Альфия Васильева
Непрерывно образовательная деятельность Познание (ФЭМП) во II младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №65 «Машенька»
Непрерывно образовательная деятельность Познание (ФЭМП)
во II младшей группе «Репка»
Подготовила: воспитатель второй квалификационной категории Васильева Альфия Рафаиловна г. Набережные Челны 2012 г.
Программное содержание:
1. Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Умение находить по образцу.
Публикация «Непрерывно образовательная деятельность Познание (ФЭМП) во II младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
2. Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много.
3. Продолжать работу по поиску закономерности в построении и цвете.
4. Развивать внимание, мышление, память, воображение, моторику рук.
5. Совершенствовать навыки общения с педагогом.
6. Воспитывать доброжелательное отношение в общении друг с другом.
Демонстрационный материал:
Чудесный мешочек, треугольники (кусочки, настольный театр репки.
Раздаточный материал:
Столик с манкой, кусочек репки.
Методические приемы:
Д/и «Чудесный мешочек», «Найди такую же фигуру».
Индивидуальная работа:
С Демидом – умение находить геометрические фигуры по образцу, с Сергеем – использовать в речи ключевые слова «один», «много».
1. Д/игра «Чудесный мешочек»
- Ребята, у меня есть чудесный мешочек.
- Ксюша, посмотри, что там? (Достает)
- Да, тут целый мешочек фигур. Возьмите все по одной.
- А теперь пройдите по группе и найдите точно такую же фигуру, какая у вас в руке и встаньте на это место, а для того чтобы не ошибиться проверьте, наложите свою фигурку.
- Данил, какая у тебя фигурка?
- Никита, а у тебя какого цвета?
- Что бывает круглым, Ксюша?
- На что похож квадрат? Молодцы.
2. Сюрпризный момент.
- Ребята, по-моему что-то еще осталось в мешочке.
- Что это? Да, это репка.
- Как называется сказка, в которой главный герой репка?
- Репка. И эта сказка пришла к нам в гости.
- Давайте вспомним ее.
- Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет – потянет, вытянуть не может. На помощь ему пришла (бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).
- Сколько героев в этой сказке? (Много)
- Какая выросла репка в этой сказке?
- Покажите руками.
- Кто самый последний помог вытянуть репку?
- Покажите руками размер мышки.
3. - А теперь пойдем на свои места, вас там тоже ждут герои этой сказки.
- В тарелочках у вас кусочки репки.
- На какие кусочки они похожи.
- Сложите из кусочков целую репку.
- Молодцы вы все справились.
4. - Ребята, а у меня для вас есть интересное задание.
- Подойдите все к столикам. Каждый из вас постарается нарисовать подружек нашей репке (рисуют на манке).
- Какие красивые получились подружки. Молодцы.
- У …. какой замечательный рисунок.
- А как быстро нарисовал репку….
5. Физ. минутка.
- А сейчас я приглашаю вас на зарядку.
Вышли мыши как-то раз
Посмотреть который час.
Раз, два, три, четыре
Мышии дернули за гири!
Вдруг раздался страшный звон.
Убежали мыши вон.
6. - А теперь ребята сядем на свои места, ножки подружились. И мы с вами поиграем еще в одну игру.
Д/игра «Кто спрятался?»
- А сейчас вернемся к нашим героям. Они хотят поиграть с вам в прятки. Всех запомнили? А теперь закройте глаза. (узнают одного из героев)
- Кто спрятался, Ксюша?
- А сейчас кого нет?
- Молодцы! Очень внимательны.
7. - Ребята мне очень понравилось, как вы работали, порадовали меня. (Отметить каждого)
- А сейчас я угощу вас репкой. Вы помойте руки с мылом, и Альбина Равилевна угостит вас всех.