Лучший педагог года

«Репортаж с места событий» постановка сказки «Колобок»  в старшей группе

Елена Еремеева
«Репортаж с места событий» постановка сказки «Колобок»  в старшей группе

Цели: развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность

Задачи:

1. Продолжать учить детей импровизации на тему знакомых сказок

2. Продолжать развивать монологическую и диалогичксуцю речь

3. Способствовать развитию умений детей передавать интонации и характер персонажей

4. Продолжать развивать мышление, воображение, память, фантазию

5. Продолжать формировать представления детей о личной безопасности

6. Воспитывать дружеские отношения между детьми

Предварительная работа:

Публикация «„Репортаж с места событий“ постановка сказки „Колобок“  в старшей группе» размещена в разделах

1. Чтение русских народных сказок

2. Пересказ сказки "Колобок"

3. Просмотр, на интерактивной доске, мультфильма "Колобок" (из цикла "Гора Самоцветов"

4. Обсуждение с детьми внешности, характера персонажей, их поступков

5. Театрализованная деятельность с использованием настольного театра

6. Придумывание загадок про персонажей сказки "Колобок"

Сценарий постановки (репортёр и герои сказки - дети) :

Репортёр : здравствуйте, мы находимся на месте таинственного исчезновения Колобка, который после прогулки не вернулся домой.

В полицию о пропаже сообщили опекуны Колобка – дедушка и бабушка.

Дедушка: мы видели его последний раз утром, на подоконнике. Потом он убежал и не вернулся.

Репортёр : из чего же вы испекли этого непослушного Колобка?

Бабушка: по коробу поскребла, по сусекам помела, всё что набрала - из того и испекла.

Репортёр : нам стало известно, что на пути Колобку встретились заяц, волк и медведь. Расскажите нам об этом…

Заяц: да, да, да. Я сидел в поле, ел морковку и встретил Колобка. Он спел мне песенку и в лес укатился.

Волк: а я в лесу был, искал зайца, а встретил Колобка. Он спел песенку и тоже укатился от меня.

Медведь: всё верно. Я в тот день тоже видел Колобка. Еще удивился, что он один. Так Колобок спел мне песенку и покатился дальше.

Репортёр : это очень интересно, что истории совпадают. Уважаемые очевидцы, кого вы видели ещё в лесу?

Все говорят: Лису!

Репортёр : Лиса, скажите, вы видели Колобка?

Лиса: это такого золотистого, румяного, душистого, который ещё и песенки знает?

Нет, не видела.

Репортёр : очень запутанная история. Но у нас есть свидетель - сорока, по кличке «квадрокоптер». Расскажите, что вам известно…

Сорока: в тот день я летала, как обычно следила за всеми. Видела, как Колобок убежал от старика и старухи. Потом он встретил зайца, волка и медведя. И всем пел песенку…

Репортёр : видно хорошая песенка!

Сорока: да, песенка то хорошая была. Пока Колобок не встретил её….Лису (показывает на лису)

Репортёр : А что же сделала Лиса?

Сорока: Лиса его расхвалила, затем обманула, сказала, что слышит плохо. А потом….Колобок сел к Лисе на мордочку, а Лиса его ам и съела.

Репортёр : Лиса, объясните свой поступок?

Лиса: ох, я оказалась очень хитрая, а Колобок такой доверчивый был….Простите меня

Репортёр : ну с Лисой будет полиция разбираться. А вам друзья наука, что нельзя одним из дома убегать, и разговаривать с незнакомцами, так-то!

Конец

Чтобы сказки не обидеть-

Надо их почаще видеть.

И читать, и рисовать,

И любить, и в них играть!

«Изменение ситуации в знакомых сказках». Мы рассказываем детям сказку и договариваемся что-то в ней изменить. Вначале мы меняем в ней совсем немногое и этим побуждаем детей придумывать.

В сказке «Колобок» было предложено детям сделать неизвестным, куда же пропал главный герой. Ребятам было очень интересно и весело изменять сказку, придумывать продолжение и вводить нового персонажа.

Дети с удовольствие участвовали в постановке и в творческом задании с родителями.

Публикации по теме:

«Остров-Огород». Репортаж с места событий.«Остров-Огород». Репортаж с места событий. Пришла весна-красна,пришло время задуматься,как и чем украсить уголок природы. И вдруг появилась идея создания огорода на подоконнике!Ведь.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект занятия по театральной деятельности в подготовительной группе «Постановка по мотивам сказки «Дюймовочка»Конспект занятия по театральной деятельности в подготовительной группе «Постановка по мотивам сказки «Дюймовочка» Спектакль по сказке «Дюймовочка» Действующие лица: 1. Дюймовочка- Аня 2. Мама Дюймовочки – Милана 3. Волшебник- Арсений 4. Сказочница.

Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок»Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок» Задачи: учить детей рисовать сюжет из сказки Колобок; совершенствовать технику владения кистью и гуашью; учить использовать элементы декоративного.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Постановка сказки «Бременские музыканты»Постановка сказки «Бременские музыканты» Сказка «Бременские музыканты». Весь мир у нас в руках! Мы - звёзды континентов! Разбили в пух и прах проклятых конкурентов. ПРИПЕВ: Мы к.

Стихийная постановка сказки «Репка»Стихийная постановка сказки «Репка» Однажды, наши малыши загрустили и превратились в Нехочух. Играть в настольные игры не хотим. Слушать сказки не хотим. И конструкторы.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Театральная постановка «Колобок»Театральная постановка «Колобок» Ребята из старшей группы под руководством воспитателя высшей категории Мордвиновой Татьяны Анатольевны устроили настоящий праздник в нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Репортаж с места событий» постановка сказки «Колобок»  в старшей группе
Опубликовано: 29 марта 2022 в 17:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД