Познавательно-речевой проект «Ветерок»

Елена Кузнецова
Познавательно-речевой проект «Ветерок»

Мои милые детишки,ребятишки-шалунишки,

Скорей ко мне спешите,

Глазки свои покажите,красивые глазки,разные,но все внимательные,

любознательные.

Протяните мне ладошки,я поглажу их немножко,а вы друг на друга посмотрите и улыбку подарите.

Загадывание загадки. Я березку качну

я тебя подтолкну

налечу, засвищу,

даже шапку утащу,

а меня не видать

кто я, можешь угадать?/ветер/

Игра с ветерком. Мы подуем высоко-ш-ш-ш

мы подуем низко-ш-ш-ш

мы подуем близко-ш-ш-ш

-Какое сейчас время года?

-Как можно узнать,что на улице ветер?/ветки качаются, значит ветер дует; неподвижны-ветра нет/.

-Посмотрите в окно и скажите, есть ли ветер на улице?

-Что ветер умеет делать?/шуметь, гудеть, качать деревья, шелестеть листьями; если ветер сильный- срывать крыши домов, вырывать деревья, поднимать пыль/.Вот сколько всего много умеет делать ветер.

-Может ли ветер навредить людям (разрушает дома, ломает деревья, в саду, срывает с головы шляпу, переворачивает машины).

-Как ветер людям помогает (вертит крылья мельницы, надувает паруса).

Вот какой разный ветер.

-А теперь подумайте и скажите каким может быть ветер (сильный, слабый, тихий, теплый, холодный, быстрый и незаметный).

Подвижная игра "ветерок"

Мы листики, мы листики на веточках сидим

Дунул ветер- полетели, полетели и на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял

Повертел их, покрутил и на землю опустил.

Раздается стук в дверь (заходит мишка, плачет)

-Что случилось? Почему ты плачешь?

-Я шел на день рождения к друзьям и нес в подарок воздушные шарики.

-Налетел сильный ветер и все мои шарики улетели. Из-за этого мои друзья остались без подарка, и я не знаю где мне взять теперь подарок.

-Не переживай, мы тебе поможем. Ребята, поможем Мишке, слепим шарики. (лепка шариков из пластелина.

Итог занятия: О чем беседовали, что мы наблюдали из окна, что лепили для мишки. Мишке очень понравились шарики и он угощает всех ребят конфетами.

Публикации по теме:

Конспект НОД по реализации ОО «Познание» с использованием пальчиковых игр для детей от 3 до 4 лет «Потерянные бусы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с использованием пальчиковых игр в группе общеразвивающей.

Открытое занятие «В гости к нам пришли Матрёшки» К нам пришли гости, а гостям мы всегда рады. Какими словами мы встречаем гостей? -Как много хороших и добрых слов вы сказали, а в ответ.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Познавательно-речевой проект «Ветерок»
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 19:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...

7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...


Горячие темочки