Лучший педагог года

Познавательно-информационный проект «Чудесный мир В. В. Бианки» (средняя группа) (1 фото)

Кузьмина Елена Леонидовна
Познавательно-информационный проект «Чудесный мир В. В. Бианки» (средняя группа)

Тип проекта:

• По составу участников: групповой.

• По срокам реализации: познавательно-информационный.

• Срок реализации проекта: с 04.03 по 13.03.2019 г.

Цель: Формировать гуманное отношение к природе через творчество русского писателя В. В. Бианки.

Задачи:

• Познакомить детей с жизнью и творчеством В. В. Бианки.

• Расширить знания о животном и растительном мире через произведения писателя - натуралиста В. Бианки.

• Воспитывать добрые чувства к животным, умение видеть красоту

родной природы.

Публикация «Познавательно-информационный проект „Чудесный мир В, В, Бианки“ (средняя группа)» размещена в разделах

• Расширять представления родителей о детской литературе, приобщать к семейному чтению.

• Формирование элементарных представлений о жизни и творчестве писателя – природоведа В. В. Бианки.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников.

Ожидаемый результат

• Дети, станут понимать первичные представления о жизни и творчестве В. В. Бианки.

• Дети станут более внимательно и бережно относиться к живому миру природы.

• Проявят интерес к птицам, животным и их детенышам.

• Родители будут приобщены к семейному чтению литературных произведений В. В. Бианки.

Реализация проекта

I. Подготовительный:

Подбор методической и художественной литературы, дидактического материала.

Подбор бесед, поговорок, скороговорок, стихотворений и загадок с детьми.

Подборка книг с произведениями о природе.

Консультации для родителей.

II. Основной:

Проведение НОД.

Рассматривание иллюстраций из книг В. В. Бианки.

Чтение художественной литературы.

Художественно-творческая деятельность по книгам В. В. Бианки (рисование, лепка, аппликация).

III. Заключительный:

Оформление книжного уголка.

Оформление альбома «Мы – художники-иллюстраторы» по книгам В. В. Бианки.

Викторина «Тематический день В. В. Бианки».

Участие во всероссийском конкурсе «Произведения В. В. Бианки глазами детей»

Перспективный план мероприятий

п/п Тема Задача, цель

1 Беседа «Знакомство с творчеством В. Бианки» Познакомить детей с биографией В. Бианки.

Беседа «Весна. Прилет птиц» Закрепить знания детей о перелетных птицах.

Беседа «О тех, кто летает» Уточнять и расширять представления детей о птицах.

2 Дидактические игры: «Зимующие птицы и перелетные птицы» Закреплять умение детей классифицировать птиц по видам – перелетные, зимующие; закрепить у детей умение понимать взаимосвязь живой и неживой природы через экологические цепочки.

«Чей след» Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на снегу, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.

«Кто где живет» Уточнить и расширить знания детей о птицах; развивать речь детей, обогащать их словарь.

3 Подвижные игры:

«Перелет птиц» Способствовать реализации потребности в двигательной активности.

«Воробушки и кот»

«Совушка»

«Воробушки и автомобиль»

«Птички и птенчики»

«Гуси - лебеди»

4 Целевые прогулки на участок Дать детям обобщенное представление об особенностях жизнедеятельности птиц (воробьи, синицы, сороки, вороны и др.). Научить детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы.

5 Рассматривание иллюстраций из книг В. В. Бианки

6 НОД (по лепке): «Птичка»

Учить детей лепить птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части.

7 Индивидуальная работа (по развитию речи): «О тех, кто летает» Учить описывать птиц, составлять рассказ по картинкам.

8 Чтение художественной литературы: В. В. Бианки о птицах: «Чей нос лучше?», «Птичьи разговоры»; «Чьи это ноги?»; «Лесные домишки»; «Самые-самые».

В. В. Бианки о животных: «Купание медвежат»; «Приключения муравьишки»; «Теремок»; «Хвосты»; «Лис и мышонок».

9 Музыкальная деятельность: разучивание песен, прослушивание аудиозаписей «Голоса птиц» и «Звуки леса»

10 Анкетирование родителей «Экологическое образование в семье»

11 Просмотр мультфильмов по произведению В. Бианки «Музыкант», «Муравьишка-хвастинишка», «Мышонок Пик» Расширять представления детей о животном мире. Воспитывать любознательность.

12 Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. В. Бианки Развивать у детей интерес к книгам о животном мире.

13 Оформление альбома «Мы - художники- иллюстраторы» Взаимодействие и сотворчество родителей с детьми.

14 ОБЖ «Правила поведения в природе» (Презентация) Научить детей бережно относиться к природе. Соблюдать правила поведения на природе. Учить видеть красоту окружающего мира.

15 Конструирование из природного материала «Ёжик» Учить детей видеть образ ежика в природном материале, использовать для закрепления частей пластилин.

16 Театрализованная деятельность инсценировка сказки «Теремок» Побуждать интерес к русским народным играм, используя считалки и скороговорки. Приобщить детей к истокам русской народной культуры.

Познавательно-информационный проект «Чудесный мир В. В. Бианки» (средняя группа)

Прикреплённые файлы:

albom_7csv9.pptx | 5779,63 Кб
 
Публикации по теме:

Информационный познавательно-исследовательский проект «Мир лекарственных растений»Информационный познавательно-исследовательский проект «Мир лекарственных растений» Паспорт проекта. Вид проекта: информационный, познавательно – исследовательский. Продолжительность: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель,.

Познавательно-информационный проект «Космическое путешествие» (подготовительная группа) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №935» Познавательно-информационный проект с детьми 6-7.

Познавательно-информационный проект «Опасности на кухне» Тип проекта: • По составу участников: групповой. • По срокам реализации: познавательно-информационный. • Продолжительность проекта: 2.

Познавательно-информационный проект «Подводный мир» для подготовительной к школе группы Познавательно-информационный проект «Подводный мир» Подготовительная к школе группа Актуальность: Подводный мир очень красочен, ярок,.

Познавательно-информационный проект «Насекомые» . Познавательно-информационный проект Проект «Насекомые». воспитателя Полянской Натальи Владимировны первой квалификационной категории.

Познавательно-информационный проект «Зимние забавы» Познавательно-информационный проект «Зимние забавы» Сроки проведения: 14.01.2018 – 19.01.2018 Цель проекта: Создание оптимальных условий.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне» (средняя группа)Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне» (средняя группа) ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "ОГОРОД НА ОКНЕ" средняя группа «Надо не выдумывать, не измышлять, а искать и познавать, что творит.

Познавательно-информационный проект «Книжки-малышки»Познавательно-информационный проект «Книжки-малышки» Проект «Книжки – малышки» Тип проекта: Познавательно-информационный, творческий. По срокам: краткосрочный, 1месяц (март) Участники проекта:.

Проект «Удивительный мир — космос» (средняя группа)Проект «Удивительный мир — космос» (средняя группа) Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный 09.04.2018г.

Проект «Этот удивительный мир» средняя группа Проект тематической недели «Этот удивительный мир» Средняя группа «Солнышко» Дата: 13.08.18г по 17.08.18г Воспитатели: Арнаутова А. В. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-информационный проект «Чудесный мир В. В. Бианки» (средняя группа)
Опубликовано: 10 марта 2019 в 15:54
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД