юлия сорокина
«Непослушная Даша». Постановка сказки в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность способствует развитию многих сторон личности дошкольника:
-психофизические способности (мимика, пантомимика,
-психические процессы (восприятие, воображение, мышление, внимание, память,
-речь (монолог, диалог,
-творческие способности (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).
Содержание театральных игр тесно связано со всеми разделами программ, в которые входит и развитие речи детей дошкольного возраста.
В играх драматизациях решаются следующие задачи:
Публикация «„Непослушная Даша“, Постановка сказки в логопедической группе» размещена в разделах
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
1. Воспитательно-образовательные:
-обогащение знаниями, умениями, навыками;
-развитие интереса к литературе и театру;
-развитие психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления);
-развитие таких качеств личности, как самостоятельность, инициатива, воображение;
-формирование норм поведения;
-воспитание морально-волевых качеств личности.
2. Коррекционные:
-закрепление навыков правильной речи;
-усвоение богатства родного языка;
-усвоение элементов речевого общения (жестов, мимики, интонации);
-активизация и пополнение словаря;
-совершенствование грамматического строя речи;
-развитие тонкой моторики.
Для наших любимых родителей,мы подготовили и поставили сказку "Непослушная Даша" Представляю вашему вниманию фото отчёт.