Получи документы

Фотоотчет о познавательном мероприятии «Что лучше ткань или бумага» (14 фото)

Максимова Елена Валерьевна
Фотоотчет о познавательном мероприятии «Что лучше ткань или бумага»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о познавательном мероприятии «Что лучше ткань или бумага»
Фото «Что лучше ткань или бумага»
Фотоотчет о познавательном мероприятии - фото
В гости к нам пришли Аня и Таня тряпичная и бумажная куклы Куклы принесли свои новые наряды и начали спорить чей наряд лучше Нужно помочь гостям разрешить спор рассказать о Свойства бумаги бумаге и о ткани Сначала дети взяли в каждую руки по кусочку ткани и бумаги потёрли их пальчиками запомнили какая на ощупь бумага ткань Дети выяснили что Свойства и виды ткани ткань мягкая с ворсинками а бумага твёрдая После через лупу смотрели из чего состоит ткань из ниток и бумага гладкая твердая не состоит из ниток Выяснили как разговаривают бумага и ткань бумага шуршит ткань не издаёт звуков помяли бумагу и ткань бумага мнется легче чем ткань бумага остаётся мятой а ткань разглаживается Если постирать платья платья Ани и Тани то бумажное платье размокнет а платье из ткани намокнет Дети сделал вывод что платье из бумаги придётся выбросить а платье из ткани можно высушить и погладить Дети сделали вывод что бумага рвется легко а ткань можно порвать если дергать сильно

В гости к нам пришли Аня и Таня, тряпичная и бумажная куклы. Куклы принесли свои новые наряды,и начали спорить-чей наряд лучше?Нужно помочь гостям разрешить спор,рассказать о бумаге и о ткани. Сначала дети взяли в каждую руки по кусочку ткани и бумаги,потёрли их пальчиками,запомнили какая на ощупь бумага ткань. Дети выяснили,что ткань мягкая,с ворсинками,а бумага твёрдая. После,через лупу,смотрели из чего состоит ткань (из ниток) и бумага (гладкая,твердая,не состоит из ниток).Выяснили,как "разговаривают" бумага и ткань (бумага шуршит,ткань не издаёт звуков,помяли бумагу и ткань,бумага мнется легче чем ткань,бумага остаётся мятойткань разглаживается. Если постирать платья платья Ани и Тани,то бумажное платье размокнет,а платье из ткани намокнет. Дети сделал вывод,что платье из бумаги придётся выбросить,а платье из ткани,можно высушить и погладить. Дети сделали вывод,что бумага рвется легкоткань можно порвать,если дергать сильно. Бумагу можно склеитьткань сшить. Дети вспомнили все,что узнали о ткани и бумаге,что эти материалы очень нужны и полезны,только назначение у них разное. Так же окунулись и в творчество,дети проявили фантазию,когда делали подарок для бумажной куклы Тани. Тем самым дети второй младшей группы закрепили знания о бумаге и ткани,их свойствах и качествах.

Публикация «Фотоотчет о познавательном мероприятии „Что лучше ткань или бумага“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань»Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань» Беседа с показом презентации "В мире обычных вещей: бумага и ткань" ко дню опытов и экспериментов на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна,.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух»Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух» Цель занятия: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к предметам окружающего мира через исследовательскую деятельность.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань»Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань» Задачи: 1) формировать представления детей о бумаге и ткани их свойствах и качествах; 2) развивать обследовательские действия; 3) развивать.

Фотоотчет о познавательном мероприятии на тему «Профессии»Фотоотчет о познавательном мероприятии на тему «Профессии» В рамках тематической недели «Все работы хороши – выбирай на вкус» прошло познавательное мероприятие «Профессии Заринцев». Первое знакомство.

Фотоотчет о познавательном мероприятии «Царство грибов»Фотоотчет о познавательном мероприятии «Царство грибов» Познавательное мероприятие «Царство грибов». Ребята детского сада (с. Новый Усад) отправились в увлекательное путешествие, с целью обогащения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о познавательном мероприятии «Что лучше ткань или бумага»
Опубликовано: 18 апреля 2024 в 06:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о познавательном мероприятии «Что лучше ткань или бумага»» (включая файлы) размещена пользователем Максимова Елена Валерьевна (УИ 3060916) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД