Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»

Наталья Бояркина
Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»

Цель: Формирование творческих способностей детей.

Задачи:

1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения и певческие навыки;

2. Создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетво-рение от участи в сказке;

3. Воспитать желание помогать тем, кому нужна помощь.

Ход мероприятия:

В группу под музыку входит Петрушка (музыка 1 выход петрушки).

Петрушка:

Здравствуйте, мои дорогие!

И маленькие! И большие!

А меня-то вы узнали?

Я не один к вам пришел,

А со сказкой. (Музыка 2 сказочная).

Солнце разгорается,

Сказка начинается.

Все мы знаем, все мы верим,

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покажись, остановись.

К лесу задом к нам лицом

И окошком и крыльцом.

Петрушка:

А вот и «Теремок», садитесь поудобнее, спинки выпрямили, ручки на коленочки и по-смотрим, что будет дальше.

Дети (поют): Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Петрушка: Вот по полю, мышка бежит (музыка 3 выход мышки).

У дверей остановилась и стучит.

Мышка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Но хозяева молчат

Открывать мне не хотят

Я и справа, я и слева

Теремочек оглядела,

Дверь открыта, тишина,

Здесь я буду жить одна.

Петрушка: Стала мышка жить в тереме одна.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Петрушка: Вот по полю, лягушка бежит (музыка 4 выход лягушки).

Лягушка: Ква-ква-ква-ква.

Петрушка: У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Кто-кто в теремочки живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею песни петь. (Музыка 5 песня лягушки).

Мышка: Заходи!

Петрушка: Стали они вдвоем жить,

Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, невысок.

Петрушка: Вот по полю зайчик бежит, (музыка 6 выход зайца).

У Дверей остановился и стучит.

Зайчик: В двери я стучу, стучи,

В теремок попасть хочу.

Звери: Кто стучится к нам опять?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Ой, вы зайчика пустите

И Обедом накормите!

Звери: А, что ты умеешь делать?

Зайчик: А люблю играть.

Давайте поиграем в игру

«Зайка беленький сидит»

Петрушка: Молодцы, хорошо поиграли.

Звери: Заходи зайчик, будешь с нами жить.

Петрушка: Стали они втроем жить.

Мышка пироги печет, лягушка по воду ходит

А зайка песни поет.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Петрушка: Вот по – полю - полюшку лисичка бежит. (Музыка 7 выход лисы).

Лиса – Я лисичка, я сестричка

Я хожу не слышно

Рано утром по привычке

На охоту вышла

Петрушка:

У дверей остановилась и стучит

Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.

Звери: Кто там?

Лиса: Это я лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок?

Звери: А, что ты умеешь делать?

Лиса: Загадки загадывать.

1. В дупле живет, да орешки грызет.

2. Зимой белый, а летом серый.

3. Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет.

Звери: Заходи.

Петрушка: Стали они вчетвером жить.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Петрушка: Вот по полю волчок бежит, (музыка 8 выход волка).

У дверей остановился и стучит.

Волк: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Не пугайтесь вы меня в нашей сказке чудеса!

Никого я здесь не съем,

Улыбаться буду всем!

Звери: А, что ты умеешь делать?

Волк: Потешку могу прочесть.

«Тень-тень-потетень,

Выше города плетень.

Сели звери на плетень.

Похвалялися весь день.

Похвалялася лиса:

- Всему свету я краса!

Похвалялся зайка:

- Пойди, догоняй-ка!

Похвалялися ежи:

- У нас шубы хороши!

Похвалялся медведь:

- Могу песни я петь!»

Звери: Заходи.

Петрушка: Стали они впятером жить.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Петрушка: Вот по полю, медведь идет, (музыка 9 выход медведя).

У дверей остановился и стучит.

Медведь: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Ну - ка звери открывайте,

В теремок меня пускайте.

Звери: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь.

У-у-у-у.

Звери: Мишка, мишенька медведь,

Не умеешь песни петь.

Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор.

Топ, топ, топ.

Звери: Перепутал ты опять,

Не умеешь танцевать.

Петрушка: Звери, давайте научим мишку петь и танцевать. (Музыка 10 танец медведя).

Медведь: Ну, спасибо вам звери за то, что научили меня петь и танцевать.

Звери: Заходи, мишка.

Петрушка: И стало их шестеро жить. (Музыка 11 сказочная).

Вот и сказочки конец

А кто слушал молодец!

Благодарит детей.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»
Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные,.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми среднего дошкольного возраста. Интеграция образовательных направлений: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Цель:.

Драматизация сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Учить детей последовательно излагать сюжет сказки; развивать диалогическую речь детей, выразительно отвечать и задавать вопросы.

Драматизация сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Задачи: закрепить знания детей о жанрах развивать интонационную выразительность речи, учить имитировать движения.

Драматизация сказки «Теремок»Драматизация сказки «Теремок» Цель: закрепление знаний у детей о любимых сказочных персонажах Задачи: Развивать у детей умения отгадывать названия русских народных сказок,.

Драматизация сказки «Теремок» детьми старшего дошкольного возраста Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 08:24
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тема: «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Фотоотчет «Яблоки с узорами из семечек дыни» поделки к Яблочному Спасу
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Мышки очень любят сыр».
Образовательные задачи: -учить передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; -закрепить приемы лепки туловища ( скатывания большого шара,...
Двигательные навыки
Двигательные навыки - это определенные функциональные образования, своеобразные формы управления движениями. К закономерностям формирования двигательных...
Планирование в средней группе с 13.08–17.08.2018 г по теме: «Что такое хорошо и что...
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к...