Ильсияр Абзалова
Семинар «Практико-ориентированный урок»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход урока:
1. Организационный момент. Мотивирование к практической работе.
-Сегодня мы с вами будем учиться проводить физкультурные занятия сюжетного характера с детьми дошкольного возраста, закрепим умение определять двигательную активность детей на занятии, используя для этого вычисление моторной плотности, проводить оценку и самооценку на основе критериев оценки физкультурных занятий, усложнять последующее занятие на 1/3 с учетом содержания, задач и особенностей детей.
2. Практическое проведение сюжетного занятия в подготовительной группе.
Публикация «Семинар „Практико-ориентированный урок“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
-Одна из вас проводит занятие с детьми (приложение 1, вторая определяет двигательную активность детей, используя вычисление моторной плотности. Остальные анализируют занятие, используя критерии оценки (приложение 2). В конце занятия всем необходимо усложнить на 1/3 программное содержание последующего занятия.
Моторная плотность занятия – это отношение времени, затраченной на выполнение движений ко времени всего занятия. Например, 23:30 и для получения результата в процентном соотношении умножаем на 100.
Во время работы с детьми необходимо обратить внимание на соответствие выбранного сюжета движениям, технику показа физических упражнений, уметь предупреждать и исправлять ошибки, осуществлять страховку с целью предупреждения травм. (Практическая работа студентов).
3. Рефлексия. Анализ занятия, двигательной активности детей, усложнение последующего занятия. Оценка проделанной работы, выявление затруднений и наиболее удачных моментов (приложение2). Обсуждение результатов.
Самопроверка знаний по теме «Методика проведения сюжетных занятий».
- Возьмите карты самооценки, поставьте себе баллы, посчитайте баллы и поставьте себе оценку.