Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде»

Евгения Сорокина
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде»

Итоговое интегрированное занятие

в первой младшей группе

"Путешествие на поезде "

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель:

диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года.

Задачи:

закреплять умения:

1. реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;

2. цвет: красный, синий, желтый, зеленый;

3. знание геометрических фигур

4. раскладывание определенных предметов разного цвета;

5. животные: домашние, дикие;

6. развивать речевую активность;

7. вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;

8. воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.

Оборудование: макет солнышка из картона, искусственные цветы, ваза, мягкая игрушка зайца, игрушки домашних и диких животных, лукошко с шариками, прищепки.

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

Раздается стук в дверь

- Кто пришел к нам в гости?

- У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

- Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается).

- Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

- Чего не хватает у солнышка? (лучики).

- Давайте сделаем солнышку лучики. (дети с помощью воспитателя делают лучики солнышку из прищепок)

-А теперь давайте в этот прекрасный солнечный денек совершим прогулку. Солнышко нам хочет показать, на чем мы поедем в путешествие. (Воспитатель достает картинку с изображением поезда и показывает детям).

- Что нарисовано на картинке? (поезд)

Подвижная игра "Поезд "

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут в лесок зеленый компанию ребят.

-Вот мы и приехали в лес, выходите из вагончиков.

(Возле макетов деревьев видим мягкую игрушку - зайку)

-Давайте посмотрим, кто встретил нас в лесу? (зайка).

-Какой зайка наощупь? (мягкий, пушистый).

-Какого цвета зайка? (беленький).

Ушки у него длинные, а хвостик короткий.

- Где зайчик живет? (в лесу).

- Что зайчик любит кушать? (морковку).

Пальчиковая игра "Ушки длинные у зайки "

Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет,

Веселит своих зайчат.

-Ребята, посмотрите, что нам зайка принес в корзине (шарики)

- А шарик какого цвета он держит (красного)

-Зайка хочет чтоб вы ему помогли распределить шарики по лукошкам, красные в одно лукошко, синие в другое, зеленые в третье, желтые в четвертое.

(Дети распределяют шарики.)

-Молодцы, ребята! Зайка доволен вами.

А какие еще животные живут в лесу? (медведь, белка, волк, лисичка).

- Как называют этих животных? (дети отвечают с помощью воспитателя - дикие).

- Почему их называют дикие? (дети отвечают с помощью воспитателя - живут в лесу, далеко от жилья человека).

-Зайке пора по делам, ну и мы поедем дальше.

Подвижная игра «Поезд»

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чух-чух-чу-у-у!

Далеко я укачу.

И остановился поезд:

- Ой, смотрите, ребятки, кто сидит возле крылечка? (собачка, кошечка).

Мы остановились у дома бабушки Матрены, ее нет пока дома и вот кошечка и собачка ждут Матрену.

- А где они живут? (дети отвечают с помощью воспитателя - дома)

- Как называют этих животных? (дети отвечают с помощью воспитателя - домашние)

Почему? (дети отвечают с помощью воспитателя - живут дома)

- А каких еще домашних животных вы знаете? (дети отвечают с помощью воспитателя - овечка, корова, лошадь, коза).

-Молодцы ребята!

-Ой, смотрите, а что тут лежит? (фигуры).

- А какие вы знаете фигуры (круг, квадрат, треугольник)

-Кошка и собачка не могут построить домики из этих фигур.

-Поможем им (да)

-Необходимо из квадрата, треугольника и круга построить домики для собачки кошечки.

- Молодцы ребята!

- А какой подарок мы привезли бабушке Матрёне? (цветы).

- Только они все рассыпались. Давайте соберём цветы в букет и поставим в вазу.

-Молодцы ребята!

-Посмотрите, тут тропинка. Посмотрим куда она ведет.

-Колодец. А что в колодце ребята? (вода)

-А для чего нужна вода? (перечисляют)

-А мы про водичку знаем потешку. Расскажем кошке и собачке (да)

Водичка, водичка

Умой мое личико

Чтоб глазоньки блестели,

Чтоб щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

-Кошке и собачке пора возвращаться домой, а нам пора на поезде в группу.

Подвижная игра "Поезд "

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут обратно в группу компанию ребят.

-Вот мы и вернулись в группу. Детки приготовили стихи о животных. (читают)

- Понравилось вам путешествие?

- Кто вам понравился?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по ФЦКМ «Путешествие по временам года» в средней группеИнтегрированное итоговое занятие по ФЦКМ «Путешествие по временам года» в средней группе Интегрированное итоговое занятие по ФЦКМ по теме «Путешествие по временам года» в средней группе. ЦЕЛЬ: • закрепить представления детей.

Итоговое интегрированное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Путешествие футбольного мяча» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе.

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Цели: Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в страну математики» в старшей группе Цель: выявить полученные знания по элементарным математическим представлениям и аппликации, умения, навыки полученные в течение учебного.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 29 января 2019 в 01:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий на 8 марта по мотивам сказки «Царевна Несмеяна» для старшей группы
ВЫХОД МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ Ведущий: Дорогие мамы и бабушки наших замечательных ребят! В преддверие чудесного праздника 8 марта мы поздравляем вас и желаем...
Дидактическое пособие «Лепбук «Сказки Корнея Чуковского»
Лепбук представляет собой картонную папку формата А3. Папка содержит кармашки, в которых собрана информация по теме. Дидактическое пособие «Лепбук...
Консультация «Уголок дошкольника дома»
Редко когда воспитатели дают советы родителям об организации уголка дошкольника в домашних условиях. Но, иногда возникает такая необходимость и вот несколько...
Фотоотчёт об экскурсии на ферму
Мы приехали на ферму Посмотреть, кто там живет, Кто как служит человеку, Кто что ест и кто как пьет. Наш посёлок расположен среди бесчисленных полей....
Макет «Русская изба»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию макет «Русская изба», сделанный из бумаги и картона. Мы его используем в качестве методического материала в...