«Правила дорожные знать каждому положено!» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

Валентина Авдальян
«Правила дорожные знать каждому положено!» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице, вспомнить известные дорожные знаки, закрепить знание правил дорожного движения.

Ведущий: Здравствуйте, ребята,

Здравствуйте гости!

Сегодня у нас будет очень интересное занятие, на котором мы вспомним правила дорожного движения. Ведь уже скоро наши дети пойдут в школу и кому-то из нас придется ходить самому.

(Стук в дверь).

Ведущий: Кто-то к нам пришел.

(Заходят кот и два медведя).

Все: Здравствуйте!

Медведь: Говорят, у вас здесь будут учить дорожному движению?

Ведущий: Совершенно верно.

Кот: Вообще-то мы все знаем. Мы пришли, чтоб нам выписали права.

Ведущий: Во-первых, права не выписывают, права «получают», но только те, кто учит и знает правила дорожного движения и умеет правильно водить автомобиль или другое транспортное средство.

Медведь: Нет, нам такое не подходит, садитесь, друзья, и так в путешествие отправляемся.

(Медведи и кот садятся на велосипед. Под музыку едут).

«Правила дорожные знать каждому положено!» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

Ведущий: Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед.

Едут, прям по мостовой, едут и смеются,

А машины вокруг них

Просто бьются, бьются.

Медведь 1: Что случилось? Что случилось?

Медведь 2: Не понять!

Почему бьются,

Нас хотят все обогнать?

Кот: Посигналь ты им мишутка,

Чтоб увидели все нас,

Чтоб разъехались в сторонки

Пропустили тот же час!

Ведущий: В форме, с жезлом вдалеке

Молча наблюдает

Офицер ГИБДД – правила он знает.

Офицер: Стоп машина, ход закрыт,

Кто здесь нарушает?

Разберемся мы сейчас,

Правила кто знает?

Это что? Велосипед?

На проезжей части!

Едет он против движенья,

Да еще и счастлив.

(Останавливает нарушителей).

Видно правила вождения

Вы-то позабыли.

Медведь: Мы их вовсе не учили.

Очень скучные они,

И зачем их знать должны.

Офицер: Ну, тогда придется вас

Лишить велосипеда,

На штраф-стоянке будет он,

А вы идите смело…

Звери: Пешком ходить мы не хотим,

Мы хотим кататься.

Что же делать нам скажи?

Куда нам всем податься?

Офицер: Да вам правила движения

Надо срочно выучить,

И не только твердо знать,

Но и строго выполнять.

Кот: Вот и приехали, ни велосипеда, ни путешествия.

Медведь: Может вернуться к ребятам, вдруг они там помогут.

(Идут понуро, останавливаются в центре зала).

Ведущий: Опять к нам вернулись? Что-то случилось?

Медведь: У нас беда, велосипед на штраф-стоянке, путешествие отменяется.

Кот: Правил дорожного движения, оказывается, мы не знаем.

Медведь: Мы думали, что все так просто.

Ведущий: Не расстраивайтесь, проходите к нам, все можно исправить.

Наши ребята преподнесут вам урок, как в школе ДОСААФ.

Ребенок: Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она азбука – над головой.

Азбука улиц, проспектов, дорог.

Город дает нам все время урок.

Ведущий: Какой урок дает нам азбука дорог?

Ребенок: На улице много разных дорожных знаков.

Дорожные знаки – лучшие помощники водителей и пешеходов.

(Выходят дети старшей группы).

Ребенок: Это - знаки предупреждающие:

1.

2.

3.

4.

(Выходят дети подготовительной группы).

Ребенок: Это - знаки запрещающие:

1.

2.

3.

4.

Ребенок: Квадратные знаки голубого цвета – указательные:

1.

2.

3.

4.

Ребенок: А еще очень главный знак на дороге и для пешеходов, и для транспорта это – светофор!

У светофора окошечка три,

При переходе на них посмотри.

Если в окошечке красный горит,

«Стой! Не спеши!» - он говорит.

Красный свет – идти опасно!

Подожди, постой немножко!

Если желтое вспыхнет окошко,

Будь внимателен, постой.

Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт.

Зеленый свет зажжется вдруг –

Теперь идти мы можем.

Ты, светофор, хороший друг

Шоферам и прохожим.

Ведущий: Ну что, усвоили урок!

Все запомнили!

А еще посмотрите, как двигаются машины по дорогам, как переходят пешеходы.

Игра «Машины и пешеходы».

Кот: Ну что ж, спасибо, нам все понятно.

Ведущий: Вот вам велосипед, можете смело отправляться в путь.

Ведущий-ребенок: Так старались, так учили

Правила движения

В школе ДОСААФ –

Всё знают без сомнения.

Медведь: А учиться интересно,

Не только нужно и полезно.

Кот: Знать все знаки у дороги,

Светофоры понимать,

И конечно, очень важно

Правила все соблюдать.

Ведущий: Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, смотрит он вперед.

Случай может быть любой

Здесь на перекрестке,

Только строгий постовой

Все решит здесь просто.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас в гостях представители Дорожной Патрульной Службы, они что-то хотят вам сказать.

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
«Правила дорожные знать каждому положено!» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 января 2015 в 15:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

Открытое интегрированное занятие для родителей в старшей логопедической группе «Тайны...
Открытое интегрированное занятие для родителей в старшей логопедической группе «Тайны птичьего мира». Выполнила: Карловская Оксана Анатольевна МАДОУ...
Фотоотчёт об экологическом проекте «Мир цветов»
Под таким названием в нашем саду в августе был реализован краткосрочный познавательно – творческий проект с детьми 4 -6 лет. Цель нашего проекта познакомить...
Мастер-класс по изготовлению массажной дорожки в виде змеи
Для массажной дорожки нам понадобятся: любая ткань, ножницы, иголка с ниткой ( можно воспользоваться швейной машинкой , две пуговицы для глаз, клочек...