Папки-передвижки

Праздник «1 сентября»

Наталия Агаркова
Праздник «1 сентября»

Дети сидят на стульчиках. Появляется Василиса Премудрая.

ВАСИЛИСА: Здравствуйте, дети! Я - Василиса Премудрая. Читали сказку про меня?

ДЕТИ: Читали!

ВАСИЛИСА: А за что меня прозвали Премудрой (дети отвечают) Верно: за ум, за

смекалку, за находчивость, за то, что много знаю. Знаю,например,что у вас

сегодня праздник - День Знаний. Поздравляю вас и желаю, чтобы вы росли

умными и смекалистыми. Для этого нужно много учиться. Знаете, что вам в

этом может помочь?

ДЕТИ: Что?

ВАСИЛИСА (таинственно) : За семью морями, за семью долами есть волшебное дерево.

Публикация «Праздник „1 сентября“» размещена в разделах

На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. У того, кто съест

хоть одну такую конфету, сразу же появляется сильная жажда - жажда знаний.

Человек меняется на глазах:становится любознательным, внимательным, что

ни прочтёт в книге - сразу же запоминает. А сегодня как раз тот самый день,

когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие

конфеты знаний. Хотите их отведать (дети соглашаются) Знаю я, что дерево

то спрятано за пятью замками, а охраняет его Страж. Давайте спросим у

волшебного яблочка, что нам делать, как конфеты добыть?

(достаёт из сумки блюдце и яблочко. Катает яблочко по блюдечку)

Яблочко, яблочко, подскажи, как добраться до волшебного дерева?

ЯБЛОЧКО (голос в записи) :Чтоб до дерева дойти и не сбиться вам с пути,

Свиток спрятанный, с заданьем, надо будет вам найти.

На вопросы отвечайте и замки все открывайте!

ВАСИЛИСА: Вот, оказывается, что нужно сделать: свиток, спрятанный где – то здесь,

найти. Давайте все вместе его поищем. (проводится игра "Холодно - горячо".

Дети находят свиток.)Что же в свитке написано?. Да здесь названия сказок:

«Айболит", "Золушка", "Дюймовочка", "Муха - Цокотуха", "Золотой ключик,

или приключения Буратино". А ещё здесь написано, что тот, кто захочет

попасть в волшебный сад и сорвать с волшебного дерева конфеты знаний,

должен преодолеть множество препятствий – разгадать загадки, ответить на

вопросы. Загадки разгадать да на вопросы ответить сможет лишь тот, кто

сказок много знает. Названия сказок - это и есть ключи к пяти замкам, на

которые заперт сад волшебный. Но как нам попасть в этот волшебный сад?

(обращается к яблочку) Яблочко, яблочко, подскажи, как нам к волшебному

саду пройти!

ЯБЛОЧКО: Нужно крепко - крепко зажмурить глаза и три раза произнести:

"Сад волшебный, появись!"- а потом сильно - сильно потопать ногами. Когда

глаза откроете, увидите перед собой волшебный сад.

ВАСИЛИСА: Так и сделаем (звуч. муз. ,дети, закрыв глаза, произносят заклинание и

топают ногами. В это время воспитатели ставят деревья, одно из них с

конфетами. Вокруг него укладывают 5 верёвок с 5 - ю картонными

замками)Посмотрите, мы оказались возле волшебного сада. Где - то здесь

должен быть страж.

(появл. страж)

СТРАЖ: Здравствуйте, гости дорогие!

ДЕТИ: Здравствуй, Страж!

СТРАЖ: Очень рад вас видеть. Догадываюсь, зачем вы пожаловали - собрать с

волшебного дерева конфеты знаний и отведать их. Предупреждаю :чтобы

достигнуть этой цели, вам придётся преодолеть не одно препятствие,

выполнить много заданий. Вы готовы к этому (дети соглашаются)Но сначала я

предлагаю вам поиграть.

ПЕСНЯ - ИГРА:"МАЛЕНЬКИЙ КЛОУН"(м. р. 4\2005,с. 45)

СТРАЖ: А сейчас первое задание: вам нужно назвать героя сказки Корнея Чуковского,

действие которой происходит в жаркой Африке.

ВАСИЛИСА: Я помогу вам, ребята! У меня в сумочке есть предметы, которые потерял

этот герой. (достаёт мед. инструменты. Дети отгадывают Айболита)

СТРАЖ: Молодцы, ребята! С первым заданием справились - получайте ключ (Василиса

открывает первый замок. Страж показывает детям мешочек)Попробуйте

справиться и со вторым заданием. Вот у меня мешочек. В нём чечевица, горох и

бобы. Первая команда должна выбрать из общей кучки бобы, вторая - чечевицу,

а третья –горох. (высыпает содержимое мешочка, ставит рядом 3 блюда, дети

делятся на 3 ком.)Это очень кропотливая работа, а выполнить её вам помогут

волшебные заклинания. Первая ком. должна произнести: "Ох! Ох!Ох!Ох!Нужен

нам один горох!"

Вторая команда: "Если бы, да кабы, были бы одни бобы!"

Третья ком. : "Нам лениться не годится, ведь нужна лишь чечевица!"

(дети повторяют заклинания,выполняют задание,Василиса хвалит победивших.)

ВАСИЛИСА: Уважаемый страж! Дети уже догадались, о какой сказке идёт речь. (дети

называют сказку - "Золушка")По - моему,героиня этой сказки спешит к нам на

праздник. (входит Золушка)

ЗОЛУШКА: Дразнят Золушкой меня - от того, что у огня, силы не жалея,

В кухне я тружусь, тружусь, с печкой я вожусь, вожусь - и всегда в золе я.

От того, что я добра, надрываюсь я с утра до глубокой ночи.

(подходит волшебник)

ВОЛШЕБНИК: Не расстраивайся, Золушка!Я не волшебник,я только учусь. Но моя

волшебная палочка поможет мне превратить тебя в прекрасную

принцессу (взмахивает палочкой,Зол. превращ. ,к ней подходит жук.

Вместе с детьми они встают в круг)

ТАНЕЦ "ДОБРЫЙ ЖУК"(м. р. 6\2011,с. 42)

(страж отдаёт второй ключ, Василиса открывает замок)

СТРАЖ:А сейчас слушайте мои загадки!

1. Сделал дыру, вырыл нору, солнце сияет, а он и не знает. (крот)

2. Хочет - сядет, посидит, хочет - в небо улетит, камнем с неба упадёт и гнездо под

крышей вьёт. (ласточка)

3. Маленький зверёк, длинный хвосток, серая шубка, острые зубки. (мышь)

А теперь скажите, в какой сказке прячутся отгадки - мышь, ласточка

и крот (дети называют сказку, получают ключ, Василиса открывает

третий замок. Страж обращает внимание детей на большой цветок у

центральной стены)А что это за прекрасный цветок, неужели к нам в

гости пожаловала сама Дюймовочка?

(из цветка выходит Дюймовочка и исполняет песню)

ПЕСНЯ ДЮЙМОВОЧКИ(2.07,с. 21)

СТРАЖ:А сейчас четвёртое задание. У меня в руках интересная книжка.

В этой книжке - именины, много было там гостей.

И на этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку, чуть её не погубил,

Но коварному злодею кто - то голову срубил. Что это за книжка?

ДЕТИ: "Муха - Цокотуха".

СТРАЖ:А вот и сама Муха! Давайте про неё песенку споём.

ПЕСНЯ"КАК У НАШИХ У ВОРОТ"

СТРАЖ: Вот вам четвёртый ключик. Осталось выполнить последнее задание. Но

что это? Кто - то спешит к нам на праздник.

(входит Шапокляк, тянет за собой на верёвочке крысу)

ШАПОКЛЯК: Как кто? Как кто?Я вреднее всех на свете,знают взрослые и дети.

Если что - нибудь не так - постаралась Шапокляк.

Мы с Ларискою вдвоём очень весело живём.

Как выходим на разбой - все бегут скорей домой.

ВАСИЛИСА: А - а! Ребята, так это же старуха Шапокляк!

ШАПОКЛЯК: Конечно, Шапокляк! А кто же ещё. Здравствуйте! Слыхала я, что

праздник тут у вас, умными хотите стать, к школе готовитесь. А

не хотите ли в моей школе поучиться? В школе вредных наук!

ВАСИЛИСА: А чему ты будешь учить в своей школе?

ШАПОКЛЯК: Как чему? Я научу всех детей мазать стулья клеем, подкладывать

кнопки, драться, кусаться, обзываться!

ВАСИЛИСА: Подожди, подожди, Шапокляк! Хватит! Ребята, вы хотите учиться в

такой школе? Вот видишь, Шапокляк, не хотят. Они пойдут учиться

в хорошую, нормальную школу.

ШАПОКЛЯК:А что же это за школа и чему там учат?

ВАСИЛИСА: Сейчас ребята тебе об этом споют.

ПЕСНЯ"ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ"

ШАПОКЛЯК: Подумаешь, книжки добрые читать, буквы разные писать. я уже

побывала в вашей школе и такой беспорядок устроила! Ужас! Даже

сердце радуется, и вам сейчас праздник устрою.

Мы с Ларискою вдвоём беспорядок наведём.

Набросаем вам бумажек, всех вас быстренько уважим. (разбрасывает

фантики по залу)

ВАСИЛИСА: Ошибаешься, вредина. Мы с ребятами в один миг все фантики

соберём, и опять порядок будет. (под муз. дети собирают фантики в

коробку, Шапокляк мешает им, выбрасывает фант. на пол)

ВАСИЛИСА: Шапокляк, ты лучше помоги ребятам добыть волшебные конфеты

знаний, которые на волшебном дереве висят.

ШАПОКЛЯК:Конфеты знаний?Если я съем одну конфетку,я буду всё - всё знать?

ВАСИЛИСА: Конечно, Шапокляк. Но для этого нам с детьми нужно выполнить

ещё одно задание.

ШАПОКЛЯК: Давайте быстрее своё задание, я буду его выполнять. Хочу сама

съесть все конфеты, чтобы стать умненькой - преумненькой!

СТРАЖ: Слушай пятое задание, Шапокляк, а вы, ребята, не подсказывайте.

Жил на свете мальчик странный, необычный - деревянный.

На земле и под водой ключ искал он золотой.

Нос у мальчика был длинный. Кто же это?

ШАПОКЛЯК: Арлекино!

СТРАЖ:А вот и не угадала. Кто это, ребята?

ДЕТИ: Буратино!

(в зал вбегает Буратино и вместе с детьми танцует)

ТАНЕЦ БУРАТИНО

БУРАТИНО: Дорогие ребята! Поздравляю вас с днём знаний!

Все девчонки и мальчишки городов и деревень

Взяли сумки, взяли книжки, взяли завтраки под мышки

И помчались в первый раз в первый класс!

Я вам дарю свой золотой ключик, чтобы вы открыли последний замок

к заветному дереву, на котором висят конфеты знаний. Желаю вам

стать умными, сильными, послушными и любознательными!

ВАСИЛИСА: Спасибо тебе, Буратино (Василиса открывает последний замок и

угощает детей конфетами)

праздник заканчивается

Публикации по теме:

Сценарий праздника 1 сентября в детском саду «1 сентября — День знаний» Сценарий праздника 1 сентября в детском саду. Праздник в ДОУ На сцене появляется весёлый клоун. Клоун: Начинаем, начинаем, Мы наш праздник.

Сценарий праздника 1 сентября в младшей группе 1Сентября в младшей группе. Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое.

Лэпбук на тему «1 сентября»Лэпбук на тему «1 сентября» Интересный лэпбук, который привлечет внимание дошкольников и школьников Лепбук "Первый раз в первый класс" оформлен для детей подготовительного.

Праздник сентября «Школа вежливости». Цели: 1. Ознакомить с этическими нормами поведения; 2. Дать представление о вежливом общении; 3. Формировать привычку.

Изготовление простой открытки к 1 сентября за 15 минутИзготовление простой открытки к 1 сентября за 15 минут Рада всем, кто заглянул на мою страничку в этот час! Сегодня мы продолжим подготовку к встрече нового учебного года. В недавней публикации.

Развлечение 1 сентября «День знаний» Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Как вы загорели и выросли за лето. Хорошо отдохнули? Дети: Да! Ведущая: Ребята! Поднимите руку те,.

Сценарий общешкольной линейки к 1 сентября Сценарий линейки 1 сентября 2017-2018 учебного года Музыка 1. Выход ведущих. ВЕДУЩИЙ 1: Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые.

Сценарий праздника 1 сентября «Встреча в «Улыбке» (дети стоят с воспитателями и родителями вдоль детского сада) ВЕДУЩИЙ - Здравствуйте, ребята! Мы очень рады снова видеть вас в нашей «Улыбке».

Сценарий развлечения 1 сентября «День знаний» Сценарий развлечения 1 сентября – «День знаний» Под весёлую музыку дети заходят в зал и рассаживаются Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я.

Сценарий развлечения «1 сентября — День Знаний» Дети выходят на площадку. Их встречает клоун – Рыжик. Клоун: Начинаем, начинаем, Мы наш праздник открываем! Не простой сегодня праздник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «1 сентября»
Опубликовано: 31 августа 2018 в 10:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД