Положение о смотре-конкурсе презентации «комфортная развивающая предметно-пространственная среда ДОО как фактор развития»

Вероника Матвеева
Положение о смотре-конкурсе презентации «комфортная развивающая предметно-пространственная среда ДОО как фактор развития»

Положение

о смотре-конкурсе презентации

«Комфортная развивающая предметно-пространственная среда ДОО как фактор развития ребенка дошкольного возраста»

1. Общие положения.

1.1 Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Комфортная развивающая предметно-пространственная среда ДОО как фактор развития ребенка дошкольного возраста».

1.2. Под смотром - конкурсом понимается проведение обследования работы ДОО по развивающей предметно – пространственной среде.

2. Основные цели, задачи смотра-конкурса.

2.1. Цель конкурса:

- создание в ДОО условий, способствующих развитию ребенка дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

2.2. Задачи конкурса:

-создание условий в соответствии с требованиями ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде;

- обеспечение эмоционального благополучия детей.

- стимулирование инновационной деятельности педагогов в организации предметного пространства групп;

- изучение и обобщение лучшего педагогического опыта работы в ДОО по созданию развивающей предметно – пространственной среды для детей дошкольного возраста в соответствии с реализуемой программой.

3. Организация и проведение смотра – конкурса.

3.1. Организатором смотра – конкурса является МБДОУ Ярский детский сад №3.

3.2. Смотр – конкурс проводится с ноября 2015 года по 24 апреля 2016года.

4. Состав экспертной комиссии.

4.1. Для оценки смотра – конкурса создается экспертная комиссия.

4.2. В состав экспертной комиссии входят:

• заведующий ДОО

• старший воспитатель

• методист по дошкольному воспитанию

• музыкальный руководитель

• инструктор по физическому воспитанию

5. Критерии оценки смотра-конкурса

Соответствие требованиям ФГОС к созданию развивающей предметно-пространственной среды:

- информационный блок для родителей по РППС;

- центр двигательной активности;

- центр игры;

- центр «Познавай -ка»;

- центр искусства (музыка);

- центр строительства и конструирования;

- центр речевого развития детей;

-центр краеведения;

- центр безопасности;

- центр творчества (изо);

- уголок уединения;

- сочетание привычных и неординарных элементов в эстетической

организации среды (комфорт, уют, эстетика).

Обязательное условие! Предоставить текстовое сопровождение к показу слайдов в формате Word, если видеопрезентация, то голосовое сопровождение.

5.1. Презентации и текстовые сопровождения сдаются в методкабинет до 24 апреля 2016 года (включительно).

6. Подведение итогов смотра – конкурса с 25.04.2016г – 27.04.2016г

7. По результатам смотра – конкурса экспертная комиссия определяет победителей конкурса. Победители награждаются Дипломами ДОО, ценными подарками.

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития инициативы и самостоятельностиРазвивающая предметно-пространственная среда как средство развития инициативы и самостоятельности «Развивающая Предметно-Пространственная Среда- это средство развития инициативы и самостоятельности». Создавая развивающую предметно-пространственную.

Консультация для педагогов «Предметно-развивающая среда как фактор развития активности ребёнка» Консультация для педагогов: «Предметно-развивающая среда как фактор развития активности ребёнка» Подготовил: Кузнецова Е. В. (1 кв. категория).

Предметно-пространственная развивающая среда Цель: создать для формирования и развития творческой личности ребёнка развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Проект «Предметно-развивающая среда как фактор развития двигательной активности ребенка» Составила: воспитатель Семенова Л. О. Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказала бы влияния, нет способности, которая.

Развивающая предметно-пространственная среда Согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 г. «Об утверждении федерального государственного.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию развивающую предметно-пространственную среду нашей группы. Стремились создать.

Развивающая предметно пространственная среда как фактор развития ребенка дошкольного возраста СЛАЙД 1 Добрый день, уважаемые коллеги! В нашем детском саду реализуется образовательная программа «Развитие +» Венгера, гармонично дополненная.

Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития игровой деятельности дошкольников (1)Тема: «Развивающая предметно – пространственная среда как средство развития игровой деятельности дошкольников» (2) «Дети должны жить.

Тезисный доклад к презентации «Предметно-пространственная развивающая среда группы как ведущий фактор развития ребёнка». Выступление на районном методическом объединении «Внедрение инновационных технологий в ДОУ» октябрь, 2015 год. Уважаемые коллеги! слайд.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе презентации «комфортная развивающая предметно-пространственная среда ДОО как фактор развития»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 10:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах;...
Эссе «О чём мечтают воспитатели?»
Сочинение Свистич Л. А. на тему: «О чём мечтают воспитатели? » Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Образы, мечты создают в нашем...
Сценарий интерактивной сказки «Алиса на математическом балу»
Предлагаю вашему вниманию сказку, которую можно использовать на концерте для родителей, на выпускном балу, для НОД по ЭФМП. Музыкальным сопровождением могут...