Получи документы

Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки «Теремок»» (7 фото)

Ирина Белякова
Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки «Теремок»»

Занятие во второй младшей группе

Воспитатель и автор: Белякова Ирина Викторовна

п. Новый Учхоз

Тема: Интегрированное занятие

«По следам русской народной сказки «Теремок»»

Цель:

• Повторить содержание сказки «Теремок» при помощи плоскостных фигур.

• Активизировать речь детей.

• Помогать детям в игре по хорошо знакомой сказке.

• Развивать внимание, память, умение воспроизводить фразы из знакомого текста, используя естественные для детей интонации, говорить достаточно громко.

Публикация «Тема: Интегрированное занятие „По следам русской народной сказки „Теремок““» размещена в разделах

• Формировать умение при конструировании - ровно накладывать кирпичик на кирпичик, обыгрывая постройку.

• Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

План:

1. Развитие речи. Показ плоскостных фигур на магнитной доске.

2. Конструирование «Постройка теремка».

3. Игра – инсценировка сказки.

4. Релаксация.

Ход занятия

Оборудование:

Магнитная доска, плоскостные фигуры, «волшебный» мешочек и игрушки «герои сказки «Теремок».

1. Рассказывание сказки с показом плоскостных фигур.

(Дети сидят напротив магнитной доски полукругом; показываю сначала им книжку и страницы)

- Дети, мы по утрам и вечерам читали, рассматривали и слушали сказку «Теремок», а сегодня вспомним всех её героев - зверушек, затем сами построим для них домик-теремок, а потом наденем шапочки и сыграем их роли.

- Посмотрите, кто к нам пришел! Да, это же Петя – петушок!

Слова Петушка озвучиваю: «Здравствуйте, девочки и мальчики! Я пришел узнать и послушать, как вы знаете сказку «Теремок».

- Знаете вы эту сказку?

- Ну, тогда я буду на вас смотреть и внимательно вас слушать.

Слова воспитателя: Да, ты уж посиди здесь, Петушок, тихонечко, а я детям картинки буду показывать.

Прикрепляю на магнитную доску Теремок.

Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки «Теремок»»

-Смотрите, дети, какую я поместила картинку на доске. Что это?

(Дети отвечают)

- Правильно, теремок с соломенной крышей, с оранжевыми ставенками на окнах.

- А ещё, что есть у теремка?

(Дети называют: лесенка, окна, труба и т. д.)

Затем постепенно показываю всех героев сказки, сопровождая показ рассказом о героях. После того, как все картинки будут помещены на магнитную доску, возвращаюсь к опросу.

Фото «Теремок»
Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки » - фото
Занятие во второй младшей группе Воспитатель и автор Белякова Ирина Викторовна п Новый Учхоз Тема Интегрированное занятие По следам русской народной сказки Теремок Цель Повторить содержание сказки Теремок при помощи плоскостных фигур Активизировать речь детей Помогать детям в игре по хорошо знакомой сказке

- Показывая на «зверушку», спрашиваю:

- Кто это?

- Какой (какая) «герой сказки»?

- Что он умеет делать?

Слова Петушка:

- Ой, ребята, как вы хорошо отвечали, какие вы все умненькие. Особенно мне понравилось, как отвечали Лера, Ксюша и Миша.

- А вот теперь моя очередь с вами поиграть. Я для вас, девочки и мальчики, принес вот этот «волшебный» мешочек. Ну, и тяжелый же он. Что же там?

Петушок заглядывает в мешочек и просит ребят достать из мешочка по одной игрушке.

(Ребенок, достав игрушку из мешка, показывает другим детям и называет её, может рассказать, что знает о ней.)

Слова воспитателя:

- Ребята, теперь у всех вас есть игрушка. А сейчас тихонько встаем со стульчиков и вместе с игрушками пойдем строить для них домик-теремок.

Дети встают, я продолжаю:

- Ай, нехорошо получилось, забыли про нашего гостя-петушка. Давайте, ребята, все дружно скажем Петушку: «Петя - петушок, пойдем с нами строить теремок!»

Слова Петушка:

- Спасибо, ребята. С удовольствием вам помогу.

2. Конструирование

Оборудование:

Большие деревянные кубики, кирпичики.

(Дети подходят к шкафу и ставят на столешницу свои игрушки, а затем на полу начинают укладывать ровно кирпичики, возводя стены домика.)

Слова воспитателя:

- Поставьте игрушки на столешницу. Принесите все по кирпичику. Укладывайте ровно.

(Дети кладут по кирпичику. Построили теремок. Отходят в сторону, выстраиваются в линию.)

-Что вы, дети, сейчас делали?

(Построили теремок, - отвечают дети).

- Да, это так. А тебе, Петушок, нравится наш домик?

- Да, да! Кукареку, очень-очень нравится!

Задание Петушка

- Знаете, что, а можно, чтоб дети мое задание выполнили?

Слова воспитателя:

- Да, конечно, Петушок.

Слова Петушка:

- Лера, принеси, пожалуйста, Мышку и поставь её в домик или рядом.

(Итак, дети по очереди выполняют это задание).

Слова Петушка:

- Спасибо, ребята. С моим заданием вы справились хорошо.

Слова воспитателя:

- Я согласна с тобой Петушок.

Игрушки все на месте, в тереме, который мы построили сами. Пусть игрушки останутся в теремке, а ребятам пора наряжаться. Идемте все к зеркалу.

3. Игра – инсценировка сказки.

Оборудование:

шапочки «зверушек», теремок

1. (Дети у зеркала. С помощью младшего воспитателя надевают шапочки. Рассматривают себя внимательно в зеркало. Отвечают, кто они? Строятся в линию).

2. Звучит музыка.

3. Рассказываю: «Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Мышка по полю бежит. Подбежала к домику и стучит.

(Ребенок делает кулачком движение в воздухе «тук – тук»; говорит, кто он и заходит в теремок. И т. д.)

- Стали все звери жить в теремке дружно.

4. Релаксация.

Слова Петушка:

- Кукареку, кукареку! Дети, я вас приглашаю потанцевать.

(Дети выходят из теремка и танцуют под мелодию балалайки «Ах, вы сени…»)

Моя статья на сайте openklass: http://www.openclass.ru/node/458790

Публикации по теме:

Драматизация на английском языке русской народной сказки «Теремок» «A House In The Wood» Дети подготовительной группы 6-7 лет. Задачи: Развивать у детей коммуникативные навыки, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы Сценарий к русской народной сказке "Теремок". Приготовить для зрителей билеты. Дети входят в зал. Их встречает воспитатель-сказочница. С.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие.

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Рассказывание русской народной сказки «Снегурочки» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ по развитию речи в подготовительной группе "Рассказывание русской народной сказки "Снегурочка" Цель: Учить понимать.

Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Теремок» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура». Виды детской деятельности:.

Конспект занятия «По следам русской народной сказки» С элементами театрализации и занимательными заданиями по русской народной сказке «Гуси –лебеди». Цель: Содействовать возникновению стремления.

Постановка русской народной сказки «Теремок» (видеоотчёт) 27 марта во всем мире отмечают праздник - День театра. Каждый год к этому празднику мы с детьми пытаемся представить себя артистами и порадовать.

Сценарий к драматизации русской народной сказки «Теремок» в стихахСценарий к драматизации русской народной сказки «Теремок» в стихах Старший воспитатель детского сад, каждый год делит воспитателей на творческие группы, и в конце года каждая творческая группа показывает.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» МУЗЫКА Волшебная страна(1) Ведущий – Все садитесь рядком, поиграем ладком. Приготовим ушки, глазки, начинаем нашу сказку. Сказку любят.

Театрализованный показ русской народной сказки «Теремок» (фотоотчёт)Театрализованный показ русской народной сказки «Теремок» (фотоотчёт) Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки «Теремок»»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 21:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД