Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 351.
Все разделы
| Свинья, поросята
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Весёлые поросята» в дошкольной группе
Открытое комплексное занятие по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гости к поросенку» Открытое комплексное занятие по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гости к поросенку» Занятие проводилось с Исламом, возраст 3 года 8 мес. Уровень развития: 10 месяцев Заключение невролога: Церебральный паралич со спастической диплегией. Грубая задержка...
Свинья, поросята - Мастер-класс по изготовлению динамической дидактической игры «Помоги свинке Пеппе сосчитать все жёлуди»
Публикация «Мастер-класс по изготовлению динамической дидактической игры «Помоги...»
Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весёлые поросята» Цель: формировать у детей первоначальный опыт самосохранения; закрепить в игровой форме навыки метания мелких предметов; с помощью игр создать положительный эмоциональный настрой. Материал: плакат с изображением сказочных поросят, крупные шишки, маска волка, грим розового цвета,...
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домашние животные. Поросенок»
Конспект занятия по аппликации в младшей разновозрастной группе «Поросенок»
Свинья, поросята - Фотоотчёт о занятии по физической культуре «Сказочное путешествие весёлых поросят» во второй младшей группе
Статья «Фотоотчёт о занятии по физической культуре «Сказочное путешествие...»
Нетрадиционное занятие по физической культуре «Сказочное путешествие весёлых поросят» Сказочное путешествие весёлых поросят. Задачи: • Закрепить умение детей бегать в заданном темпе и направлении в колонне друг за другом. Упражнять в разных видах ходьбы, в беге с изменением направления движения и остановками. Закреплять умение ходить в колонне друг за другом по...
Фотоотчёт о занятии в средней группе «Свинка Ненила»
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Знакомство с цифрой 3 с Поросенком» Провела и разработала :Федорова Т.Е. Цель и задачи: 1) формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»; 2) закреплять представление о...