Лучший педагог года

Практикум по оригами «Волшебная бумага» (6 фото)

Татьяна Ивановна Маркова
Практикум по оригами «Волшебная бумага»

Конспект занятия по дополнительному образованию

практикум «Волшебная бумага».

Участники: дети второго года обучения.

Программное содержание: учить изготавливать модели из бумаги с применением приёмов оригами и действовать с ними.

Развивать мелкую моторику рук, выразительность речи при игре – драмматизации.

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, любовь к сказкам.

Материалы: бумага разного цвета, фломастеры, клей, таблицы – схемы, ширма.

Публикация «Практикум по оригами „Волшебная бумага“» размещена в разделах

Предварительная работа: заучивание стихотворного текста сказки «Репка»

Ход занят

ия:[/b]

Дети подходят к сказочно украшенной двери.

Воспитатель: Ребята, за этой дверью находится волшебная комната.

Кто в эту комнату попадет, то станет умелым, ловким, талантливым.

Хотите войти в эту комнату? (Да)

Нужно сказать волшебные слова и дверь откроется.

Дети говорят хором: «Ключик, ключик повернись, чудо комната явись!»

Дверь открывается и дети входят в изостудию.

Воспитатель: Сейчас мы проверим, правда ли, что эта комната волшебная.

Садитесь за столы. Я предлагаю вам создать сказку. Какую?

Отгадайте!

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок.

Прирос к земле он крепко

Что это? (Репка)

Ребята, у вас на столах лежат схемы.

По ним вы будете создавать героев сказки.

Внимательно посмотрите схему и приступайте к работе.

Каждый ребенок складывает из бумаги (Оригами) своего героя при необходимости воспитатель помогает.

И так, герои сказки готовы. Ребята, я предлагаю разыграть эту сказку.

А я сниму ваше выступление на камеру.

Затем мы покажем эту сказку малышам. Они будут рады.

Сказка «Репка».

Дети за ширмой.

1 ребёнок - Как у дедушки Василия репка выросла красивая.

Её в землю сажали, да водой поливали.

И теперь она такая большая - пребольшая.

2 ребёнок - Репкой дедушка гордится, в хозяйстве пригодится.

И пожарить, и сварить, и запечь, и потушить, и в суп, и в салат репке каждый будет рад.

Стал дед репку из земли тащить

Тянет – потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку

3 ребёнок - бабушка, бабушка пироги печет

Бабушка, бабушка песенки поёт

- Бабка!

- Слышу, слышу!

- Иду, иду. Репку тянуть я помогу.

Дедка за репку, бабка за дедку тянут – потянут вытянуть не могут.

4 ребёнок - Позвала бабка внучку

Внучка Алёнка по саду гуляет, внучка Аленка танцует и играет.

- Внучка!

- Слышу, слышу!

- Иду, иду!

- Репку тянуть я помогу.

Дедка за репку, бабку за дедку, внучка за бабку, тянут – потянут вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку.

5 ребёнок - Вот собачка Жучка, хвостик закорючка

По двору гуляет, дом охраняет

- Жучка!

- Слышу, слышу!

- Иду, иду!

- Репку тянуть я помогу.

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, тянут – потянут вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку.

6 ребёнок - наша кошка сидит у окошка, наша кошка дремлет немножко

- Кошка!

- Слышу, слышу!

- Иду, иду!

- Репку тянуть я помогу.

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, тянут – потянут вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку.

7 ребёнок - хоть я маленька, да удаленька, Мышка – норушка круглые ушки

- Мышка!

- Слышу, слышу!

- Иду, иду!

- Репку тянуть я помогу.

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку, тянут – потянут вытянули репку.

Хором: Мы старались, как могли, репку вытянули. Наша репка просто клад, репке каждый будет рад.

Дети выходят из – за ширмы, кланяются.

Воспитатель: Я еще раз убедилась в том, какие вы талантливые дети.

И дело не в волшебной комнате, а в ваших добрых сердцах и умелых руках. Спасибо.

Практикум по оригами «Волшебная бумага»
Фото «Волшебная бумага»
Практикум по оригами - фото
Фото №1 Конспект занятия по дополнительному образованию практикум Волшебная бумага Фото №2 Участники дети второго года обучения Фото №3 Программное содержание учить изготавливать модели из бумаги с применением приёмов
Публикации по теме:

Фотоочерк о выставке «Бумага ста прикосновений»Фотоочерк о выставке «Бумага ста прикосновений» Людмила Рыбакова. «Бумага ста прикосновений». Фотоочерк о выставке. Выставка корейской бумажной пластики «Бумага — пятый элемент» начала.

Мастер-класс «Ах, какое же это чудо-бумага!»Мастер-класс «Ах, какое же это чудо-бумага!» Как много можно сделать из бумаги. Хочу представить вам еще один вариант нетрадиционной техники работы с мокрой бумагой. Для этого нам понадобиться:.

Фотоотчет «Кружок «Волшебная бумага» по развитию сенсомоторики детей 4–5 лет»Фотоотчет «Кружок «Волшебная бумага» по развитию сенсомоторики детей 4–5 лет» Уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию фотоотчет работы кружка «Волшебная бумага», который способствовал развитию мелкой.

Мастер-класс по аппликации «Еловая ветка с новогодними шарами». Кружок «Волшебная бумага»Мастер-класс по аппликации «Еловая ветка с новогодними шарами». Кружок «Волшебная бумага» Близится Новый год, поэтому самое время заняться подготовкой. Приготовление к этому волшебному празднику в нашей группе идет полным ходом.

Мастер-класс «Розы» (гофрированная бумага)Мастер-класс «Розы» (гофрированная бумага) В преддверии праздника "День матери», мы с ребятами решили сделать для любимых мамочек в подарок розочки. А как мы их делали, с радостью.

Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага»Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага» Базисный компонент: Работа по проекту проводится в соответствии с направлениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного.

Проект по аппликации «Чудо-бумага» в разновозрастной группе Проект по аппликации "Чудо бумага" Возрастные группы: 4-6 лет Проект «Чудо бумага» (для детей разновозрастного дошкольного возраста). Актуальность.

Проект «Волшебная бумага»Проект «Волшебная бумага» Проект: «Волшебная бумага» Вид проекта: Краткосрочный, групповой, творческий. Участники проекта: Дети 5-6 лет, воспитатели, родители. Цель.

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага» В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани.

Занятие с детьми на тему «Бумага, её виды и свойства»Занятие с детьми на тему «Бумага, её виды и свойства» Программные задачи Расширять понятия детей об окружающем мире. Воспитывать интерес к получению новых знаний. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум по оригами «Волшебная бумага»
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 20:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД