Лучший педагог года

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» (4 фото)

Светлана Пожидаева
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»

Тема: «Транспорт»

Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении.

Задачи:

1. Стимулировать любознательность и познавательную активность детей; учить называть и различать по внешнему виду транспорт (грузовая машина).

2. Развивать память, внимание, мышление, умение действовать по инструкции педагога.

3. Совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них, активизировать речевую активность.

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах

4. Развивать умения детей в продуктивной деятельности, учить внимательно наблюдать за действиями других детей, повторять их. Продолжать учить держать карандаш, проводить линии на листе бумаги.

5. Закреплять основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый).

6. Развивать взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми, становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий.

7. Повышать уровень двигательной активности, развивать координацию и ориентировку в пространстве, развивать мелкую моторику рук.

8. Способствовать сближению и поддерживать доброжелательных отношений между детьми.

Оборудование: д/ м: «Почини машину», «Поставь машину в гараж» (сенсорика, ватман с нарисованными машинками.

Словарь: кузов, кабина, колёса, окна, двери.

Ход:

Дети заходят в группу.

В:- Ребята, посмотрите, сколько много к нам пришло гостей. Давайте поздороваемся: -Здравствуйте!

К солнышку руки мы потянули.

Лучик мы взяли и к сердцу прижали.

Мы улыбнулись, гостям лучик отдали.

Здравствуйте, гости, мы очень всех ждали!

(Раздаётся сигнал машины).

В:- Ребята, вы слышите, какой-то шум за дверью. Что там, давайте посмотрим (завозит грузовик).

- Что это? (машина) Посмотрите какая большая и красивая машина. Давайте её повнимательней рассмотрим. (предлагает детям сесть на стульчики)

В: - Эта машина называется – грузовая. Как она называется (ответы детей). Потому

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»

то она перевозит разные грузы. Что перевозит грузовая машина? ( Грузы: песок, кирпичи, овощи). У нее есть колеса, кабина, кузов, руль, окна, двери.

Воспитатель просит детей по очереди назвать части машины, цвет, форму некоторых частей.

В: Грузы в машине перевозит шофер. - Кто управляет в машиной? (шофер)

В:- Машина едет по дороге. - Что шофёру помогает управлять машиной? (руль).

В; Мы с вами тоже будем шоферами, возьмите рули и поехали!

( музыкальная пауза: Колесики, колесики и замечательный руль)

В:- Ребята, наши машины ехали по кочкам, колеса раскрутились и потерялись. Нужно машины отремонтировать (воспитатель предлагает детям сесть за столы и отремонтировать машины - накрутить колеса- крышки на плоскостные шаблоны).

- Возьмите в коробочке колёсики такого же цвета как и ваша машина и прикрутите (Индивидуальная робота с детьми по уточнению цвета колёс и машин).

Фото «Транспорт»

В:- Какие вы молодцы! Всё отремонтировали. Теперь машины нужно поставить в гараж.

Дидактическая игра: «Поставим машины в гараж»(сенсорика).

Интегрированное занятие в первой младшей группе - фото

В: -Ребята, возьмите себе понравившейся гараж и поставьте в него машину такого же цвета и нужной величины: в большой-большую машину, а в маленький –маленькую. (В индивидуальной работе воспитатель уточняет цвет и величину предметов).

В: -Молодцы, вы хорошо справились с заданием!

Ребята, посмотрите, кто-то на ковре рассыпал наши кубики, им тут не место. Как нам их перевезти в строительный уголок? (предложения детей).Конечно, наш грузовик поможет нам.

Чтение стихотворения:

Грузовик приехал в сад.

Потрудиться с нами рад.

Грузы разные на нем

Быстро мы перевезём.

Помогите погрузить кубики в кузов машины и отвезем их на место (Дети вместе с воспитателем выполняют задание).

Какие мы молодцы, дружно справились с работой! Мы оставим грузовик в уголке и с ним позже поиграем. Устали, немного отдохнем, и поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра:

Целый день шофер трудился (сжимаем и разжимаем кисти).

Он устал и запылился (стряхнуть кисти).

Он возил кирпич и глину (загибаем пальцы).

Камни, бревна, и песок.

Перевез он все на стройку (потереть ладошки).

И отправился на мойку (моем руки).

В: - Ребята, машины чистые, мы их помыли, пора машинам отправиться в путь. Но надо накачать колеса.

Игра «Насос».

В: -У маленькой машины, колеса маленькие и насос поёт с-с-с-с-с. Скажем вместе с-с-с-с-с. Еще раз –с-с-с-с-с-с-с.

-У большой машины, колеса большие насос говорит ш-ш-ш-ш-ш. Скажем вместе ш-ш-ш-ш-ш. И еще раз – ш-ш-ш-ш-ш-ш.

-Колеса накачали и машины могут отправляться в путь.

- Присаживайтесь за стол. (На столе большой ватман с нарисованными в центре маленькими машинами). Возьмите в руки карандаши, они превратятся в машины и будут ездить по дорожкам (Показ как правильно держать карандаш и проводить линию). От каждой машинки нужно нарисовать дорогу. Дети посмотрите, ваши машины едут по дороге. Работа детей ( индивидуальная работа с детьми: правильно держать карандаш, регулировать силу нажима, чтобы оставался след). Молодцы!

Фото №1 Тема Транспорт Цель Формировать первичные представление детей о транспорте его видах и назначении

В: -Ребята, сейчас на улице зима, давайте, построим дом из наших кубиков для птичек, чтобы они могли спрятаться от холодного ветра.

(Работа детей со строительным материалом).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины»Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине.

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри» Задачи: Образовательные: учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком; закреплять умение строится.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Беседа в подготовительной группе на тему «Транспорт нашего города» Цель: закрепить знания детей о городском транспорте, воспитывать культуру поведения в транспорте. Словарь:пожарный, механик Оборудование:игрушки(.

Конспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группеКонспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группе Конспект открытого НОД на тему «Транспорт» в первой младшей группе. Воспитатель: Машкина Оксана Сергеевна Цель: формирование первичных представлений.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 15 июня 2020 в 13:32
+224Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД