МААМ-картинки

Постановка вальса в ДОУ

Лушкина Светлана
Постановка вальса в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Данная тема актуальна тем, что модернизация российского образования привела к широкому распространению занятий по танцам в дошкольных образовательных организациях как формы дополнительного образования. Бальные танцы всегда входят в образовательную программу кадетской группы.

Занятия танцами не только способствуют физическому развитию, но и воспитывают организованность и дисциплинированность детей, положительно сказываются на развитии детского художественного вкуса, росте общей и поведенческой культуры, а главное, прежде всего, на всесторонне развитом, творческом и эстетическом образованная личность.

Публикация «Постановка вальса в ДОУ» размещена в разделах

Эти занятия позволяют детям узнать историю развития танца и освоить основы «Фигурного вальса», который дает возможность детям выступать на различных мероприятиях. Занятия танцами формируют правильную осанку, улучшают координацию движений, прививают основы этикета и грамотного поведения в обществе.

Групповая работа с детьми дошкольного возраста на занятиях помогает детям избавиться от чрезмерной застенчивости, дает детям чувство эмоциональной защищенности, воспитывает культуру эмоций, культуру движений, Дает возможность раскрыть себя. Данные занятия рассчитаны на 9 месяцев обучения. Кадетские группы занимаются 2 раза в неделю.

Цель занятий: формирование личности ребенка, идейно-нравственная направленность сознания детей по отношению к культуре танца.

Задачи: дать представление общей закономерности отражения действительности в танцевальном искусстве;

Использование специфических средств танцевального искусства для гармонизации развития детей и расширения сферы культурно-исторического воспитания детей.

Использование этических характеристик танца для морали, дисциплины, чувства долга, коллективизма и организационного образования.

Дает детям эмоциональную поддержку.

Обеспечивает формирование и поддержание правильной осанки, укрепление мышечного корсета посредством бальных танцев, воспитание культуры движения.

В результате занятий дети знают:

-специальная лексика;

-классические танцевальные позиции;

-основные номера вальса.

Дети могут:

-Точно и выразительно исполнять основные движения вальса.

-Художественные движения под музыку;

-взаимодействовать в паре.

Реализация занятий

Основные формы воспитательной работы с детьми. Музыкальные занятия обеспечивают системное, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и танцевальных компетенций.

Занятия чередуются между различными видами деятельности, такими как прослушивание музыки, тренировочные упражнения характера. Это связано с тем, что одной из задач работы является развитие и совершенствование танцевальных способностей, умений и навыков.

Теоретическая часть каждого занятия содержит перечень знаний, полученных в процессе обучения. Музыкальная грамотность и знание выразительного языка танца, знание особенностей вальса, знание музыкального этикета.

Методические особенности обучения:

-подбор музыкального материала.

-отображение ярких и выразительных (зеркальных)движений.

-составление систем упражнений, от простых к сложным, от медленных к быстрым.

Одним из ключевых элементов работы на ранних этапах обучения является использование минимальных танцевальных элементов. Изучив небольшой материала, мы сможем качественно его усвоить. Задача музыкального руководителя при изучении движений, позиций или поз состоит в том, чтобы разложить их на простейшие составляющие и затем воспроизвести образ движения в совокупности этих частей так, чтобы дать детям грамотное и точное достижение выполнения. Здесь используется студенческая имитационная деятельность. Танцевальным движениям обучаю посредством практических демонстраций и словесных обьяснений. Чрезмерные и подробные словесные обьяснения могут отвлекать детей. При этом ограничиваться практическими демонстрациями нельзя. В этом случае материал воспринимается подражательно и бессознательно. Последовательность учебного процесса при формировании танцевальных навыков состоит из следующих этапов:

-вводные упражнения, предварительная подготовка тела;

-вспомогательно -тренировочные движения (разминка) дают в начале занятия и нацелены на подготовку двигательного аппарата к физическим нагрузкам: разогревание мышц и активизацию их восприимчивости;

Разогревает мышцы и активизирует чувствительность.

-изучаем танцевальные сложные приемы (основные понятия и движения бальных танцев- фигурный вальс);

-совершенствование танцевальной техники до степени свободного владения ею;

-постепенное соединение разученного материала в танцевальные композиции, танцевальные композиции;

Публикации по теме:

Постановка сказки «Бременские музыканты»Постановка сказки «Бременские музыканты» Сказка «Бременские музыканты». Весь мир у нас в руках! Мы - звёзды континентов! Разбили в пух и прах проклятых конкурентов. ПРИПЕВ: Мы к.

Постановка Спектакля «Стрекоза и Муравей»Постановка Спектакля «Стрекоза и Муравей» «Стрекоза и муравей». Сценарий музыкального спектакля по мотивам одноименной басни И. А. Крылова Выбегает под музыку сказочница «Цветочек».

Сценарий праздника «Международный день вальса» Танцпол «Этот вечный вальс» Цель: приобщить детей к миру музыки и танца, формировать пластику, культуру движения, их выразительность. Задачи:.

Стихийная постановка сказки «Репка»Стихийная постановка сказки «Репка» Однажды, наши малыши загрустили и превратились в Нехочух. Играть в настольные игры не хотим. Слушать сказки не хотим. И конструкторы.

Танцевальная постановка «Гномы-лилипутики»Танцевальная постановка «Гномы-лилипутики» Танец «Гномы-лилипутики» ВступлениеВыбегают подскоками 2 гнома, приветствуют друг друга ударом поднятой ладони об ладонь, оборачиваются.

Танцевальная постановка «Скоморохи»Танцевальная постановка «Скоморохи» Танец под песню "Скоморохи-таратохи"Вступление:Выходят 2 шеренгами справа и слева, взявшись за руки 1-я шеренга разделяется на 2 и расходится.

Театрализованная постановка «Красная шапочка»Театрализованная постановка «Красная шапочка» Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка» Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки,.

Театрализованная постановка по сказке «Теремок»Театрализованная постановка по сказке «Теремок» Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления. Задачи: Вызвать.

Театральная постановка «Колобок»Театральная постановка «Колобок» Ребята из старшей группы под руководством воспитателя высшей категории Мордвиновой Татьяны Анатольевны устроили настоящий праздник в нашем.

Тематическая беседа-концерт для старшей группы «Ах, этот вальса звук прелестный» Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас посетить тематическую беседу-концерт! Эта форма занятия позволяет глубоко проработать и закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Постановка вальса в ДОУ
Опубликовано: 21 февраля 2023 в 23:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Постановка вальса в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Лушкина Светлана (УИ 1992839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД