Приложение МААМ

Конспект занятия с дидактическим материалом «Подбираем колечки по цвету»

Любовь Мироненко
Конспект занятия с дидактическим материалом «Подбираем колечки по цвету»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с дидактическим материалом.

Тема: «Подбираем колечки по цвету»(1 – 2 года)

Мироненко Л. А.

Цель: Обогащать чувственный опыт детей в процессе разнообразной предметной деятельности. Развивать умение называть цвета предметов, побуждать соотносить предметы по цвету (красный, жёлтый, синий, зелёный, Закреплять умение определять размер предмета и использовать в речи соответствующие слова (большое, маленькое). Развивать координацию мелких движений кисти руки, умение действовать в общем темпе.

Публикация «Конспект занятия с дидактическим материалом „Подбираем колечки по цвету“» размещена в разделах

Материалы : одинаковые пирамидки на каждого ребёнка, дидактическая игра «Бусы».

Предварительная работа.

- Дидактическое упражнение «Подбери по цвету», «Большой- маленький», «Покажи такого же цвета».

- Дидактическая игра «Бусы», «Собери пирамидку».

Основное содержание деятельности.

Орг. момент «В гости приходит «Ёжик» и просит о помощи - 2 мин.

1. Работа с раздаточным материалом – дидактическое упражнение «Подбери колечки по цвету» - 3 мин.

3. Подведение итогов -2 мин

После занятия для самостоятельной деятельности, по желанию детей - дидактическая игра «Бусы».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришёл ёжик. Давайте, скажем, здравствуй Ёжик! (дети здороваются)

-А почему ёжик такой грустный. Потому что, не может сложить пирамидку. Он просит, чтобы мы помогли ему собрать пирамидку! Поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: У нас есть свои пирамидки, давайте покажем как мы умеем разбирать их (предлагаю малышам разобрать свои пирамидки из колец разного цвета и разбираю свою.)

Воспитатель: Теперь давайте покажем ёжику, как мы можем одевать колечки на пирамидку, так, чтобы они были одинаковыми.

- Саша, Деля у Вас, есть такое же красное колечко? Найдите его (если малыши правильно находят колечко – одевают каждый на свой стержень. А если малыши ошибаются, помогаю найти нужные колечки и прилаживаю к своему, чтобы продемонстрировать совпадение цветов.)

- Сёма, у тебя есть синее колечко? Найди его (и т. д., таким же образом предлагаю найти колечки других цветов.)

- Вот какие одинаковые пирамидки получились у нас! Ёжику очень понравилось собирать пирамидки с детками, а теперь он хочет поиграть с детками. (проводится игра)

Игра «Собери мячики по цвету»

Ребята, у нас есть мячики: красные и жёлтые. Они, как и детки любят «поиграть».(высыпаю мячики)

- Вот, разбежались, прыгают! (Предлагаю детям собрать мячики, но не просто собрать, а собрать красные в красное ведёрко, жёлтые в жёлтые).

Воспитатель: Молодцы!

- Ё жик говорит: Спасибо Вам детки, что поиграли и помогли собрать пирамидку. Но Ёжику пора идти домой, его ждёт мама.

- Давайте скажем: До свидания Ёжик! (дети прощаются)

Воспитатель: Дети, чем мы сегодня занимались? Кому помогали? Что нанизывали на палочки? Какого они цвета? (ответы детей) Молодцы!

Ребята, Ёжик нам оставил бусы. Кто хочет нанизывать их на шнурочки? (проводится игра «Шнуровка»)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Мой город» на развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятияДидактическая игра «Мой город» на развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия Выполнили воспитанники группы компенсирующей направленности со сложной структурой дефекта и учителем-дефектологом Рожок Викторией из Санкт-Петербурга.

Дидактическая игра «Весёлый счет» формирование навыков счета от 1 до 9,развитие сенсорного восприятия детей по средствам игрыДидактическая игра «Весёлый счет» формирование навыков счета от 1 до 9,развитие сенсорного восприятия детей по средствам игры Данное пособие я изготовила своими руками. Материал используется как во время занятий, так и во время самостоятельной деятельности детей.

Интегрированная НОД (физическое развитие, познавательное развитие) «В поисках острова сокровищ» Программное содержание:. Цель: расширение и закрепление знаний детей о птицах, развитие ловкости, координации движений при выполнении.

«Игрушки». Интегрированная НОД в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»«Игрушки». Интегрированная НОД в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» Цель: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем. Задачи:.

Комплексная ООД «Игровые планеты» для старшего дошкольного возраста (ОО «Физическое развитие», «Познавательное развитие») Цель: Развитие творческого двигательного и интеллектуального потенциала каждого ребенка, посредством ППРС ДОУ. Задачи: 1. Развивать творческую.

Конспект НОД по развитию логического мышления у детей старшего дошкольного возраста» в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе. Калашникова Марина Николаевна Конспект интеллектуальной игры «Что? Где?.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

НОД в старшей группе «Город в котором я живу. Серпухов» О. О. Познавательное развитие, Речевое развитие Тема: «Город, в котором я живу» Программные задачи: Речевое развитие: Развивать умение связно выстраивать свое высказывание, побуждать использовать.

Открытое занятие «Развитие творческого мышления с помощью конструктивной деятельности у детей 3–4 лет» Открытое занятие по второй годовой задаче «Развитие творческого мышления с помощью конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста».

Занятие для детей младшей группы «Забывчивый художник» на развитие логического мышления Занятие для детей младшей группы "Забывчивый художник" на развитие логического мышления. Цель: Развитие логического и ассоциативного мышления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с дидактическим материалом «Подбираем колечки по цвету»
Опубликовано: 4 октября 2016 в 19:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с дидактическим материалом «Подбираем колечки по цвету»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мироненко (УИ 531825) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД