.3 Создать современную развивающую предметно – пространственную среду с учетом требований и условий для обеспечения возможности общения и совместной деятельности воспитанников и взрослых, двигательной активности, возможности уединения.

3. Сроки проведения Конкурса

18.11.-20. 11. 2015 г.

4. Порядок проведения Конкурса

Форма проведения – экспертная оценка жюри развивающей предметно – пространственной среды.

5. Критерии оценки «Развивающей предметно – пространственной среды»

5.1. Соответствие развивающей предметно-пространственной среды следующим принципам :

• Насыщенность среды

• Трансформируемость пространства

• Полифункциональность материалов

• Вариативность среды

• Доступность среды

5.2. Обеспечение максимальной реализации образовательного пространства группы в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей их развития.

5.3. Обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

5.4. Презентация.

5.5. Внедрение и реализация адаптированных современных педагогических и здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

6. Подведение итогов смотра – конкурса.

6.1. По результатам смотра – конкурса комиссия определяет победителей и номинантов конкурса.

6.2. Победители награждаются Дипломами ДОУ.

6.3. Все участники получают благодарственные письма.

7. Состав комиссии:

Группы:

- заведующий

- старший воспитатель

- председатель первичной профсоюзной организации

- воспитатель

- инструктор по физической культуре

Специалисты:

- заведующий

- старший воспитатель

- председатель первичной профсоюзной организации

- воспитатель

- воспитатель

Публикации по теме:

Организация и наполнение развивающей предметно-пространственной среды в ясельной группе Видео Развивающая предметно-пространственная среда ДОО Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: - максимальную реализацию.

Организация работы с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной среды Позвольте поделиться с Вами опытом моей работы по теме: «Организация работы с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе Колобок в соответствии с ФГОС» Насыщенность среды Насыщенность среды.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды Педагоги группы Киселева Татьяна Юрьевна и Зонина Софья Аркадьевна Все групповое помещение поделено на центры различной направленности,.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей – предметно пространственной среды. Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное.

Консультация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов которого являются:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на веранде своими рукамиОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на веранде своими руками Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период играет развивающая предметная среда на.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по сенсорному воспитанию В младшем возрасте зрительное восприятие является ведущим. Поэтому, организуя развивающую среду в группе необходимо это учитывать. Развивающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение к смотру-конкурсу «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»
Опубликовано: 13 января 2016 в 15:00
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД