Содержится в разделах:
Всего публикаций 105.
Все разделы
| Сравниваем бумагу и ткань
Конспект занятия в средней группе «Ткань и бумага» Свойства бумаги и ткани Воспитатель: Я пришла к вам не с пустыми руками. Одна моя знакомая девочка попросила ей помочь. Ее пригласили на праздник и она задумала сшить себе новое, красивое платье. У нее есть много бумажных и тканевых кусочков. Но она никак не может решить из...

Сравниваем бумагу и ткань - Занятие в средней группе «Удивительный мир ткани и бумаги»
Публикация «Занятие в средней группе «Удивительный мир ткани и...» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Удивительный мир ткани и бумаги» Направление: познавательное развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание: Учить детей...
Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: учить различать ткань и бумагу по характерным свойствам; развивать внимание, мышление, тактильные ощущения, наблюдательность; воспитывать любознательность, интерес к опытно - экспериментальной деятельности. Ход...
Конспект занятия во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспект во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Воспитатель: Апрашева Н.В. Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задания: - научиться различать ткань и бумагу по их характерным свойствам; - развивать внимание, мышление, тактильные...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» Вторая младшая группа. Воспитатель: Дорофеева Екатерина Алексеевна. Цель: Закреплять представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Задачи: Формировать умение устанавливать...
Сравниваем бумагу и ткань - Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Свойства и качества бумаги и ткани»
Статья «Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей...» Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» Задачи: Формировать у детей осознание того, что свойства предмета мы узнаем через органы чувств, учить способам обследования предметов. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах и качествах бумаги и ткани....
НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Познакомить детей с бумагой и тканью,с их свойствами и качествами;научить устанавливать отношения между материалом предметом и способом их употребления. Кукла Даша,сделанная из ткани;кукла Маша,сделанная из бумаги;образцы бумаги и ткани;емкости с водой. Воспитатель предлагает...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе по теме «Что лучше: бумага или ткань?» ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани ЗАДАЧИ: Образовательные: - познакомить со свойствами материалов: бумаги и ткани, видеть их сходства и различия; -...
Занятие «Что лучше бумага или ткань» Занятие «Что лучше бумага или ткань» Задачи: способствовать формированию представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; Развивать исследовательские навыки; Содействовать развитию умению устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и его...
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Свойства бумаги и ткани» Образовательная область – познавательное развитие. Цель: Развитие познавательной активности воспитанников в условиях экспериментальной деятельности с разными материалами (бумагой, тканью. Задачи: Образовательные: • Расширять и закреплять знания детей о предметах, сделанных из...
Альбомы «Виды ткани и фурнитура. Виды бумаги»


Конспект ОД в средней группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспект ОД в средней группе «Что лучше: бумага или ткань?» Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: - создать условия для того, чтобы различать ткань и бумагу по характерным свойствам; - делать выводы, основываясь...
Экспериментальная деятельность в средней группе на тему «Ткань и бумага»
