Валентина Попова
Положение о смотре-конкурсе рукописных журналов «Традиции нашей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Положение
о смотре-конкурсе рукописных журналов «Традиции нашей группы» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 20 «Рябинушка»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях обмена опыта работы педагогов по введению традиций в каждой возрастной группе МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 20 «Рябинушка» (далее – МДОУ).
Публикация «Положение о смотре-конкурсе рукописных журналов „Традиции нашей группы“» размещена в разделах
- Положение конкурса. Образцы положений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2016
1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший рукописный журнал в МДОУ (далее – смотр-конкурс).
2. Цели и задачи смотра-конкурса
2.1. Цель смотра-конкурса - совершенствование работы педагогов МДОУ по развитию у детей чувства сопричастности сообществу людей, помочь ребенку освоить ценности коллектива.
2.2 Задачи смотра-конкурса :
• развивать у детей способность к сопереживанию радостных событий, вызвать положительные эмоции, подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе;
• создание дружелюбной атмосферы в группе;
• снятие психологического напряжения, освоение правил поведения за праздничным столом, воспитание чувства сопричастности со всеми членами группового; коллектива;
• осознание ребенком собственной значимости;
• установление в группе благоприятного микроклимата, развитие функции планирования, становление позиции субъекта деятельности.
3. Сроки проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится ___ 2016г.
3.2. Подведение итогов ___ 2016г.
4. Участники смотра-конкурса
4.1. Участниками смотра-конкурса являются воспитатели всех возрастных групп МДОУ, дети и их родители (кроме групп детей раннего возраста)
5. Жюри смотра-конкурса
5.1. В состав жюри смотра-конкурса входят : ___
6. Критерии оценки рукописных журналов
6.1. - эстетичность и творческий подход к оформлению рукописного журнала;
6.2. – разновидность традиций, ритуалов;
6.3. – правильность оформления рукописного журнала; описание ритуала, традиции (цель, краткое описание);
6.4. – присутствие фоторепортажа, атрибутов традиций;
6.5. – участие всех участников образовательного процесса (дети, воспитатели, родители)
6.6. – отзывы родителей, гостей присутствующих на той или иной традиции.
7. Подведение итогов смотра-конкурса
7.1. В ходе смотра-конкурса определяются участники, занявшие три первых призовых места.
7.2. Победители награждаются благодарственными письмами на заседании педагогического совета.