Лучший педагог года

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие на поезде»

Ольга Фомичева
Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие на поезде»

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе

Программное содержание.

Закрепить название транспорта. Умение определять овощи, фрукты, где они растут. Описывать игрушки, называть их основные качества (мех, резина, пластмасса). Закрепить части дерева и цвета. При чтении стихов обращать внимание на дикцию, проявлять эмоциональность. Активизировать внимание детей.

Ход ЗАНЯТИЯ

- Ребята на чем люди ездят?

На поезде, на машине, на трамвае и т. д.

А как называются машины, на которых возят грузы? Грузовые машины. А что можно возить на грузовике? Овощи, фрукты, песок, кирпич и т. д.

Публикация «Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

- Ребята, а мы с вами поедем на поезде. Хотите?

Поезд даёт гудок, дети «вагончики», едут.

Вот поезд наш едет

Колёса стучат

А в поезде нашем ребята сидят

Чу – чу – чу - чу, летит паровоз

Далеко, далеко, ребят он повёз.

Стоп. Остановка, выходим, гуляем.

Первая остановка «овощной магазин» (Под яблонькой сидит и плачет зайка).

- Заинька, что ты плачешь, кто тебя обидел?

- Как же мне не плакать, пришел Незнайка, всё перепутал, все овощи посадил на дерево. А я хочу морковки и капусты поесть.

- Не плачь заинька, мы тебе поможем.

- Дети, что мы оставим на дереве, а что снимем?

(Дети разделяют овощи и фрукты).

- А куда мы посадим овощи? (На грядку).

Закрепить, что растёт в саду, на дереве, а что растет в огороде на грядке.

Зайка: - Спасибо ребята, за это я вас угощаю морковкой.

- Спасибо заинька, поехали с нами. (Даёт гудок, едем дальше).

- Мы с вами приехали в магазин игрушек. (Детей встречает медведь).

- Мишинька, мы хотим купить у тебя игрушки.

- Наши дети умеют здороваться и благодарить. (Покупаем игрушки и описываем их).

Медведь: - Молодцы ребята, мне понравилось, как вы благодарите и рассказываете об игрушках. Я вам в подарок даю колоду мёда.

- Спасибо, Мишинька, поехали с нами. (Даю гудок, едем дальше).

- Ребята, а как вы думаете, куда мы приехали?

- В лес на поляну.

-Да, приехали на лесную поляну. (Слушаем голоса птиц).

- А почему так весело поют птицы?

- Потому что наступила весна. (Рассматриваем цветы, дерево, закрепляем его части).

- Ой, ребята, вас здесь поджидает кукла Маша.

- А почему она такая нарядная, как вы думаете? У неё день рождения. Так давайте подарим ей свои подарки. (Дети дарят подарки, говорят пожелания). А ещё мы подарим ей свои стихи и потешки.

ИГРА «Каравай».

Едем дальше (дают гудок).

- А теперь мы приехали с вами в театр. Сядем поудобнее, наденем шапочки.

- А сейчас наши дети покажут сказку «Теремок».

На этом наше путешествие закончилось.

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Путешествие на сказочном поезде» в средней группе Итоговое занятие по познавательному развитию в средней группе № 3 Тема: "Путешествие на сказочном поезде" Дата проведения: 24.04.2017.

«Весеннее путешествие». Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей.

Итоговое занятие во второй младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во 2-й младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» Цель: Выявление уровня усвоения программного.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний» Цель:Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие к волшебному озеру на поезде» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Ход Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Чувствуете.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» п. Малиновский Итоговое интегрированное занятие в 1-ой.

Итоговое занятие НОД по познавательному  речевому развитию в первой младшей группе «Приглашение от солнышка в весенний лес» «Приглашение от солнышка в весенний лес» Программное содержание: 1. Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Зеленская Вероника Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 13 августа 2018 в 09:53
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД