МААМ-картинки

Познавательно-речевая деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования. «Весёлые котята»

Ирина Смирнова
Познавательно-речевая деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования. «Весёлые котята»

Программные задачи:

1. Учить рисовать кусочком поролона, приём «примакивания», под словесное сопровождение «примакнуть - отнять»;

2. Развивать зрительно – моторную координацию;

3. Вызвать речевую активность;

4. Развивать тактильные ощущения;

5. Воспитывать доброе отношение к животным.

Материал: кошка (игрушка); гуашь, кусочки поролона, трафареты.

Сюрприз: коробочка, бумажки – шуршалочки, бабочка на ниточке.

Ход занятия:

Воспитатель вместе с детьми входит в группу. Обращает внимание на гостей, здоровается.

Публикация «Познавательно-речевая деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования, „Весёлые котята“» размещена в разделах

- Дети, послушайте, кто-то жалобно мяукает «мяу-мяу».

- Кто это? Это киска.

-Подойдёмте к ней поближе.

-Погладим кошечку.

-Какая у неё шубка? Белая, пушистая, мягкая, тёплая.

- Ушки треугольнички. Какие ушки?

-Глазки зелёные. Какие глазки?

-Хвост трубой. Какой хвост?

-Как киска мяукает? «Мяу-мяу».

Серенькая кошечка села у окошечка.

Хвостиком махает, деток поджидает.

Где мои ребятки? Серые котятки?

Спать пора ребяткам

Сереньким котяткам.

-Киска, а где же твои котятки?

-Ушли гулять и потерялись.

-Дети давайте поможем киске найти котят.

-И под стулом нет, и на стуле нет.

-За диваном нет, на диване нет. (ищут)

-Нигде нет котят, убежали.

-Давайте нарисуем котят и подарим киске.

Воспитатель подводит детей к столу. На столе трафареты с котятами, гуашь жёлтого цвета, кусочки поролона.

-Я вам покажу как надо рисовать. Обмакнём поролон в гуашь и будем примакивать к листочкам бумаги.

-Посмотрикте как я делаю. Примакнула – отняла. (воспитатель помогает каждому ребёнку)

-Вот какой рыжий котёнок получился у Ромы.

-Рома, а какого цвета у тебя котёнок?

-А у Милы котёнок серый. (работа над цветом)

-Сколько у нас котят? Много.

-Мама кошка довольна, говорит вам спасибо.

-Кошечка нам подарила красивую коробочку.

-А в ней легкие, воздушные, умеют летать (упражнение на дыхание).

-Послушайте, как они шуршат: тихо-громко.

-А из шуршалочки можно сделать бабочку. Посмотрите, как я делаю, перекручиваю бумажку посередине. (воспитатель помогает детям)

-Вот летит бабочка к Миле, а другая села на ручку к Глебу. Давайте полетаем вместе с бабочками.

Бабочки воздушные,

Ветерку послушные!

Ветер дунул – и летят.

Пусть летят, куда хотят!

Публикации по теме:

«Бусы для котика». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения в группе раннего возраста. Программные задачи: 1. Развивать интерес к устному народному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на встречу с игрушкой (котом). 2.

«Осенний портрет»«Осенний портрет» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-речевая деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования. «Весёлые котята»
Опубликовано: 7 декабря 2012 в 20:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД