Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»

Надежда Тюрина
Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»

Задачи:

Образовательные:

учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком;

закреплять умение строится в круг, подбирать предметы одинакового цвета; называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий).

Развивающие:

развивать чувство ритма, мелкую моторику, речевое дыхание.

Воспитательные:

обеспечить позитивную эмоциональную обстановку в группе.

Активизация и обогащение словаря прилагательными: круглый, большой, маленький, мыльный, воздушный, большой- пребольшой огромный.

Материал: магнитофон, мыльные пузыри, крышечки, колпачки, влажные салфетки, гуашь 2-4 цветов, счетные палочки, альбомные листы.

НОД

1. Организационный момент.

Давайте с вами встанем в круг и подадим, друг другу свои руки и надуем большой пузырь.

2. Подвижная игра "Пузырь".

-Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой,да не лопайся:

-Какой пузырь мы с вами надули? (большой)

-Лопнул пузырь! (дети садятся на корточки произносят звук ш-ш-ш). А теперь садитесь на свои стульчики красиво, правильно и посмотрите на мои руки, я сейчас надую еще пузырь, но только маленький.

3. Упражнение на речевое дыхание и развитие мелкой моторики.

«Надуй пузырь» (вдох через нос, выдох через рот)

-Давайте, все вместе надуем пузыри (дети руками надувают пузырь).

-Какой пузырь мы надули? (маленький). Пузыри бывают ещё воздушные.

-Какие бывают ещё пузыри? (воздушные).

-Посмотрите, сколько воздушных шаров я надула.

-Какого они цвета?

-Какой они формы?

-Но они могут улететь, потому что они какие? (легкие). А чтобы они не улетели, их надо привязать ниточками, так, чтобы ниточка и шарик были одинакового цвета.

4. Дидактическая игра «Воздушные шары».

-Все шары мы привязали, теперь они не улетят.

-Что мы делаем с шарами- пузырями? (играем).

-Пойдемте, поиграем с пузырями, но только не воздушными, а мыльными.

5. Игра-забава «Мыльные пузыри».

-Какие это пузыри? (мыльные).

-Можно поймать мыльные пузыри (дети ловят их, можно подуть на них, чтобы они летели (дуют на них). Дать ребенку выдуть мыльные пузыри. «Мы надуем с тобой, шарик маленький, большой».

-Какие пузыри? (мыльные, а еще какие? (большие, маленькие).

-А мыльные пузыри бывают большие-пребольшие. Надуваю с помощью кольца огромные пузыри.

-Какие пузыри? (большие-пребольшие).

-Посмотри поскорей, праздник мыльных пузырей. Красивые были пузыри? Понравились они вам? Жаль, что от них ничего не осталось, так быстро они лопнули. Давайте с вами сделаем особенные пузыри, которые никогда не лопнут.

6. Рисование мыльных пузырей на бумаге с помощью крышечек и колпачков. Звучит спокойная музыка.

-Посмотрите, как много мыльных пузырей, попробуем подуть на них. Упражнение на дыхание (вдох через нос, выдох через рот).

-Ни один пузырь не лопнул! Пусть наши пузыри высохнут, а мы пойдем, отдохнем.

Дети вытирают руки влажной салфеткой.

Список используемой литературы:

1) «Лепка и рисование» под редакцией Д. Н. Колдиной;

2) «Математика» под редакцией Е. С. Макланова.

Вывод: у детей повысился интерес к рисованию, развилась фантазия. Игры способствуют формированию математического мышления. Дыхательные упражнения в игровой форме воздействуют на работу всех внутренних органов и развитие мелкой моторики рук.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике в младшей группе «Птичья школа» Интегрированное занятие по математике в младшей группе «Птичья школа» МБДОУ "Детский сад № 8" г. Новозыбков. Воспитатель Селиванова Тамара.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…» Тема: «Осеннее настроение…» Программное содержание: Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения («Солнышко-вёдрышко…»).

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде» .

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Мыльные пузыри» Конспект НОД по познавательно- исследовательской деятельности во 2 мл. гр. «Мыльные пузыри» Цель: Формирование у детей элементарных представлений.

Конспект НОД с элементами экспериментирования «Волшебные пузыри» в младшей группе Цель: формирование у детей способности творчески осваивать способы опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: познакомить с явлением.

Конспект НОД во второй младшей группе «Мыльные пузыри»Конспект НОД во второй младшей группе «Мыльные пузыри» Программные задачи: 1. Обучающие - продолжать знакомить детей с круглой формой предметов; с величиной, учить устанавливать контакт друг.

Конспект занятия в младшей группе «Такие разные пузыри» МБДОУ Детский Сад №40 "Дружба" г. Пятигорск Конспект занятия в младшей группе ««Такие разные пузыри»» Подготовила: педагог-психолог.

Музыкальное интегрированное занятие для подготовительной группы с ИЗО «Волшебные краски» Музыкальное интегрированное занятие для подготовительной группы с ИЗО «Волшебные краски» • Цель; • Показать взаимосвязь разных видов искусств.

Открытое занятие в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Конспект организованной учебной деятельности. Образовательная область: «Познание» Раздел: Естествознание Тема: Мыльные пузыри Цель: 1 Познакомить.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Мыльные пузыри». Оттиски на пластилинеКонспект занятия в первой младшей группе по лепке «Мыльные пузыри». Оттиски на пластилине Цель: Учить детей наносить пластилина картон, делать "оттиски"на пластилина крышкой от фломастера. Развивать речь,чувство ритма, мелкую.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Искусство
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 22:28
+178Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 августа. День шашек на МААМ

«Раз-два - и в дамки!» — очередной тематический день посвящен популярной настольной логической игре в шашки. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы привить ребенку интерес и любовь к этой...

13 августа. День «Трех поросят» на МААМ

«Три поросёнка» – популярная сказка из английского фольклора, хорошо известная всем нам в пересказе Сергея Михалкова, вместе с задорной песенкой, что он придумал. История эта вовсе не легкомысленная, а...

Мастер-класс по объёмной аппликации «Слонёнок»
Данный мастер класс будет интересен: воспитателям, педагогам дополнительного образования, детям старшего и подготовительного дошкольного возраста, а...
Конспект занятия «Во саду, ли в огороде» в старшей группе
«Во саду, ли в огороде! » в старшей группе Фрукты — сочные съедобные плоды, растущие в основном на деревьях. Это румяные яблоки, сочные душистые груши,...
Проект «Город — сказка» с детьми старшей группы
«Родина для человека – самое дорогое и священное, без чего человек перестаёт быть личностью» В. А. Сухомлинский Цель: Формирование у детей любви к Родине, к...