МААМ-картинки

Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)

Елена Купцова
Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)

Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное

настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям.

Задачи мероприятия:

Обучающая: Закрепить знания детей о названии сказки и ее героях, умения

полученные ранее на занятиях по физической культуре.

Развивающая:Развивать внимание, память, мышление, ловкость, координацию

движения.

Воспитательная:Воспитывать интерес к дружеским отношениям,

взаимопомощи.

Публикация «Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта „Теремок в зимнем лесу“ (по мотивам русской народной сказки „Теремок“)» размещена в разделах

Оборудование: домик, елочки — 4 шт., игрушечные санки — 2 шт., игрушки:

лисенок и зайчонок, маленькие корзинки — 2 шт., снежки — 15 шт., средние

комки — 3 шт., большая корзинка — 1 шт., снеговик, чайный сервиз, самовар,

муляжи пирожков, модули — конструктор «Гномик».

Ход мероприятия

(В центре зала стоит домик в зимнем убранстве)

(Звучит музыка входит Зимушка-зима.)

Зима: Здравствуйте, ребята! В гости к вам пришла Зима, сказку детям принесла.

Книжка открывается, сказка начинается.

Как на горке на крутой

Стоит терем расписной

Терем, терем, теремок

Он не низок, не высок.

Скачет по полю Зайка — Побегайка!

(Выходит зайка)

Заяц: Ух, здорово зимой! (Высыпает из корзины снежки). Много снега. Люблю

играть в снежки. А вы любите ребята? Давайте вместе поиграем.

(Вызывает 2-х детей и дает им задание собрать снежки в свои корзиночки)

(Повторение игры 2-3 раза)

Заяц: Бр — р - р, что-то холодно мне стало. Где бы мне погреться?

(Осматривается по сторонам.) А вот теремок. Пойду, постучу в теремок. Тук-

тук-тук. Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?

Зима: Никто не отвечает. Зайка в теремок прыг и стал жить-поживать. Самовар

поставил, сел за стол чай пить.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю

лисичка идет и песенку поет.

Лиса: Я рыжая лисичка,

Хитрая сестричка.

По полю снежному гуляю,

Следы хвостом заметаю.

Ах, какой красивый теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Тук-

тук-тук, кто в теремочке живет, кто в не высоком живет?

Заяц: Я, Зайка - Побегайка. А ты кто?

Лиса: А я лиса, всему свету краса.

Заяц: А ты что любишь делать зимой?

Лиса: Я люблю на саночках кататься.

Заяц: Я тоже хочу с тобой на саночках кататься.

Лиса: Давай вместе на санках кататься и ребят позовем.

(Проводится подвижная игра «Катание зверей на санках вокруг елок»)

Лиса: Зайка, пусти меня к себе в теремок пожить. Я буду тебе пироги печь.

Заяц: Заходи, вдвоем веселее.

Зима: И стали заяц и лиса вдвоем жить-поживать. Лиса пироги печет, заяц с

пирогами чай пьет.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю

волк бежит.

Волк: Я, Серый волк-Зубами щелк.

Что за диво теремок?

Кто в тереме живет?

Заяц: Я, Зайка — Побегайка.

Лиса: Я, Лиса всему свету краса.

Заяц и Лиса: А ты кто?

Волк: Я, Серый волк — Зубами щелк.

Заяц и Лиса: Что ты делаешь зимой?

Волк: Люблю из снега снежную бабу лепить.

Заяц Лиса: А как?

Волк: Сейчас мы вместе все и слепим. А ребята нам помогут снежные комки

катать.

(Проводится подвижная игра «Кто быстрее прокатит снежный ком».

Катают снежные комочки все звери и 3 ребенка. Заяц и Лиса отдают свои

комки волку. Волк кладет в корзину 3 снежных комочка и достает из корзины

снеговика.)

Лиса: Вот какой славный снеговик у нас получился. Давайте ему песенку

споем.

(Все дети и звери водят хоровод вокруг снеговик и поют песню.)

Мы не ели, мы не пили,

Бабу снежную лепили

Вот так, вот так

Бабу снежную лепили. (2 раза)

(Дети садятся на стульчики.)

(Слышно рычание медведя. Звери убегают в теремок.)

Медведь: Кто шумит, кто поет

Спать медведю не дает.

Зима: Ребята, медведи всегда спят зимой. А мы так громко пели, что медведя

разбудили. Увидел медведь теремок и захотел лечь поспать в нем.

Медведь: Тук-тук-тук. Кто в теремочке живет, кто в не высоком живет?

Заяц: Я, Зайка - Побегайка.

Лиса: Я, Лиса всему свету краса.

Волк: Я, Серый волк-Зубами щелк.

Заяц, Лиса, Волк: А ты кто?

Медведь: Я, Медведь — Косолапый. Пустите меня в теремок. Я тихо, тихо буду

спать.

Заяц, Лиса, Волк: Здесь места нет.

Медведь: Можно я на крыше спать лягу.

Заяц, Лиса, Волк: Попробуй.

Зима: Полез медведь на крышу и сломал теремок.

Медведь: Ой,ой,ой, что я наделал, что я натворил. Что нам делать? Как нам

быть?

Зима: Нужно новый теремок построить. Все вместе встаем в хоровод и строим

новый теремок.

(Зима, Медведь, Волк и дети водят хоровод. Лиса и Заяц строят теремок из

модулей.)

Стук да стук, стук да стук,

Раздается звонкий стук.

Строим дом, дом большой

И с крылечком и трубой. (2 раза)

Медведь: Вот построили мы дом и с крылечком, и с трубой

Зима: Сказка наша кончается. Книжка закрывается. Все заходите в домик наш.

(Дети рассаживаются на стульчиках около домика и все фотографируются.)

Публикации по теме:

«Речевое развитие» по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе Цель: Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с окружающим.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Действующие лица: ведущий - взрослый; группа детей загадывающие загадки зрителям; мышка, лягушка, заяц, петух, мишка – дети артисты. Декорации:.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» на новый ладДраматизация русской народной сказки «Теремок» на новый лад герои нашей сказки, атрибуты и зрители. маски и костюмы приобрели родители. опытническая деятельность "вода.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие.

Конспект театрализованного развлечения для детей первой младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего.

Конспект театрализованного занятия для детей второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок». Цель: пробуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности, развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных.

Проект по мотивам русской народной сказки «Теремок» Возраст: 2–3 года (1-я младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 муниципального образования «Город Донецк» Проект по мотивам.

Сценарий под названием: «Дом для друзей» — по мотивам русской народной сказки «Теремок» (с участием всех детей). СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ПО СКАЗКЕ "ТЕРЕМОК" Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь. В зале декорация:.

Театрализация русской народной сказки «Теремок»Театрализация русской народной сказки «Теремок» Итоговое занятие театральной студии в старшей группе - постановка русской народной сказки "ТЕРЕМОК" Дети входят в зал под хоровод «Веснянка».

Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки «Теремок»»Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки «Теремок»» Занятие во второй младшей группе Воспитатель и автор: Белякова Ирина Викторовна п. Новый Учхоз Тема: Интегрированное занятие «По следам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 20:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД