Приложение МААМ

Пособие «Грибок-теремок» (1 фото)

Айгуль Абдуллина
Пособие «Грибок-теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Пособие

«Грибок-теремок».

Этот грибоктеремок создан для работы с детьми дошкольного возраста. Для его изготовления понадобилась разноцветная пряжа, крючок для вязания и дополнительные элементы – пуговицы, крючочки, шнуры.

Многофункциональная игрушка"Грибок-теремок" представляет собой компактный развивающий центр:

Есть съемные детали и различные виды креплений:

• шнуровка на двери, на крыше;

• цветы (снежинки, зонтики, листочки) на пуговицах.

Публикация «Пособие „Грибок-теремок“» размещена в разделах

Яркие детали игрушки, шляпка, которая представляет собой цветовой спектр радуги, помогают детям запомнить основные цвета и их оттенки в природе. Ножка гриба помогает формировать представления детей о 4-х временах года и представляет их: зима, весна, лето, осень.

Игра с «грибком – теремком» дарит ребенку радость, обогащает его эмоциональную сферу, помогает развивать творческое воображение, речь, память.

Многофункциональная игрушка «Грибок-теремок» используется как в свободной деятельности детей, так и в заданиях, направленных на сенсорное развитие.

Играя с ребенком в «грибок-теремок»,я замечаю изменения в его настроении, поведении, самочувствии (улыбка на лице, доброжелательность в общении, нужно не забывать хвалить и поощрять ребенка, чтобы он не потерял интерес к данной игре.

Эту многофункциональную игрушку я рекомендую использовать в своей работе не только воспитателям, но и логопедам, психологам и социальным педагогам.

Как видите, «грибок-теремок» имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значение. Его можно использовать на любых видах занятий, развлечений, в игровой и самостоятельной театрализованной деятельности детей. Это пособие является одним из вариантов организации предметно-развивающей среды в детском саду.

МЛАДШАЯ ГРУППА.

«ВЫБЕРИ КАРТИНКУ».

Цель: закреплять знания о цвете. Развивать мышление, сенсорные эталоны.

Материалы: предметные картинки.

Ход игры: Воспитатель предлагает рассмотреть крышу грибка-теремка, назвать основные цвета радуги.

На столе рассыпаны предметные картинки. Воспитатель называет цвет, а дети должны выбрать как можно больше картинок с этим цветом и положить в кармашек грибочка-теремка тоже данного цвета.

«ЧУДЕСНЫЙГРИБОЧЕК».

Цель: развивать тактильные ощущения, воображения и фантазии у детей. Закрепить названия овощей и фруктов.

Варианты игры.

Первый вариант: «Опиши и угадай».

Ребёнок должен просунуть руки в отверстия и угадать, что в мешке, предварительно описав предметы - муляжи овощей и фруктов.

Второй вариант: «Спроси и угадай».

Ребёнок должен просунуть руки в отверстия и ощупать предмет. Дети должны угадать, что находится в мешке, задавая ребёнку, который щупает, вопросы.

СРЕДНЯЯ ГРУППА.

«ОПРЕДЕЛИ ЗИМУЮЩИХ И ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦ».

Цель: уточнить знания детей о зимующих и перелетных птицах.

Материалы: картинки зимующих и перелетных птиц, можно добавить домашних птиц, «грибок-теремок».

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям вспомнить и найти картинки зимующих птиц. Если правильно найдены картинки, то они помещают в кармашек грибка «Зима».

Затем предлагает найти картинки перелетных птиц и поместить их в кармашек грибочка «Весна».

Воспитатель предлагает посмотреть, картинки каких птиц остались (домашние). Предлагает положить картинки в «грибок».

СТАРШАЯ ГРУППА.

«КОГДА ЭТО БЫВАЕТ?»

Дид. задача: учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

Материалы: картинки с пейзажами весны, лета, осени и зимы.

Ход игры: воспитатель читает стихотворение, а дети показывают картинку с изображением того сезона, о котором говорится в стихотворении.

Весна.

На полянке, у тропинки пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит, а под елкой снег лежит.

Лето.

И светла, и широка

Наша тихая река.

Побежим купаться, с рыбками плескаться…

Осень.

Вянет и желтеет, травка на лугах,

Только зеленеет озимь на полях.

Туча небо кроет, солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит.

Зима.

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.

«РАССКАЖИ О ВРЕМЕНИ ГОДА».

Цель: развивать связную речь, логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе.

Воспитатель называет время года (показывает на грибочке определенное окошко)и предлагает детям найти картинку и рассказать, что делают людив это время года (летом, зимой, осенью, весной).

Воспитатель Абдуллина А. Г.

МАДОУ детский сад №9 г. Белорецк.

Пособие «Грибок-теремок»
Публикации по теме:

«В кузовок иди, грибок!» Лепка. Коллективное творчество детей подготовительной логопедической группы (план-конспект).«В кузовок иди, грибок!» Лепка. Коллективное творчество детей подготовительной логопедической группы (план-конспект). ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -расширять и обобщать знания детей о грибах,их многообразии и характерных особенностях; -учить создавать пластилиновые.

Дидактическое пособие «Грибок»Дидактическое пособие «Грибок» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами еще одной своей работой. Для того чтобы моим малышам было комфортно и интересно.

Дидактическое пособие «Теремок сказок»Дидактическое пособие «Теремок сказок» Цель: рекомендовать данное дидактическое пособие педагогам дошкольных образовательных учреждений, работающих в младших группах по речевому.

Фотоотчет с конкурса-выставки «Грибок-грибок»Фотоотчет с конкурса-выставки «Грибок-грибок» Окружающий нас мир чудесен. Природа дарит нам много полезного. Каждый человек должен любить и беречь природу. Осень особенно щедра на подарки.

Конспект занятия по изонити в подготовительной группе «Грибок»Конспект занятия по изонити в подготовительной группе «Грибок» КОНСПЕКТ) на районный конкурс «Воспитатель года — 2016» ТЕМА: «Грибок» Цель: создание условий для эффективного развития мелкой моторики.

Конспект занятия по пластилинографии «Гриб-грибок» (средняя группа)Конспект занятия по пластилинографии «Гриб-грибок» (средняя группа) Цель: •формирование у детей обобщенных понятий о грибах, посредством использования техники пластинография; Задачи: •развивать умение.

Новый год в ГОН 1,5–3 «Грибок» ГОН 1,5-3 лет №2 «Грибок» Воспитатели: Кузнецова О. А Набиева Н. Н Поздравляют весь коллектив ДС, родителей и детей с Наступающим 2017 годом.

Праздник осени «Грибок-теремок» (под музыку вбегают дети, становятся полукругом) Ведущий: Вот художник, так художник, все вокруг позолотил Даже самый сильный дождик.

Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок») Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая:.

Театр картинок Ёжик и грибокТеатр картинок Ёжик и грибок Цель: знакомство с чувствами, настроением героя сказки. В: Собрался ёжик в гости, в соседний лес. Положил в узелок еду и пошёл.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие «Грибок-теремок»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 20:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пособие «Грибок-теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Абдуллина (УИ 295163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД