Получи документы

Праздничная развлекательная программа для учащихся 8–13 лет «Новогодний мегамикс!»

Виктория Леонова
Праздничная развлекательная программа для учащихся 8–13 лет «Новогодний мегамикс!»

Автор-составитель педагог-организатор

УДО Горловский ЦВР Леонова В. А.

Праздничная развлекательная программа

НОВОГОДНИЙ МЕГАМИКС

Цель: Создать праздничную атмосферу; поздравить детей и их родителей с Новым годом. Сплочение коллектива детей и родителей.

Дейтсвующие лица: 2 ведущих, Дед Мороз

Возраст участников: 8-13 лет

Публикация «Праздничная развлекательная программа для учащихся 8–13 лет „Новогодний мегамикс!“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: фишки снежинки и снеговики в равных количествах; фишки для игр; 3 пластиковые тарелки; горох и семечки; 2 палочки обмотанные дождиком; 2 стула; 2 воздушных шара; 2 украшенные коробки; лыжи; 2 листа ватмана; 2 набора маркеров для команд; 2 веника; 2 повязки на глаза; 2 тюбика сухого клея; листы бумаги для каждого ребенка (можно цветные); пачка белых салфеток; корона для Снегурочки. Музыкальная подборка под игры, эстафеты и конкурсы, подарки.

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

Здравствуй, праздник Новогодний,

Праздник елки и зимы,

Всех друзей своих сегодня

Пригласили в гости мы.

Ведущий 2.

Эге-гей, ребятня!

Вы послушайте меня!

Расскажу вам по секрету,

А вы дальше всему свету,

Что сегодня здесь у нас,

Для веселия – раздолье:

Будут музыка и пенье,

Танцы, игры, развлеченья

Очень интересные.

Просто расчудесные!

Ведущий 1: В этот праздничный веселый вечер мы собрались с вами,

дорогие ребята, чтобы порадоваться предстоящему волшебству. Сегодня все создано только ради вас, и вы станете непосредственными участниками магического и такого интересного вечера. Давайте же начинать!

Ведущий 2: А вас с Новым годом поздравить спешит___

Встречайте

(ребенок читает стих)

Ведуший1: Спасибо большое, за прекрасное стихотворение!

Мы у елки новогодней

Снова встретились сегодня.

Песни петь и танцевать!

Веселиться и играть.

Ведущий 2: Но для того, чтобы всем было весело, ответьте, вы готовы разделиться на команды? (ответы детей). Мы собираем команды, капитанов назначим мы, а вы объединитесь по парам и каждый из вас в паре придумает себе какое либо название, например я Снежинка, а ты - Снежок. Пара подходит к капитану и просит выбрать снежинку или снежок, если капитан выберет снежок, снежинка переходит в другую команду, а снежок остается в этой. Вы можете придумать себе любые названия, ну например: Чип и Дейл, Чук и Гек и т. п. Понятно? Приступайте.

Ведущий 1: Все готово, команды в сборе, ну а мы продолжаем. Ребята, вспомните, пожалуйста, каким по китайскому календарю был уходящий год? Правильно – годом петуха. А что любят делать курочки и петушки? Правильно клевать зернышки.

Ведущий 2: Ты что, предлагаешь нашим ребятам клевать пшеницу? Но они ведь люди, а не птицы.

Ведущий 1: Как такое могло прийти тебе в голову, конечно, наши ребята – люди. Но ты всегда, не дослушаешь до конца, а перебиваешь. Я предлагаю выполнить ребятам задание. Командам надо разобрать зерно, как птицам, понимаешь? Причем, смешанное зерно будет в одной тарелке, а им надо выбрать заданное в свою личную – командную. Первый игрок из команды бежит от линии «Старт» к общей тарелке, берет одно зернышко и несет его в свою тарелку. Так по очереди все игроки из команды. Игра на время. Как только время выйдет, мы посчитаем, сколько зернышек удалось собрать командам. Команда, у которой в тарелке окажется больше зернышек, получит фишку. Ясно.

Ведущий 2: А, тогда понятно, а зачем им эти фишки?

Ведущий 1: Это пока сюрприз, все узнаете в конце праздника.

Ведущий 2: Долго ждать, ну да ладно. Надеюсь командам задание понятно, тогда на старт, внимание, марш!

Игра «Перебери зерно»

Ведущий 1:Пусть цветут улыбкой лица,

Песни бодрые звучат.

Кто умеет веселиться –

То умеет не скучать.

Ведущий 2: Звонкую песню дарит всем ребятам в Новогодний праздник

___ Поприветствуйте.

Ведущий 1: Снега прилетели и землю укрыли,

Пурга и холодные ветры завыли,

Но пусть непогода бушует и злиться,

На празднике будем мы веселиться.

Ведущий 2: Что же, продолжаем веселиться, посмотрите, у меня есть

волшебная палочка, (машет в воздухе палочкой обмотанной дождиком)

Ведущий 1: Правда, волшебная? А что она умеет?

Ведущий 2: Еще не знаю, но мне кажется, что в Новый год все становится

волшебным, и даже эта палочка.

Ведущий 1: А у меня тоже есть такая палочка, (показывает ребятам). И я,

кажется знаю, что наши с тобой палочки пригодятся командам для следующего развлечения.

Эстафета «Волшебная палочка»

Первый игрок получает воздушный шар и палочку. При помощи палочки нужно донести шарик от старта и забросить на финише в коробку, палочку положить рядом на стул. Если не удалось забросить шар в коробку, следует оставить его на том месте, куда он приземлился. Бегом передать эстафету следующему игроку.

Следующий игрок бежит к стулу, берет палочку, берет свой шар, причем неважно, в коробке он находится или на полу Палочкой ведет его к своей команде и передает его и палочку следующему игроку. Команда первая завершившая эстафету получает фишку. Считается также и количество заброшенных шаров в коробку. Команда, забросившая больше шаров в коробку, тоже получает фишку.

Ведущий 2: Часы отсчитают «12»

И время замедлит бег

Давайте шутить и смеяться

Пусть будет счастливым наш век!

Ведущий 1: Зажигательный танец вам в подарок на Новый год приготовили ребята из коллектива ___

Ведущий 2 Если вам нравиться танцевать, танцуйте вместе с ребятами.

Ведущий 1. Прекрасный танец нам подарили ребята, давайте дружно им скажем спасибо!

Ведущий 2: А мы продолжаем, наш веселый, Новогодний мегамикс.

Ведущий 1: Там, где лес из сосен рыжих

Там, где снега кутерьма,

Побежим быстрей на лыжах.

Здравствуй зимушка-зима!

Ведущий 2: Ой, неспроста ты вспомнил о лыжах, мне кажется, что пришло время на них покататься.

Ведущий 1: Да, я хочу предложить ребятам, совершить забег на лыжах. Это и будет им следующим заданием.

Эстафета «Лыжники»: Игрок надевает одну лыжу и бежит к обозначенному финишу, оббегает его и бежит назад. Снимает лыжу и передает следующему игроку. Игра на скорость. Чья команда быстрее справится - та получит фишку.

Ведущий 2: Условия понятны? Тогда на старт, внимание, марш!

Ведущий 1: Как быстро бегали ребята на лыжах, а скажите-ка мне, что еще можно делать зимой, если конечно позволяет погода, на улице? (ответы детей: играть в снежки, кататься на санках, на коньках, играть в хоккей, лепить снежную бабу и т. д.)

Ведущий 2: А мне нравиться лепить снежную бабу, а давайте, слепим её здесь, у нас.

Ведущий1: Ты предлагаешь затащить сюда кучу снега и слепить бабу, а ты не подумал (а, что в помещении это сделать невозможно, здесь тепло и снег будет таять. Получиться огромная грязная лужа вместо бабы.

Ведущий 2: И вовсе я не предлагаю нести сюда снег. У меня есть два плаката и маркеры, я предлагаю командам нарисовать снеговиков, каждый своего. Но рисовать они будут всей командой по очереди. Один бежит тот линии старта и рисует что-то одно, например круг, другой дорисовывает этот рисунок, но тоже что-то одно, например второй круг или глаз, или что придумает сам. И так, пока вся команда не поучаствует в создании снежного шедевра. Задача командам ясна? Тогда приступим…

Игра «Нарисуй снеговика»

Ведущий 1: Ух ты, какие шикарные шедевры у нас получились, я думаю, что каждая команда заслуживает фишку.

Ведущий 2: Ребята, вы сказали, что зимой можно играть в хоккей, а вы сами знаете как играть в хоккей? (ответы детей)

Ведущий 1: Кто никогда не пробовал, сегодня наступит его звездный хоккейный час. Сегодня у вас есть шанс побывать настоящими хоккеистами. Это не так уж и сложно, вам всего-то нужно клюшкой забить шайбу в ворота, для этого не обязательно надевать коньки, так как у нас в зале льда нет.

Ведущий 2: Ну, это легкотня, я думаю, у всех ребят получится. Я предлагаю усложнить задание. Команда выберет свою великолепную пятерку и вратаря. Вратарь будет стоять на воротах, и отбивать шайбу, а игроки по очереди забивать шайбу в ворота. Но делать это они будут с завязанными глазами. Сначала дадим шанс одной команды, вратарь другой, стоит на воротах, затем другой.

Ведущий 1: Ну ты и придумал (а, но надо же вратаря одеть в защитный костюм, знаешь как больно, если шайбой в тебя попадут? Я предлагаю сделать интересней. Вместо клюшек мы дадим ребятам веники, а вместо шайбы – воздушный шарик. Пойдет?

Ведущий 2: Так даже интересней. А чтобы вратарь знал, что игрок бьет по воротам, мы будем кричать – «Шайба». Чья команда забьет больше голов, получит фишку.

Ведущий 1: Задание ребятам понятно? Тогда я приглашаю по 6 человек из каждой команды.

Игра: «Хоккеисты»

Ведущий 2:

Я сегодня днем была (я сегодня утром был)

На лесной поляне

Тихо падал там снежок –

Легкий и пушистый,

Укрывая зимний лес

Снегом серебристым.

Ведущий 1: Это в лесу, падает снег и подмораживает, а у нас, жарко и весело. И с Новым годом нас спешит поздравить___

Поприветствуйте! (художественный номер)

Ведущий 2: Давайте подарим в ответ аплодисменты.

Ведущий 1: Ребята, вы не устали веселиться? А вам у нас нравиться? (ответы детей)

Ведущий 2: Мы старались для вас, празднично украсили зал, нарядили елку, чтобы в нашем зале был настоящий праздник.

Ведущий 1: Знаешь, ребята тоже сделать своими руками какое-нибудь украшение для нашей елки, тем самым оставить для нас что-нибудь на память о себе.

Ведущий 2: По-моему, наша елка не нуждается в дополнительном украшении, она и так нарядно украшена, даже не знаю, что еще на неё повесить, разве что серпантин?

Ведущий 1: А давай, попросим ребят сделать именно его для нашей елки своими руками. Думаю, они нам не откажут, ведь это так легко и быстро.

Ведущий 2: Давай. Ребята, вот клей на команду и каждому из вас по листу бумаги, вы должны порвать его так, чтобы получилась длинная лента. Затем вы должны свои кусочки склеить в одну общую – командную ленту. Затем мы ваши ленты сравним. У какой команды лента окажется длиннее – та получит фишку. Задание понятно? Приступаем!

Игра «Серпантин»

Ведущий 1: Позволь мне украсить нашу елку таким замечательным серпантином. (украшает елку)

Ведущий 2: Так наша елочка стала даже еще красивее, ну а мы продолжаем.

Ведущий 1:

Пришла зима с морозами,

Пришла зима с метелями

Сугробы под березами,

Белым бело под елями,

Зима веселой ласкою

Заходит к нам в дома

Волшебной доброй сказкою

нам кажется она.

Ведущий 2: Мне так кажется или и правда, кого-то на нашем празднике не хватает? Ребята, кого на нашем празднике нет? (ответ детей).

Ведущий 1: Ой, да Деда Мороза, а мы и забыли про него. Как такое могло произойти? Кто же ребятам подарки подарит и поздравит их по настоящему с Новым годом?

Ведущий 2: А давайте его все дружно позовем. Может он нас услышит и заглянет к нам на праздник? (Зовут)

Дед Мороз:

Спешу, иду. (заходит)

Вот и Я

Здравствуйте, гости!

Здравствуйте все!

Здравствуй елка по всей красе!

С праздником вас, дорогие друзья!

Мы поздравляем, Снегурка и Я.

Ой, а где моя внучка, где Снегурочка? Наверное, опять, в детском саду задержалась. Ох, и любят же её малыши. Ну да ладно, потом в дороге догонит, вы ведь не расстроитесь, если она к вам не зайдет. Расстроитесь? А может кто-нибудь из ваших девочек сможет на время её заменить?

Ведущий 1: Интересно Дедушка Мороз, как ты собираешься это сделать?

Дед Мороз: Я предлагаю устроить выборы Снегурочки. Приглашаю поучаствовать всех девочек, которые присутствуют на вашем празднике и мам и бабушек и теть тоже.

Ведущий 2: Вот это да, такого у нас еще не было, интересно интересно, кто же победит.

Ведущий 1: Дедушка Мороз, посмотри, какие красивые девочки и тетеньки у нас, а как ты выберешь среди них одну?

Дед Мороз: Кто из них выполнит все мои задания, тот и будет мне помощницей, понятно.

Ведущий 2: О, да, твои задания всегда очень трудные. Я просто даже не знаю, может сразу им отказаться от этой авантюры с заменой Снегурочки?

Дед Мороз: Не пугай девчат. Ну что, приступим?

Для начала отгадайте загадки:

Загадки:

Кто поляны белит белым

И на окнах пишет мелом

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

(Зима)

Одеяло белое, не руками сделано,

Не ткалось и не кроилось,

С неба на землю свалилось.

(Снег)

Белая звездочка с неба упала.

Мне на ладошку легла

И пропала

(Снежинка)

Всё лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры –

Помчались с горы.

(Санки)

Дед Мороз: Ну что ж, загадки это дело легкое. Вот вам вторая задача:

Вам надо сделать снежинку из салфетки одной рукой. Начинайте.

Дед Мороз: И рукодельницы из вас замечательные, какие красивые снежинки получились.

Дед Мороз: Это мне трудно выбрать снегурочку, все умницы и мастерицы, ну что ж, придется идти на крайние меры. Вы должны вспомнить все песни и стихи, связанные с зимой, Новым годом, зимними видами спорта, Дедом Морозом, Снегурочкой, снегом, снежинками, вообще со всем, что касается всего зимнего и зимних праздников, понятно? Тогда давайте по очереди.

(Игра продолжается до победителя)

Дед Мороз: Ну вот и мне новая Снегурочка. (одевает ей корону Снегурочки). В твои обязанности входит, читать мне письма от ребят, поправлять мою перину, вести хозяйство, собирать мне Новогодний мешок…

Ведущий 1: Остановись дедушка, ты, наверное, забыл, что это все делает твоя настоящая внучка, а эта девочка только заменит её на нашем празднике.

Дед Мороз: Да, а она мне так понравилась, что я уже стал к ней привыкать. Ну, тогда пусть поздравит всех ребят с праздником.

Выбранная Снегурочка поздравляет ребят с Новым годом и приглашает всех ребят потанцевать.

Ведущий 2: Искрятся на елочке яркой

Шары, гирлянды, огни,

Мы ждем с нетерпеньем подарков!

Когда же получим их мы?

Дед Мороз: Вот уже, который век,

Я счастливый человек!

Я люблю свою работу –

Лучше дела не найти!

Что же может быть приятней,

Чем с подарком в дом войти!

Принести в кармане сказку,

В рукавице – мир чудес!

Кисточкой пройтись по стеклам,

Серебром украсить лес!

Подходите все скорее,

Есть подарки здесь в мешке.

А Снегурочка, ребятам,

Их раздать поможет мне.

(Раздают подарки)

Ведущий 1: Подарки и вправду твои хороши.

Мы скажем Спасибо тебе, от души!

Дед Мороз: Теперь прощаться нам пора

Молодцы вы все, друзья.

Дальше нужно мне лететь,

Чтоб поздравить всех успеть.

Ведущий2: Мы скажем «до свидания» Дед Морозу

И вновь расстанемся на целый год,

А через год опять завоет вьюга

И Дедушка Мороз с зимой придет.

(Дед Мороз уходит)

Ведущий 1: Жалко было расставаться с дедушкой Морозом, но это не означает, что наш праздник уже закончился. Давайте посчитаем фишки, которые собрали команды. (считают фишки).

А теперь сюрприз, команда___ собрала больше фишек, значит, она имеет право придумать для другой команды три задания, в рамках приличия. А команда, проигравшая не имеет права отказаться их выполнить. Так что, готовьтесь.

___

(задания команд)

Ведущий 2: Откроем объятья шире,

Пусть светятся лица добром,

Пусть счастье поселиться в мире

И радость войдет в каждый дом!

Скажем дружно всем народом

С Новым Годом, С Новым Годом!

Ведущий 1: Наш праздник закончился, но новогодние каникулы еще никто не отменял, желаем вам хорошо отдохнуть, повеселиться, наиграться, накататься, главное, чтобы вы были здоровы и каникулы принесли вам радость. Ну а мы прощаемся с вами и еще раз поздравляем всех, всех с Новым Годом!

Публикации по теме:

Познавательно-развлекательная программа «Путаница» для детей младшего и среднего школьного возрастаПознавательно-развлекательная программа «Путаница» для детей младшего и среднего школьного возраста Познавательно-развлекательная программа «Путаница» Для детей младшего и среднего школьного возраста Цель: Организация содержательного досуга,.

«Новогодняя метель». Праздничная открытка для детей 5–7 лет«Новогодняя метель». Праздничная открытка для детей 5–7 лет В канун Новогодних праздников предлагаю вам интересную идею, праздничной открытки для детей 5-7 лет. Она может стать пригласительным билетом.

Дополнительная образовательная программа по формированию ЗОЖ для учащихся 12–18 лет «Путь к здоровью» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа «Путь к здоровью» - коррекционная программа дополнительного образования по формированию здорового образа.

Музыкально-спортивная развлекательная программа для старшей группы «Физкультуре скажем да!» Физкультуре скажем да! Музыкально-спортивная развлекательная программа для старшей группы. Подготовила: музыкальный руководитель Довбыш.

Конкурсно-развлекательная программа для детей «Осеннее чудо-дерево» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» Подростковый клуб «Светлячок».

Конкурсно-развлекательная программа для мам и детей, посвященная Дню Матери «Путешествие в страну Игралия» Конкурсно - развлекательная программа для мам и детей, посвященная Дню Матери Путешествие в страну Игралия. Под ф-му песни про маму дети.

Праздничная программа «Пасхальный перезвон» Праздничная программа «Пасхальный перезвон». Ведущий 1. Здравствуйте, ребята, родители, гости дорогие! Наступила весна, а вместе с ней в.

Развлекательная программа посвященная 1 Мая Развлекательная программа посвященная 1 Мая Надежда Трапезникова Сценарий весеннего праздника для детей подготовительной группы «Праздник.

Развлекательная шоу программа в детском саду для детей и родителей «Папа года» Ведущий: Добрый вечере дама и господа, леди и джентльмены. Вы снова в нашем зале, а значит все будет так как вы любите мощно, ярко, местами.

Спортивно-развлекательная программа для детей, посвященная Дню Победы Спортивно- развлекательная программа для детей посвященная Дню Победы Разработал педагог дополнительного образования Жоров Владимир Алексеевич.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздничная развлекательная программа для учащихся 8–13 лет «Новогодний мегамикс!»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 18:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД