Получи документы

Положение о заочном конкурсе чтецов «Великий День Победы»

Елена Ческидова
Положение о заочном конкурсе чтецов «Великий День Победы»

Положение о заочном конкурсе чтецов "Великий День Победы"

1. Общие положения

1.1. Смотр – конкурс проводится в рамках мероприятий, посвященных празднованию 75 – й годовщины Победы среди воспитанников МБДОУ «Детский сад №.». Конкурс чтецов (далее – Конкурс) проводится с целью приобщения детей к культурно-историческому наследию, воспитания положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям, гражданственности, патриотизма, уважения к бессмертному воинскому подвигу.

Публикация «Положение о заочном конкурсе чтецов „Великий День Победы“» размещена в разделах

1.2. Задачи Конкурса:

• Развивать интерес к поэтическим произведениям, раскрывающим темы мужества, долга, подвига, любви к Отечеству и др. ;

• Создавать условия для реализации способностей в искусстве художественного чтения;

• Способствовать развитию у дошкольников выразительного чтения, артистических умений;

• Выявить лучших чтецов среди воспитанников, предоставление им возможности для самовыражения.

2. Участники Конкурса.

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются воспитанники средней, старшей, подготовительной групп детского сада, родители (законные представители).

2.2. Участником считается 1 человек, исполняющих одно поэтическое произведение.

3. Сроки проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

1-й этап, подготовительный с. 04.2020 по. 05.2020 – подготовка положения, распространение анонса о проведении, подготовка поэтических произведений, разучивание, репетиции, подготовка костюмов, фонограммы и т. п.

2-й этап, заключительный с. 05.2020 по. 05.2020 – просмотр видеороликов членами жюри, подведение итогов.

4. Условия Конкурса

4.1. Воспитатели (кураторы) групп:

• Отбирают для воспитанников поэтические произведения, которые должны ориентироваться на программные задачи данного возраста и соответствовать теме конкурса.

• Предлагают родителям (законным представителям) подготовить с ребенком выступление, записать его на видео и отправить его воспитателю (куратору).

4.2. Воспитатели (кураторы) присылают видеоролики на электронную почту.

4.3. От группы на Конкурс может быть представлено не менее 5 участников.

4.4. Воспитатель (куратор) сообщает жюри Конкурса фамилию и имя детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений (подает заявку на электронную почту. до. 04.2020).

4.5. В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

- лучший исполнитель стихов среди детей 4-5 лет;

-лучший исполнитель стихов среди детей 5-6 лет;

-лучший исполнитель стихов среди детей 6-8 лет.

4.6. Поэтические произведения могут сопровождаться музыкальным оформлением, демонстрацией слайдов, необходимыми атрибутами.

5. Требования к участникам Конкурса

5.1. Форма одежды для конкурсантов может отражать особенности эпохи военных лет, возможно использование элементов военной формы, георгиевских ленточек и других подходящих атрибутов.

5.2. Одежду для конкурсантов самостоятельно подбирают и готовят родители (законные представители) воспитанников.

6. Состав жюри конкурса:

Председатель:. , заведующий ДОУ

Члены жюри:. , старший воспитатель

. , учитель - логопед

. , учитель – логопед

7. Критерии оценки выступлений участников конкурса

7.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

• Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

• Знание текста произведения.

• Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер) (для детей старшего возраста);

• Правильное литературное произношение (для детей старшего возраста);

• Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

• Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

7.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника в соответствии с максимальным баллом для данной возрастной группы:

• 4 - 5 лет – 6 баллов и более;

• 5 - 6 лет - 18 баллов и более;

• 6 – 8 лет - 18 баллов и более.

8. Подведение итогов и награждение.

8.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях:

- лучший исполнитель стихов среди детей 4 – 5 лет;

-лучший исполнитель стихов среди детей 5 – 6 лет;

-лучший исполнитель стихов среди детей 6 – 8 лет.

8.2. Победители номинаций награждаются грамотами МБДОУ.

Публикации по теме:

«Чтим Великий день Победы» (фотоотчет)«Чтим Великий день Победы» (фотоотчет) Июль. Лето. Жара. А, мы вернемся в цветущий май,где отгремели салюты в честь празднования 71-й годовщины Победы. Мы очень долго готовились.

Фотоотчет «Наши Победы в конкурсе чтецов»Фотоотчет «Наши Победы в конкурсе чтецов» В ноябре 2015 года проходил районный конкурс чтецов, посвящённый Дню матери «И всё-таки лучше всех на земле – мама. Моя мама». Четверо.

День Победы: Великий день — Великий праздник! ВидеоДень Победы: Великий день — Великий праздник! Видео Отмечаем День Победы новой песней!Вот и пришёл этот долгожданный праздник! Праздник со слезами на глазах, праздник Великий, праздник скорби.

Фотоотчет о районном конкурсе чтецов, посвященном Дню ПобедыФотоотчет о районном конкурсе чтецов, посвященном Дню Победы 7 мая мой воспитанник Антон принял участие в районном конкурсе чтецов, посвященному Дню Победы, основной целью которого было воспитание.

Фотоотчет праздника «Великий День Победы»Фотоотчет праздника «Великий День Победы» Для нашей семьи этот великий день прошел под девизом "Ты же выжил солдат. " Волнение и душевный трепет с утра! Последние приготовления.

Фотоотчёт о конкурсе чтецов, посвященном 73-й годовщине Победы в ВОВФотоотчёт о конкурсе чтецов, посвященном 73-й годовщине Победы в ВОВ Очень много стихов и песен посвящено Великой Отечественной Войне. Когда мы читаем или слушаем произведения о тех страшных днях, невольно.

Фотоотчёт о неделе «Великий День Победы»Фотоотчёт о неделе «Великий День Победы» Традиционно наш Дом творчества «Юность» отмечает День Победы. Этот великий праздник и помогает детям понять значение слов «Родина», «победа»,.

Фотоотчёт «Великий праздник — День Победы!»Фотоотчёт «Великий праздник — День Победы!» В каждом уголке нашей страны прошли мероприятия и акции, посвящённые Дню Победы! В нашем детском саду стало традицией проводить акцию к.

Конкурс Лепбуков к Дню Победы в ДОУ + положение о конкурсеКонкурс Лепбуков к Дню Победы в ДОУ + положение о конкурсе В преддверии великого праздника День Победы в нашем саду проводился конкурс лепбуков по этой тематике. Такого мы не могли даже ожидать.

Конспект занятия  «Великий День Победы»Конспект занятия  «Великий День Победы» Конспект занятия – «Великий День Победы» Цель: Формирование уважения к одному из наиболее значимых праздников для России – Дню Победы. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о заочном конкурсе чтецов «Великий День Победы»
Опубликовано: 18 апреля 2020 в 18:36
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД