Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»

Марина Ревина
Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»

В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани. Тема занятия "Что лучше: бумага или ткань?"

Цель: закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.

Первоначально ребята должны были найти из предложенных объектов бумагу и ткань.

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»

Затем ребятам было предложено разорвать бумагу и ткань.

Вывод: бумага рвется легко, а ткань не рвется, ее можно порвать, приложив усилия. Значит, ткань прочнее, чем бумага.

Дальше малыши приступили к сминанию бумаги и ткани.

Дети выясняют, что бумага мнется легче, чем ткань. Пробуют их расправить: бумага остается мятой, а ткань разглаживается.

Теперь мы решили узнать, что будет, если намочить бумагу и ткань.

Намокает и то и другое. Теперь отжимаем.

Пытаемся разгладить.

Бумага вконец испортилась, пришлось ее выбросить. А ткань отжали и легко расправили.

Дети делают вывод: бумага после намокания приходит в негодность, а ткань можно высушить и выгладить и она станет такой же, как и была.

А теперь малыши сели за столы и я дала им вволю насладиться творчеством: они с удовольствием рвали бумагу и сминали ее.

Ну чем ни пальчиковая гимнастика!

Всем было очень весело, а самое главное- интересно!

Публикации по теме:

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?» С таким вопросом обратились к воспитанникам второй младшей группы «Золотая рыбка» бумажная кукла Маша и кукла из ткани Даша. Они лучшие.

Фотоотчет о рисовании-экспериментировании в семейном детском саду «Нарядная елочка»Фотоотчет о рисовании-экспериментировании в семейном детском саду «Нарядная елочка» Новогодние нарядные елочки очень впечатляют детей младшего дошкольного возраста. Но скоро праздники закончатся, и я предложила своему.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей.

Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группеФотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Хочу всё знать!» Экспериментальная деятельность во второй младшей группе Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать –.

НОД «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» в младшей разновозрастной группе Тема: «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать.

Проект с детьми раннего возраста. Опытно-экспериментальная деятельность «Интересная бумага» Опытно-экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста. Воспитатель: Пронькина Татьяна Матвеевна. «Интересная бумага». Актуальность.

Программа кружка «Волшебная бумага» для детей 6–7 лет ПРОГРАММА КРУЖКА «ВОЛШЕБНАЯ БУМАГА» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА Пояснительная записка. Художественно – эстетическое воспитание занимает.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 23:11
+148Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «Экскурсия в храм святого великомученика Артемия»
Недавно на страницах своего блога я рассказывала о посещении выставки в художественной галерее, которая находится в жилом районе «Гармония» г....
Отчёт по теме самообразования «Проектная деятельность как средство развития...
1. Обоснование выбора темы. В 2017-2018 учебном году была определена тема самообразования «Проектная деятельность как средство развития познавательной...
Практикум для педагогов ДОУ «Позитивное решение конфликтных ситуаций»
Позитивное решение педагогических конфликтов Семинар-практикум для педагогов ДОУ Цель: получить педагогам теоретические знания и практический опыт...
Фотоотчет «Осенний субботник»
Гулиева Арзу Фотоотчет- «Осенний субботник» Автор: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№21 «Лесовичок» г. о. Балашиха, Московская обл. 20...
Фотоотчет «II Региональный конкурс «Талантливое детство»
19 октября 2018 года на сцене Дома детского творчества города Георгиевска состоялся II Региональный конкурс "Талантливое детство". В конкурсе приняли...