Получи документы

Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования её эпизодов

Светлана Ступина
Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования её эпизодов

Конспект по развитию речи, проведённой в младшей группе.

Тема: Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования её эпизодов.

Задачи: напомнить малышам содержание знакомой сказки, побуждать их проговариванию отдельных слов и фраз, внятно произносить звукоподражательные слова: пи-пи, гав-гав, подводить к элементам драматизации.

Развивающая среда: настольный театр «Репка», листки-заготовки, красивый мешочек, фломастеры.

Публикация «Повторение сказки „Репка“ с использованием моделирования её эпизодов» размещена в разделах

Ход занятия:

В. - Посмотрите дети, какая крошечная гостья к нам пришла (показать мышонка) Кто это?

- Какая она?

- Как ещё можно назвать по- другому?

- Как пищит мышка?

- Правильно, ребята, это мышка-норушка. Мышка пришла к нам в гости и хвастается, что сумела вытащить самую большую репку.

- Мышка-норушка принесла нам красивый мешочек. Посмотрим, что в мешочке лежит?

- Ну-ка, мешочек, откройся.

- Ребята, в этом мешочке лежит сказка. Маленькая мышка принесла нам сказку.

-(воспитатель вытаскивает из мешка куклы Бибабо).

- Это кто?

- А это кто?

- Посмотрим, кто же ещё в мешочке?

- Это кто?

- А это кто?

- А как собачку зовут?

- Как лает собака?

- Кто же ещё в мешочке? Кто это?

- Как ещё можно назвать ласково кошку?

- А теперь садитесь поудобнее, послушайте эту сказку (ребёнок может участвовать в рассказывании)

- Вот и посмотрели мы с вами сказку, а теперь скажите, мышка одна вытащила репку?

- Кто ей помогал?

- Давайте мышке скажем вместе «не хвастайся, мышка, ведь вы трудились все вместе. Значит, вместе вытащили репку. Любое дело лучше делать вместе, дружно»

- А теперь хотите поиграть в эту сказку?

(дать детям листки-заготовки)

-Что нарисовано на этих листочках?

-Давайте мы с вами превратимся в волшебников. И эти кружочки превратим в героев сказки «Репка».

-Посадил дед репку. Первый кружок превратим в репку. Нарисуем землю

- Какая репка выросла?

-Покажите, какая выросла репка?

(дети показывают жестом)

репки есть ботва, нарисуем их фломастером.

-Пришёл дед репу тащить. Какой дед?

(малыши жестом показывают усы).

-Нарисуем усы

-Пришла бабка, она какая? Что у неё на голове?

-Можно нарисовать платочек, вот так. А какая внучка?

-Нарисуем внучке бантик.

-Какая собачка Жучка? Хвостик у собачки бубликом. Дорисуем хвостик и сразу видно, это собачка.

-Какая кошка? Что у неё на голове?

-Ушки как уголочки, а ещё есть острые усы.

-А какая мышка? Что есть у мышки?

-У мышки есть хвостик. Хвостик у мышки тоненький, как ниточка.

(дорисуем хвостик)

(когда модель готова, ребёнок, вместе с воспитателем, называют всех персонажей)

Публикации по теме:

Перспективный план по работе со сказкой в первой младшей группе Перспективный план работы со сказкой в первой младшей группе детского сада № п/п- Тема - Программные задачи - Оборудование - Литература.

Занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Репка». Программное содержание. Повторить сказку «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов. 1. Напомнить малышам содержание знакомой сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования её эпизодов
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 21:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД