Надежда Акчурина
«Поросенок-музыкант». Конспект занятия для детей группы раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек.
Формировать устойчивые представления о величине, цвете,
Совершенствовать умение оставлять круглые отпечатки пальчиками,
Развивать мышление, мелкую и общую моторику.
Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами. Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.
Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.
Публикация «„Поросенок-музыкант“, Конспект занятия для детей группы раннего развития» размещена в разделах
Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания.
Ход занятия
В гости к детям приходит поросенок - здоровается с каждым ребенком.
Воспитатель - наш поросенок очень послушный хороший поросенок, мама свинка всегда его хвалит –
игра-
«Свинка - Ненила сыночка хвалила:
То то хорошенький, то то пригоженький
(гладят себя по голове)
Ходит бочком,
(переступают ладошками по столу)
Ушки торчком,
(показать ушки)
Нос пятачком»
(указательным пальцем прижать нос).
Наш поросенок – музыкант, послушайте, как он играет (воспитатель показывает металлофон и исполняет на нем легкую мелодию)
Раздаё тся тихий звон:
Я - дружок металлофон.
И, пластинками звеня,
Льётся музыка моя!
Рассмотреть металлофон – планочки разного размера, ударим молоточком по планочке, и зазвучат звоночки.
Дать металлофоны детям для игры. Молодцы ребятки, хорошо играете.
Посмотрите, у поросенка есть еще металлофоны, только планочки у них потерялись, нужно починить инструменты, положить каждую планочку на свое место
детям раздаются напечатанные на бумаге металлофоны и разноцветные планки –
Игра «разложи по цвету»
Молодцы детки, починили наши инструменты.
Послушайте, что это звучит (воспитатель за спиной играет погремушкой) правильно – погремушка. рассмотреть – яркая, громко играет. раздать детям погремушки.
Игра «пляшет возле ушка…»
Пляшет возле ушка наша погремушка!
Потихоньку гремит, нам шуметь не велит!
(гремим возле ушка потихоньку)
Звонкую игрушку, нашу погремушку,
Высоко поднимай, громко-громко играй!
(высоко поднять и греметь громко)
Наша погремушка не шалит, не гремит,
В кулачке крепко спит.
(покачать как куклу).
Послушайте, что это звучит (воспитатель играет банкой, в которую насыпан горох).
Посмотрите, какая у меня погремушка?
хотите такую же сделать?
Детям раздаются маленькие баночки с крышкой и емкости, в которые насыпан горох и фасоль. Детки, чтобы погремушка красиво играла, в баночку нужно положить только горох. Дети выполняют задание вместе с мамами. После завершения работы, дети играют новыми погремушками под музыку.
Молодцы детки. скажите мне, что мы положили в баночки, чтобы получилась погремушка? Конечно горошки, какого цвета горошки? – желтого. Посмотрите - у меня есть еще погремушки (показывается погремушка – раскраска) нужно в нее положить горошки, чтобы она запела. Посмотрите, как мы это будем делать - у меня баночка с краской? Какого цвета краска? Желтая, как наши горошки. Мы будем пачкать только один пальчик, указательный. Посмотрите, как это с делаю я – обмакну палец в краску и пальчик будет шагать по погремушке – топ, топ, топ и оставлять следы, как горошки. Вот и запела моя погремушка,а теперь вы ребятки сделайте себе красивые погремушки. Молодцы детки, понравилось вам играть с музыкальными инструментами, теперь у вас дома будет красивая погремушка. скажем поросенку спасибо и до свидания.