Получи документы

Практическое занятие к дистанционному проекту «Моя полянка у дома» (20 фото)

Елена Кузенкова
Практическое занятие к дистанционному проекту «Моя полянка у дома»

Весной этого года, в связи с карантином нам, воспитателям, пришлось работать с детьми и родителями по новому – дистанционно. Мною была предложена родителям работа над проектом «Моя полянка у дома».

Краткая аннотация к работе: Проект направлен на развитие познавательного интереса, творческих фантазий и умений. Дети учились ухаживать за всходами пшеницы, наблюдали за их ростом, придумывали игры с полянкой у дома. Дети, с помощью родителей, делились своими успехами и сюжетами игр со сверстниками в нашей группе в Интернете.

Наш проект начался с практического занятия.

Публикация «Практическое занятие к дистанционному проекту „Моя полянка у дома“» размещена в разделах

Перед занятием родителям и детям я предложила смастерить домик для любимых героев сказок и мультфильмов. Затем было предложено озеленить полянку у домика.

Тема занятия «Трава у дома (посев семян пшеницы)».

Цель: усвоение новых знаний; способствовать формированию практических навыков посева семян.

Задачи: учить детей приёмам посева семян, подводить их к пониманию того, что для жизни растения необходимы благоприятные условия (почва, влага, свет, тепло);

развивать познавательный интерес; формировать умение выполнять работу старательно и аккуратно;

активизировать и расширять словарь: семена (зёрна, посев, почва, влага, полив, опрыскивание (орошение);

воспитывать желание участвовать в общем деле, добиваться хорошего результата, ухаживать за посевами, бережно к ним относиться;

воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материалы: семена пшеницы, пластиковые контейнеры, земля (почва, лейка, вода, совочки или ложки.

Ход занятия:

За день до занятия родителям и детям я предложила залить водой зёрна пшеницы. Чтобы перед посадкой зёрна набухли и дали быстрые всходы.

Показ поэтапного посева семян я фотографировала и отправляла родителям в группу в Интернете.

Показ поэтапного посева семян:

приготовить пластиковые контейнеры и почву;

в выбранную ёмкость насыпать немного земли;

затем землю немого орошить водой;

взять семена пшеницы для посева, разложить их на поверхность земли;

далее засыпать семена землёй (полный контейнер насыпать не нужно, это для того, чтобы при поливе вода не смывала землю через края контейнера;

Мы посеем семена

В чёрную земельку,

В мягкую постельку.

полить посеянные семена.

Воспитатель: - Чтобы расти, растениям нужны почва (земля, влага, тепло, свет. Ребята, чтобы наша пшеничка взошла, мы поставим домик с полянкой на окошко или столик у окна. Здесь и светло и тепло. Мы будем ухаживать за посевами, поливать, опрыскивать. Ребята, а кто первым заметит ростки, скажет всем об этом.

А сейчас мы с вами представим, как будет расти пшеничка.

Игровое упражнение «Семена».

Посадили семена в землю (дети присаживаются).

Солнышко стало пригревать и семенам стало любопытно, кто же их ласкает?

Робко-робко протянули они свои росточки и проклюнулись из-под земли (дети привстали).

Понравилось им солнышко. А тут и дождик пошёл.

Стали росточки расти, силу набирать (дети встали и вытянули ручки вверх).

- Ребята, вам понравилось быть семенами?

Воспитатель: - Уважаемые родители, напоминайте детям поливать полянку у домика. Можно предложить детям по очереди поливать полянку от жителей домика (Сегодня будет поливать зайчик, а завтра кто? Ребёнок будет предлагать и самостоятельно это делать.). Когда появятся всходы обратите внимание детей на развитие корневой системы, это прекрасно будет видно через прозрачные стенки контейнера.

Практическое занятие к дистанционному проекту «Моя полянка у дома»
Фото «Моя полянка у дома»
Практическое занятие к дистанционному проекту - фото
Весной этого года в связи с карантином нам воспитателям пришлось работать с детьми и родителями по новому дистанционно Мною была предложена родителям работа над проектом Моя полянка у дома Краткая аннотация к работе Проект направлен на развитие познавательного интереса творческих фантазий и умений Дети учились ухаживать за всходами пшеницы наблюдали за их ростом придумывали игры с полянкой у дома Дети с помощью родителей делились своими успехами и сюжетами игр со сверстниками в нашей группе в Интернете Наш проект начался с практического занятия Публикация Практическое занятие к дистанционному проекту Моя полянка у дома размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Сидим дома с пользой Темочки Перед занятием родителям и детям я предложила смастерить домик для любимых героев сказок и мультфильмов

Сам процесс посева семян пшеницы вызвало у детей интерес и восторг. Они с удовольствием проделывали все этапы работы.

Фото №1 Затем было предложено озеленить полянку у домика

Дети наблюдали за всходами пшеницы, поливали, опрыскивали их, радовались первым всходам, рассматривали корневую систему пшеницы. Родители присылали фото и видео, в которых дети делились своими наблюдениями, впечатлениями.

Тема занятия Трава у дома посев семян пшеницы Цель усвоение новых знаний способствовать формированию практических навыков посева семян Материалы семена пшеницы пластиковые контейнеры земля почва лейка вода совочки или ложки Ход занятия За день до занятия родителям и детям я предложила залить водой зёрна пшеницы

«Полянка у домика» стала любимым атрибутом в детской игре. Дети стригли траву у дома, рисовали насекомых на камешках, поселяли их на полянку, мастерили цветочки и украшали полянку, пасли домашних животных: коров, козочек, заготавливали сено для лошадки и коровы.

Фото №2 Чтобы перед посадкой зёрна набухли и дали быстрые всходы Фото №3 Показ поэтапного посева семян я фотографировала и отправляла родителям в группу в Интернете Фото №4 полить посеянные семена Фото №5 Воспитатель Чтобы расти растениям нужны почва земля влага тепло свет

Я старалась помочь родителям занять и увлечь детей дома, предлагая свои идеи. И благодаря усилиям и стараниям родителей и детей наш проект имел всегда продолжение и бурю творческих фантазий. Родителям и детям очень понравилась идея этого проекта.

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Занятие по пластилинографии «Лесная полянка» в младшей группеЗанятие по пластилинографии «Лесная полянка» в младшей группе Пластилинография – разновидность нетрадиционного рисования, относительно новое направление детского творчества, доступное и дома, и в.

Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды»Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды» Подошел к концу учебный год. Время подвести итоги: дети повзрослели, поумнели, многому научились, но многому предстоит ещё научиться. Время.

Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе. Тема недели «Ягоды»Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе. Тема недели «Ягоды» Тема прошедшей недели в средней группе с 18.05 по 22.05 «Ягоды». Родителям были даны рекомендации по дистанционному обучениюздесь Перед.

Фотоотчёт по дистанционному обучению «Насекомые» в старшей группеФотоотчёт по дистанционному обучению «Насекомые» в старшей группе Насекомые живут на суше и в пресных водоёмах, во всех природных зонах – от тундр до тропических лесов. В природе насекомым отведены важные.

Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга»Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга» Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых» НОД по экологии и аппликации с использованием бросового материала «Насекомые и.

Практическое использование ИКТ технологий в формировании элементарных математических представлений у дошкольников. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду имеет свою специфику. Она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого.

Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня» Людмила Липкина Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня!» Цель: показать.

Практическое занятие «Скоро в школу!» (НОД)Практическое занятие «Скоро в школу!» (НОД) Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Рекомендации для родителей к дистанционному занятию для детей младшего дошкольного возраста «Рисуем трёх медведей»Рекомендации для родителей к дистанционному занятию для детей младшего дошкольного возраста «Рисуем трёх медведей» Смирнова О. М., Шепель М. В. Уважаемые родители, продолжаем наше общение. Для уточнения и закрепления знания детьми сказки «Три медведя»,.

Внеклассное практическое мероприятие по ПДД для 1–4 классов на автоплощадке МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с ЛОХВИЦЫ ФИЛИАЛ НЕКРАСОВСКИЙ Внеклассное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практическое занятие к дистанционному проекту «Моя полянка у дома»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 19:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД