МААМ-картинки

Сценарий познавательного развлечения в первой младшей группе «В гости к цветочной фее» (4 фото)

Вера Вихорева
Сценарий познавательного развлечения в первой младшей группе «В гости к цветочной фее»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий познавательного развлечения в первой младшей группе «В гости к цветочной фее»

Цель: Создать детям радостное и веселое настроение, расширить представления детей о летних цветах.

Задачи:

Образовательные:

Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира; Формировать представление о летних цветах, закрепить знания о лете;

Развивающие:

Развивать наблюдательность, познавательную и речевую деятельность детей.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.

Публикация «Сценарий познавательного развлечения в первой младшей группе „В гости к цветочной фее“» размещена в разделах

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Методические приёмы: Беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением цветов. Загадывание загадок, заучивание и чтение стихотворений. Слушание музыки «Вальс цветов» Чайковского. Дидактические игры: «Найди растение по описанию», «Выложи цветок», «Найди цветок для бабочки».

Ход НОД.

1. Организационный момент.

(Звучит «Вальс цветов»).

Воспитатель. Дети слышите? Какая прекрасная мелодия звучит! Кто – то в гости к нам спешит.

(Входит Цветочная фея).

2. Основная часть. Знакомство с Феей.

Фея: Здравствуйте, дети! Я Фея цветов, живу я на цветочной полянке, где много разных цветов растет. Летом наступает время моего волшебства, каждый день на лужайке появляются новые цветы. Они приятно пахнут, украшают полянку, делают её нарядной. У каждого цветочка свой особый, тихий голосок. Все они радуются солнышку и поют веселые песенки. Хотите познакомиться с цветами, посмотреть в их добрые, доверчивые глаза, полюбоваться ими, подружиться с ними.

Дети. Да.

Фея: Я приглашаю вас в гости на цветочную полянку, на полянку чудес. Давайте встанем парами и отправимся в путь.

(Все вместе с Феей дети идут на поляну, где будет проходить развлечение).

Мы шагаем, мы шагаем,

Ножки выше поднимаем.

Потихонечку пойдём,

На поляночку придём.

На цветочки поглядим,

На полянке посидим.

Вот и пришли мы на полянку. Ребята, посмотрите, какая она красивая. Яркое солнышко светит, птички песни распевают, а сколько красивых цветов вокруг! А вы знаете, как они называются?

Дети. Да.

Фея: Хорошо сейчас проверю. Предлагаю вам поиграть вот в такую игру «Кто больше знает». Я буду загадывать загадки про цветы, а вы попробуйте отгадать?

Воспитатель. Дорогая Фея! Наши дети про цветочки знают милые стишочки. Давай ты будешь нам загадки загадывать, а мы отгадывать и стишочки читать.

Фея. Хорошо, с удовольствием послушаю.

Этот цветок словно солнышко крошка -

Круглый и желтый на длинной ножке.

Дети. Одуванчик.

Фея. Правильно! Это цветок-одуванчик.

Воспитатель. Давайте, прочитаем Феи стихотворение об одуванчике.

Одет одуванчик -

В желтый сарафанчик,

Подрастет, нарядится,

В беленькое платьице,

В легкое, воздушное

Ветерку послушное.

Фея. Молодцы! Слушайте следующую загадку.

Серединка желтая, белый лепесток,

Вырос на полянке маленький цветок.

Дети. Ромашка.

Фея. Опять отгадали, умнички! Это цветочек ромашка.

Воспитатель. Давайте и про ромашку расскажем Феи стихотворение.

На лугу цветёт ромашка

Скромный беленький цветок,

Она из жёлтого кармашка,

Уронила лепесток.

Фея. Какие вы молодцы! Послушайте следующую загадку.

Динь – динь – динь – звенит цветок

Синий – синий лепесток.

Дети. Колокольчик.

Фея. Умнички!

Воспитатель. И про колокольчик расскажем Фея мы стихотворение.

Колокольчик голубой,

Поиграй-ка ты со мной,

Позвони мне в свой звоночек,

Скромный луговой цветочек!

Фея. Молодцы, быстро вы отгадали мои загадки! И стихи про них прочитали. Вот какие красивые цветы растут на полянке. А как вы думаете, чему радуются цветочки?

Дети. Солнышку, лету!

Воспитатель. Правильно, они рады ласковому солнышку, лету, теплу, с нетерпением ждут солнечных дней. Солнышко с цветочками дружит. Когда оно на них смотрит, цветочки улыбаются в ответ, когда протягивает к ним свои лучики, они тоже тянуться к нему. И очень скучает, когда цветочки спят, и так радуется, когда они снова просыпаются, поднимают свои головки и смотрят в небо, ищут солнышко, чтобы оно их снова обогрело.

Давайте и мы порадуемся солнышку. Я предлагаю вам немного отдохнуть.

(Физминутка «Солнышко»)

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше (поднимают руки вверх, потягиваются).

К ночи солнышко зайдет,

Ниже, ниже, ниже (приседают на корточки, руки опускают).

Побежало солнышко, золотой дорожкой (бег по кругу).

И попало солнышко, прямо к нам в ладошки (складывают ладошки вместе).

Хорошо, хорошо, солнышко смеется.

А под солнышком нам очень весело живется (хлопают в ладоши, улыбаются).

Вот какое замечательное, доброе солнышко!

Фея. Ребята, у цветов еще есть друг – это веселый летний дождик! Без него цветочкам было бы очень жарко, потому что без воды цветы могут погибнуть, завянуть и засохнуть, потеряв свою красоту.

Воспитатель. Давайте, мы его позовем к нам на полянку. Летний дождик очень добрый любит играть и шутить с детками. А мы сейчас превратимся в тучки и польем все цветочки.

(Игра «Дождик»)

Физминутка «Дождик, лей веселей!

Капля первая упала – кап! (хлопки руками на каждое слово.)

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели, (смотрят вверх)

Капельки кап-кап запели, (свободные движения пальчиками.)

Дождик, лей веселей!

Теплых капель не жалей.

Будут воду пить цветы, (складывают ладошки вместе).

Будут хорошо расти!

Фея. Молодцы, ребята! Хорошо заботитесь о цветах, ведь они живые, а все живое любит тепло, свет, воду, и бережное отношение к себе.

Воспитатель. А как вы думаете, цветы, можно рвать?

Дети. Нельзя.

Воспитатель. Конечно, нельзя рвать цветы. Цветами можно любоваться, наблюдать за ними, вдыхать их запах. Послушайте стихотворение:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны,

И не будет красоты.

Фея. Дети! Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь.

Вам понравилась наша прогулка по цветочной полянке?

Дети. Да.

(Дети делятся впечатлениями)

Фея. Мне пора с вами прощаться, ребята. Вам нужно возвращаться в группу, так как ваши игрушки без вас скучают.

Воспитатель. Давайте скажем Феи и цветочной полянке «До свидания!»

(Дети возвращаются в группу).

Фото «В гости к цветочной фее»
Сценарий познавательного развлечения в первой младшей группе - фото
Фото №1 Цель Создать детям радостное и веселое настроение расширить представления детей о летних цветах
Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Фотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группеФотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Фотоотчёт развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются в круг Ведущая: В зал нарядный.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка» Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка». Ведущий: Вот опять наступила весна, Много праздников она принесла,.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «В гости к елочке».Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «В гости к елочке». ВыходВедущая: Нам праздник весёлый зима принесла, зелёная ёлка к нам в гости пришла, А на ней огни, гирлянды, до чего ж она нарядна! 1.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группеСценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группе Развлечение в первой младшей группе «Хорошо у нас в саду!» Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группеСценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группе Сценарий совместного развлечения для детей и родителей "Праздник чая" в первой младшей группе ЦЕЛИ: - Приобщение взрослых и детей.

«В гости к нам пришла Матрёшка». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, в первой младшей группе Ведущая. Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла. Праздник радостный, Светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий познавательного развлечения в первой младшей группе «В гости к цветочной фее»
Опубликовано: 4 марта 2020 в 14:07
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий познавательного развлечения в первой младшей группе «В гости к цветочной фее»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Вихорева (УИ 1906097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД