Папки-передвижки

Конспект театрализованного занятия для детей второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Зыкова Валентина Павловна
Конспект театрализованного занятия для детей второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Цель: пробуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности, развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

Задачи:

• Создавать условия для проведения театрализованной игры;

• Воспитывать у детей умения следить за развитием действия в сказке;

• Формировать умение имитировать характерные действия персонажей (зайчик скачет, лягушка прыгает);

• Развивать фантазию и воображение;

• Поддерживать бодрое и радостное настроение;

• Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект театрализованного занятия для детей второй младшей группы по мотивам русской народной сказки „Теремок“,» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Теремок»;

2. Рассматривание иллюстраций к сказке;

3. Рассказывание сказки по ролям;

4. Имитация характерных действий персонажа;

5. Драматизация сказки, используя различные виды театра.

Материалы: коробка-посылка, письмо, шапочки-маски, модель теремка, магнитофон, аудиозаписи, крупный строительный материал.

Ход занятия.

Вахтер вручает детям посылку с письмом от медвежонка Топа. Воспитатель читает письмо: «Дорогие ребята! У моей сестрёнки Милы скоро день рождения. Она очень любит смотреть сказки о животных. Пожалуйста, помогите мне приготовить для нее сюрприз».

Воспитатель: ничего непонятно. Какой сюрприз? Как мы можем помочь медвежонку?.

Дети советуют открыть посылку.

Воспитатель вместе с детьми открывает и рассматривает содержимое посылки, в ней шапочки-маски. Дети рассматривают их, догадываются, что это маски животных из сказки «Теремок». Значит, с помощью этих масок мы можем разыграть сказку.

Воспитатель (рассуждение) : А как же Мила сможет увидеть эту сказку?

Догадка детей : можно снять видео и переслать медвежонку. Выясняем у гостей, у кого есть камера (у методиста, просим её производить съёмку во время показа.

Выбираем актеров.

Воспитатель: Нас много, а шапочек всего 6. (Договариваемся) актерами будут … (актеры надевают шапочки, в роли ведущего будет, а остальные дети будут им помогать. В следующий раз поменяемся ролями. Выставляем оборудование (макет деревянного домика, перед ним скамейка для героев сказки).

Воспитатель (обращается к помощникам) : напомним актерам:

Кто прибежал к теремку первым?

Какие слова говорят герои, когда стучатся в домик?

Покажите, как бегает мышка?

Кто был последним?

Что случилось в конце сказки?

Разыгрываем спектакль под музыку.

Ведущий воспитатель: Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.

Ведущий ребё нок: Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась и стучит.

Мышка-норушка: (стучит) Кто, кто в теремочке живет?

Никто не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала там жить.

Ведущий ребё нок: Вот по полю лягушка бежит, у ворот остановилась и стучит.

Лягушка-квакушка: (стучит) Кто, кто в теремочке живет?

Мышка: я Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: я Лягушка-квакушка, давай вместе жить?

Мышка: давай.

Ведущий воспитатель: и стали они вместе жить.

И т. д. (зайка-побегайка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведюшка-батюшка).

Ведущий ребё нок: Вот по полю зайка бежит, у ворот остановилась и стучит.

Медведь: я медведюшка-батюшка, пустите меня в теремок жить.

Ведущий воспитатель: Полез медведь в теремок и сломал его. Заплакали звери, а медведь и говорит им.

Медведь: не плачьте, давайте вместе построим новый теремок.

Строят из больших кубиков новый теремок.

Ведущий воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Очень — очень он высок, ох, высок.

Ведущий ребё нок:

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Дети берутся за руки и становятся вокруг домика, танцуют под музыку.

Ведущий воспитатель: Уважаемые гости, понравилась ли вам наша сказка?

Я думаю, медвежонку Топу тоже понравится наш спектакль, и он сможет порадовать свою сестренку. Елена Викторовна, получилась у Вас съёмка?

Методист вручает детям флешку со съёмкой. Дети запечатывают ее в конверт, воспитатель обещает отправить почтой медвежонку.

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы Сценарий к русской народной сказке "Теремок". Приготовить для зрителей билеты. Дети входят в зал. Их встречает воспитатель-сказочница. С.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дерево добра» на основе русской народной сказки «Теремок»Конспект НОД во второй младшей группе «Дерево добра» на основе русской народной сказки «Теремок» Конспект НОД во II младшей группе "Дерево добра" на основе русской народной сказки "Теремок". Интеграция:социально -коммуникативное развитие,.

Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Надежда Москвина Конспект проведения.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект занятия по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы по мотивам русской.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Путешествие с Колобком» по мотивам русской народной сказки Ведущий. Вот и весна наступила. Пробуждается от зимнего сна природа, да и у нас с приходом весны светлое, хорошее настроение, верно? Давайте.

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Театрализованная постановка с детьми 2 младшей.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» МУЗЫКА Волшебная страна(1) Ведущий – Все садитесь рядком, поиграем ладком. Приготовим ушки, глазки, начинаем нашу сказку. Сказку любят.

Театральная постановка в средней группе. Сказка о дружбе по мотивам русской народной сказки Теремок.Театральная постановка в средней группе. Сказка о дружбе по мотивам русской народной сказки Теремок. правление образования администрации города Соликамска Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия для детей второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок».
Опубликовано: 30 октября 2016 в 14:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД