Положение к смотру-конкурсу «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Татьяна Стародумова
Положение к смотру-конкурсу «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

1. Общие положения

1.1. Организатором смотра – конкурса является методсовет МБДОУ №15, проводится на основании плана работы на 2015-2016 учебный год.

1.2. В смотре – конкурсе принимают участие воспитатели, специалисты.

1.3. Смотр – конкурс проводится с целью создания условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствие с ФГОС ДО.

2. Задачи

2.1 Повысить профессиональный уровень педагогов путем внедрения в практику работы современных технологий, методов, методик, способов организации педагогического процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

2.2 Создать условия социализации и индивидуализации воспитанников.

2.3 Создать современную развивающую предметно – пространственную среду с учетом требований и условий для обеспечения возможности общения и совместной деятельности воспитанников и взрослых, двигательной активности, возможности уединения.

3. Сроки проведения Конкурса

18.11.-20. 11. 2015 г.

4. Порядок проведения Конкурса

Форма проведения – экспертная оценка жюри развивающей предметно – пространственной среды.

5. Критерии оценки «Развивающей предметно – пространственной среды»

5.1. Соответствие развивающей предметно-пространственной среды следующим принципам:

• Насыщенность среды

• Трансформируемость пространства

• Полифункциональность материалов

• Вариативность среды

• Доступность среды

5.2. Обеспечение максимальной реализации образовательного пространства группы в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей их развития.

5.3. Обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

5.4. Презентация.

5.5. Внедрение и реализация адаптированных современных педагогических и здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

6. Подведение итогов смотра – конкурса.

6.1. По результатам смотра – конкурса комиссия определяет победителей и номинантов конкурса.

6.2. Победители награждаются Дипломами ДОУ.

6.3. Все участники получают благодарственные письма.

7.Состав комиссии:

Группы:

- заведующий

- старший воспитатель

- председатель первичной профсоюзной организации

- воспитатель

- инструктор по физической культуре

Специалисты:

- заведующий

- старший воспитатель

- председатель первичной профсоюзной организации

- воспитатель

- воспитатель

Публикации по теме:

Организация и наполнение развивающей предметно-пространственной среды в ясельной группе Видео Развивающая предметно-пространственная среда ДОО Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: - максимальную реализацию.

Организация работы с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной среды Позвольте поделиться с Вами опытом моей работы по теме: «Организация работы с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе Колобок в соответствии с ФГОС» Насыщенность среды Насыщенность среды.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды Педагоги группы Киселева Татьяна Юрьевна и Зонина Софья Аркадьевна Все групповое помещение поделено на центры различной направленности,.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей – предметно пространственной среды. Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное.

Консультация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов которого являются:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на веранде своими рукамиОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на веранде своими руками Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период играет развивающая предметная среда на.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по сенсорному воспитанию В младшем возрасте зрительное восприятие является ведущим. Поэтому, организуя развивающую среду в группе необходимо это учитывать. Развивающая.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • День Святого Валентина
  • День Святого Валентина
Автор публикации:
Положение к смотру-конкурсу «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»
Опубликовано: 13 января 2016 в 15:00
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры можно проводить с детьми практически на любые темы: родной край; природа; правила дорожного движения или пожарной безопасности. Осенью актуальных тем для викторин...

20 сентября. День ковриков на МААМ

Древнему прикладному творчеству посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о ковроткачестве и заинтересовать плетением ковров.

Фотоотчёт о проведении аппликации «Осенний ковёр»
Фотоотчёт о проведении аппликации "Осенний ковёр" Цель: Знакомство детей с декоративной аппликацией. Задачи: Создать эмоциональный настрой, интерес...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ветка рябины»
Автор: Шелехина Нина Сергеевна Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ветка рябины» Цель: формирование представлений о красоте природы через...
Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть овощи и фрукты. 2....