Папки-передвижки

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы

Эльвира Березина
Драматизация русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы

Сценарий к русской народной сказке "Теремок".

Приготовить для зрителей билеты. Дети входят в зал. Их встречает воспитатель-сказочница.

С. Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас. Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница. Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

Но перед тем как начать предлагаю отгадать с помощью загадок, какую сказку будем смотреть сейчас!

Публикация «Драматизация русской народной сказки „Теремок“ для второй младшей группы» размещена в разделах

1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)

2) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

3) Маленький беленький по лесочку прыг-прыг,по снежочку тык-тык. (заяц)

4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу - рыжехвостую -(лису)

5)Серовато, зубавато

По полю рыщет, телят, ягнят ищет (Волк)

6) Неуклюжий он, лохматый спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь, потому что он -(медведь)

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок». А теперь я предлагаю вам поиграть в эту сказку.

С. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок-

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Вдруг по полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит.

Мышка: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

С. Никто мышке не отвечает.

Забежали мышата в теремок и стали там жить поживать.

В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.

И вот по полю скачет лягушка - квакушка, остановилась у теремка.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка- норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка – квакушка, пусти к себе жить.

Мышка: А что ты будешь делать?

Лягушка: Буду воду из речки носить, ква-ква.

Мышка: Хорошо, заходи.

С. Запрыгнула лягушка-квакушка в теремок и стала жить вместе с мышкой! А в лесу уже и травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают.

Все чаще идёт дождик… И тут к теремочку бежит зайчик-побегайчик (подбегает к теремку)

Зайчик :Терем, терем, теремок. Кто, кто в теремочке живет?

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: Я зайчик-побегайчик,пустите к себе жить!

Мышка и лягушка: А что ты будешь делать?

Заяц: Я умею играть,буду вас развлекать.

Мышка и лягушка: Хорошо, заходи.

С. Зайка прыг и запрыгнул в теремок.

Но что такое? Почему так кустики колышутся?

Кто бежит к теремочку? А-а! да это лисичка сестричка.

Лиса: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка - норушка

Лягушка: Я, лягушка - квакушка

Заяц: Я, зайка - побегайка. А ты кто?

Лиса: А я лисичка- сестричка. Пустите к себе жить.

Заяц : А что ты будешь делать?

Лиса: Буду терем прибирать,и уют создавать.

Мышка,лягушка, заяц: Хорошо, заходи.

С. Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке. До чего же всем зверюшкам весело (кто песни поёт, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает. Ветер завывает, снежок посыпает … И вот к теремочку бежит волчок - серый бочок.

Волк: Терем, терем, теремок. Кто в тереме живет?

Мышка: Я - мышка – норушка

Лягушка: Я - лягушка - квакушка

Заяц: Я зайка - попрыгайка

Лиса: Я - лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: Я-то - Серенький Волчок,серый хвостик и бочок.

Пустите к себе жить.

Все: А что ты будешь делать?

Волк: Буду в лес ходить, дрова приносить.

Все: Хорошо, заходи.

С. Весело живут звери в теремочке. Но что за шум? Что за треск?

Почему кусты гнутся, сучки ломаются?

Кто же к нам пробирается?

Ой, да это же мишка косолапый.

Медведь: Теремочек? Что такое? В теремочке кто живет?

Мышка: Я – мышка - норушка

Лягушка: Я – лягушка-квакушка

Заяц: Я-зайкик – побегайчик

Лиса: Я - лисичка-сестричка

Волк : Я- волчок- серый- бочок. А ты кто?

Медведь: Я - Мишка-косолапый. Пустите к себе жить.

Все: Да уж очень ты большой! Теремок наш не велик, не поместишься ты в нем.

Медведь: Да, я уж как ни будь, да,я уж где ни будь. (пытается зайти в теремок)

Теремок шатается и падает, дети-звери разбегаются.

С. Вот ведь неприятность, терем поломался, что делать нашим друзьям?

Мышка: Мишка-косолапый, сумел терем поломать, сумей новый нам собрать.

Дети-звери вместе поднимают теремок.

С. Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья! (общая пляска)

С. А вот и сказке моей конец, а кто участвовал в ней молодец!

Поклон участников.

Публикации по теме:

Драматизация на английском языке русской народной сказки «Теремок» «A House In The Wood» Дети подготовительной группы 6-7 лет. Задачи: Развивать у детей коммуникативные навыки, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные,.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми среднего дошкольного возраста. Интеграция образовательных направлений: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Цель:.

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Цель: создание благоприятных.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дерево добра» на основе русской народной сказки «Теремок»Конспект НОД во второй младшей группе «Дерево добра» на основе русской народной сказки «Теремок» Конспект НОД во II младшей группе "Дерево добра" на основе русской народной сказки "Теремок". Интеграция:социально -коммуникативное развитие,.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Театрализованная постановка с детьми 2 младшей.

Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята»Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята» Тема: Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята» Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской национальной.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы
Опубликовано: 13 сентября 2016 в 21:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД