Занятие в первой младшей группе «Матрешка»

Неля Янузакова
Занятие в первой младшей группе «Матрешка»

Занятие в 1 младшей группе по теме «Матрешка»

Познание предметного мира.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая.

Цели: учить 6называть свойство материала; развивать внимание; мелкую моторику; мышление; ознакомить с понятиями «один- много».

Планируемые результаты: принимает участие в играх, в рисовании; с интересом рассматривает картинки; умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру.

Ход занятия

Знакомство с игрушкой.

Воспитатель. У нас в группе появились новые игрушки. (Показываю матрешку). Как называется эта игрушка? Матрешка. А это тоже матрешка? (Показываю несколько матрешек)

Определение количества предметов с помощью слов «один» и «много». Воспитатель, (показываю одну матрешку). Сколько матрешек? Одна.Скажем вместе: «Одна матрешка». (Дети повторяют; воспитатель ставит несколько игрушек). А сейчас перед нами несколько много матрешек.Давайте скажем вместе: «Много матрешек». (Дети повторяют).

С одной стороны воспитатель ставит одну матрешку, с другой стороны - несколько и предлагает детям показать, где одна матрешка, а где много.

Ознакомление со свойствами материала, из которых изготовлена игрушка. Воспитатель предлагает детям потрогать матрешку.

- Матрешка какая? (Твердая).Давайте вместе скажем: твердая. - Матрешка сделана из дерева. Она деревянная. Какая матрешка? Деревянная.

Описанием величины игрушки. Воспитатель показывает большую и маленькую матрешек, обозначая их величину словесно и жестами.

Воспитатель. Покажите, где большая матрешка? Где маленькая? Это какая матрешка? (Указывает на большую). А это какая? (Указываю на маленькую матрешку). У маленькой матрешки маленькие глазки, а у большой какие? (Большие). У большой матрешки большой носик, а у маленькой какой? (Маленький). Найдите домик для каждой матрешки. (Показываю два игрушечных домика: большой и маленький. Дети ставят матрешек возле домиков и определяют, в каком домике живёт большая матрешка, а в каком маленькая).

Физкультминутка

Мы веселые матрешки Ладушки, ладушки! На ногах у нас сапожки. Ладушки, ладушки. В сарафанах ходим пестрых Ладушки, ладушки! Мы похожи, словно сестры Ладушки, ладушки. (Руки согнуты в локтях, указательный палец правой руки упирается в правую щеку. При произнесении слов «ладушки». Дети хлопают в ладоши, показывают «сапожки»на ногах: ставят попеременно каждую ногу на носочек, на пятку и стучат «каблучками». Далее кружатся, руки на поясе)

Рисование.

Дети получают силуэтное изображение матрешки, на котором обозначено лицо, руки. Воспитатель предлагает украсить сарафан матрешки узорами: мазками, точками, линиями.

Публикации по теме:

«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе «Матрешка в гостях у малышей» сценарий 8 марта 1 младшая группа. Вед: Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной? Спросим Лизу,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Проект «Русская матрешка» в первой младшей группе Проект «Русская матрешка» для детей 1 младшей группы. Вид проекта: познавательный, творческий. Участники: дети 1 младшей группы, воспитатель,.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе «Матрешка»
Опубликовано: 29 октября 2020 в 11:56
+83Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе. Цель: Познакомить детей с наледью ( льдом) – зимнее явление. Подвести детей к пониманию того,...
Фотоотчет о мюзикле «Мама», посвященном празднованию Дня матери
В нашем детском саду замечательной традицией стало проводить творческие конкурсы, посвященные разным праздниками. И такой театрализованный конкурс был...
НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт....
НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель: формировать у детей...