Лучший педагог года

Познавательно-творческий проект «Осень золотая в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) (1 фото)

Галина Дудник
Познавательно-творческий проект «Осень золотая в гости к нам пришла» (вторая младшая группа)

Познавательно-творческий проект на тему :

«Осень золотая в гости к нам пришла»

(2 младшая группа)

Тип проекта : педагогический, познавательно-творческий

Классификация: краткосрочный (сентябрь - ноябрь)

Организатор проекта : Дудник Г. Н.,

Публикация «Познавательно-творческий проект „Осень золотая в гости к нам пришла“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Участники проекта : дети, родители, муз. руководитель, воспитатели, специалисты ДОУ.

Актуальность: в условиях образовательного процесса расширить и укрепить связь с природой, развивать взаимодействие и бережное отношение к живой и неживой природе, отражать свои впечатления в художественно эстетической деятельности; продолжать совершенствовать взаимосвязь участников проекта. Каждый человек должен любить и беречь природу. А прививать любовь к ней нужно с раннего детства. Вот и в детском саду мы постоянно обращаемся к этой теме. Чтобы у ребёнка возникло желание беречь и охранять природу, он должен научиться видеть её красоту. Не каждый родитель ходит со своими детьми в лес, в огород или сад. А ведь невозможно познакомиться с природой достаточно близко, не побывав в этих местах в разные времена года. Осенний лес необычайно красив, богат грибами, ягодами. А в огородах и садах полным ходом идёт сбор урожая овощей и фруктов. Именно поэтому мы с ребятами и родителями взялись реализовать данный проект. Дети узнают много нового и интересного о родной природе, познакомятся и закрепят знания о разных фруктах и овощах, где они растут, особенностями и полезными свойствами, как для человека, так и для животных. Познакомятся с профессиями садовода и овощевода, узнают, что можно приготовить из овощей, фруктов, грибов.

Цель проекта :

Познакомить детей с сезонными изменениями в природе, которые происходят осенью.

Формировать у детей интерес к окружающему миру, родной природе.

Обогащать знания детей о дарах осени (овощи, фрукты, грибы, ягоды).

Развивать у детей творческие способности, интерес к совместной деятельности.

Задачи проекта :

Расширять знание детей об осени, ее признаках и явлениях, дарах природы осенью;

Развивать речь, вовлекая детей в разговор во время рассматривания книг, иллюстраций; различные виды деятельности (игровая, познавательная, речевая, творческая)

Формировать умение слушать, понимать и отвечать на вопрос воспитателя; навыки художественного исполнения различных образов при пении, танцевальных композициях и играх.

Закреплять навыки организованного поведения и формировать доброжелательные отношения друг к другу;

Передавать в рисунке красоту окружающей природы, обратить внимание на подбор цвета; развивать умение наносить пятна, мазки (опадают листья с деревьев);

Ожидаемый результат:

Дети проявляют интерес к сезонным изменениям в природе, участвуют в разговоре во время рассматривания иллюстраций и книг, отвечают на вопросы, эмоционально отзывчивы.

Наличие положительного эмоционального отношения и интереса к содержанию игр совместно с воспитателями, передают в рисунке красоту окружающей природы.

Расширяются знания детей об осени, признаках и дарах.

Пополняется словарный запас.

Формируются творческие способности детей.

Вовлекаются родители в творческий процесс.

Реализация проекта

Этапы: (Основные направления реализации проекта, мероприятия,

материалы и средства его реализации.)

1 этап

Работа с родителями:

Воспитатель обращается к родителям с призывом принять участие в выставке поделок: «Осень золотая». Проявить фантазию, индивидуальность в совместном творчестве с детьми.

Индивидуальные беседы.

Воспитатель обращается к родителям с призывом принять участие в «Осенней ярмарке». Приготовить сладости, выпечку….

2 этап

Работа с детьми:

Формы организации образовательной деятельности:

Социально-коммуникативное:

1. С/к игра «Овощной магазин».

2. Игра - инсценировка «Сварим борщ на обед».

Познавательное развитие :

1. Рассказ воспитателя об овощах с огорода, о фруктах с сада и ягодах.

2. Д/и «Чудесная корзинка», «Разложи по тарелкам», «Съедобное - несъедобное», «Один - много», «Во саду ли, в огороде», "Две корзины", "Запасы Зверей","Найди пару", "С какого дерева лист".

3. Рассказ воспитателя «В лес за грибами».

4. Строительно – конструктивная игра «Построим ящики для хранения овощей»

Речевое развитие:

1. Отгадывание загадок об овощах, фруктах, грибах.

2. Составление рассказа по картинкам «Как собирают урожай».

3. Беседа «Какие бывают овощи», об увиденном на прогулке, о съедобных и ядовитых грибах, овощах, фруктах и ягодах.

4. Рассматривание наглядных материалов и пособий для развития образного восприятия.

5. Наблюдения с детьми: на прогулке за ветром, за небом, за сезонными изменениями в природе, за листопадом, за перелётными птицами, за ветром и осенним дождем.

6. Чтение стихотворений Ю. Тувима «Овощи», «Яблоко», В. Степанова «Доброе утро», А. Кондратьева «На тарелке урожай», В. Степанова «Что мы сажаем», С. Я. Маршака

7. Разучивание стихотворений:

«Осень»И. Винокуров;

«Осенняя песенка»А. Плещеев;

«Осень»М. Ходякова;

«Осенние листья»И. Токмакова;

8. Чтение пословиц, поговорок, загадок, рассказа М. Пляцковского «Мухомор», сказки В. Сутеева «Под грибом», «Мешок яблок»,

Т. Юдина «Как варить компот», р. н. сказки «Мужик и медведь», «Вершки и корешки», «Война грибов с ягодами».

Художественно-эстетическое развитие:

1. Музыкально - ритмические движения: «Виноград мой, виноград» (молдавская песня, исполнение танца: «Листочек золотой» В. Вербицкого

2. Пение: «Осень» К. Компаниец, «Мишка - мишенька», «Дождик», «Огородная – хороводная» (муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой).

3. Слушание песен: «Сад» сл. С. Болотина, «Грибок» сл. и муз. К. Костина, «Я шагаю по грибы» сл. и муз. Ю. Панферова, «Калинка - малинка» р. н., слушание муз. произведений П. И. Чайковского «Времена года»

4. Рисование : «Мои любимые фрукты и овощи», "Дождик", "Листочки" Аппликация : «Овощи на тарелке» "Укрась свой зонтик, "Падают Листочки", Лепка: «Грибы», «Фрукты на тарелке».

Физическое развитие:

1. Комплексы упражнений «Удивляемся природе», «Овощи», «Яблоко», «Апельсин», «Фрукты».

2. Малоподвижная игра «Повар».

3. П/ Игры : «У медведя во бору», «Кто больше?», «Сбор яблок», «Ёжик и грибы», «Грибы и грибники», "Осенние листочки","Овощи и Фрукты","Белкины запасы"

4. Пальчиковая гимнастика: «Домик», «Мы капусту рубим», «Пальчики в лесу», «По грибы», «Овощи», «Фрукты», «Сидит белка на тележке».

5. Комплексы бодрящей гимнастики: «Котята», «Осень».

3 этап: Совместная деятельность детей и взрослых.

• Выставка поделок из овощей, фруктов, природного материала: «Осень золотая».

• Проведение «Осенней ярмарки».

Познавательно-творческий проект «Осень золотая в гости к нам пришла» (вторая младшая группа)
Публикации по теме:

Творческий групповой проект «Осень в гости к нам пришла» Творческий групповой проект «Осень в гости к нам пришла». Возраст детей 2-3 лет. Срок реализации проекта: Краткосрочный (3.10.2016-16.10.2016).

Фотоотчет «Осень дождливая в гости к нам пришла» (младшая группа)Фотоотчет «Осень дождливая в гости к нам пришла» (младшая группа) Снова осень к нам пришла, И подарки принесла: Фрукты, овощи, грибы- Всё в лукошко собери! Листья сыплются дождём, Тучи ходят «табуном»,.

Фотоотчет «Осень золотая в гости к нам пришла» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Осень золотая в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) Под музыку дети входят в зал и ждут в гости "Осень". Выход Осени фонограмма: («Осень по садочку ходила») Осень: Я – Осень золотая На праздник.

Коллективная работа по аппликации «Осень золотая в гости к нам пришла» (подготовительная группа)Коллективная работа по аппликации «Осень золотая в гости к нам пришла» (подготовительная группа) Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6- 7 лет) по.

Конспект занятия по окружающему миру «В гости к нам пришла Пасхалинка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по окружающему миру «В гости к нам пришла Пасхалинка».(вторя младшая группа) -формировать у детей понятия о празднике Светлой.

Познавательно-творческий проект «Осень золотая» (младшая группа) Педагогический проект в детском саду Автор проекта: воспитатель МБДОУ Маньковский детский сад Романченко Наташа Владимировна Познавательно-творческий.

Познавательно-творческий проект «Осень в гости к нам пришла» в разновозрастной группе Тип проекта: педагогический познавательно-творческий Классификация: Долгосрочный (сентябрь – ноябрь) Состав участников: групповой Участники.

Позновательно-творческий проект «Осень в гости к нам пришла» Тип проекта:педагогический,познавательно-творческий Классификация долгосрочный (Сентябрь-ноябрь) Участники проекта: дети,родители, воспитатель.

Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» (младшая группа) Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» младшая группа Под музыку дети с листикам заходят в зал. Строятся в полукруг. Осень:.

Утренник «Осень в гости к нам пришла» (вторая младшая группа)Утренник «Осень в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) ети под музыку «Ах, какая осень» З. Роот входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Дети, сегодня у нас праздник осени! Посмотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Осень золотая в гости к нам пришла» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 15:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД