МААМ-картинки

Консультация «Праздник числа»

Светлана Мельник
Консультация «Праздник числа»
▼ Скачать + Заказать документы

«Праздник числа»

За время нашей работы вы многому научились. И все меньше времени

остается до школы. Что нужно, чтобы хорошо учиться в школе? (постоянно

думать, размышлять) и не прятаться за спину товарища. Сегодня мы будем

решать необычные задачи, выполнять задания, которые требуют от вас

сообразительности, смекалки, находчивости.

Нам пришло необычное послание от жителей города чисел:

«Колдун поссорил всех жителей, перепутал все цифры. А нам предстоит

помочь расставить все на свои места. Вы готовы пройти сложный путь?»

1) Игра «Живые цифры»

Публикация «Консультация „Праздник числа“» размещена в разделах

«Выстроиться так, чтобы числа располагались по порядку, от самого

маленького к большому.»

2) Куда же нам идти?

Нам поможет карта. Если найдете пример, ответ которого число 9,

Найдете ответ, куда нам держать путь.

9+1=[ ] [ ] - назад

4+5=[ ] [ ] прямо (идем прямо)

5+3=[ ] [ ]- налево

3) а. Расколдуем домики

Состоят из линий (горизонтальные - синим, вертикальные - красным)

б. Заселим в какие видите фигуры?

[ ] - цифры < 5 до 10

(квадрат)

[ ]-цифры > 5

(прямоугольник)

На крыше ответ на пример.

а. девочки 10+1=

б. мальчики 10+5=

Рядом нарисуем фигуры, которые жили по-соседству.

а. Похожа на солнышко, нет углов.

б. 4 прямые угла и 4 стороны одинаковой величины.

в. Соседка у которой самое маленькое количество углов.

4) Впереди ущелье.

Нужно идти очень аккуратно чтобы не провалиться (идут по веревочке)

5) Впереди поезд с туристами.

Сколько человек в каждом вагоне, узнаем, решив примеры:

14+2= 16+1=

15+3= 17+3=

6) Ворота 15 (число 15 находится под "дугой") сколько чисел? (два)

- назовите соседей

- сколько десятков?

- сколько единиц? Пролезаем!

7) Попали на улицу задач.

Ответы находятся в домике. Если верен, найдете, а нет- будем думать

вместе.

а. Сколько ушей у трех мышей? (6)

б. Сколько лап у двух медвежат? (8)

в. У трех братьев по одной сестре, сколько всего детей в семье? (4)

г. На столе пять яблок. Одно разрезали и положили на стол. Сколько

яблок на столе?

Дополнительно:

Бабушка испекла два пирожка, а потом остальные. Сколько испекла?

В пруду семь уточек. Две улетело. Сколько осталось?

8) Поиграем «Дни недели»

Первый.

Второй.

9) Попали на улицу примеров.

Перепутаны все знаки и цифры в них. Найдите ошибки. Решите и

поменяйтесь.

10) Молодцы!

Навели порядок. Помогли поставить все на свои места.

Хочу подарить вам на память вот эту цифру 5

Пусть таких оценок будет у вас больше.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 10»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 10» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Состав числа 10». Задачи. Продолжать учить составлять число 10 из двух меньших чисел.

Конспект урока математики в 6 классе на тему «Нахождение дроби от числа и числа по значению его дроби» Конспект урока математики в 6 классе МОУ СОШ с. Телегино Колышлейского района Пензенской области на тему "Нахождение дроби от числа и числа.

Конспект урока математики в 1 классе «Вычитание числа 6» Тема урока. Вычитание числа 6 Тип урока: решение учебной задачи Цели: формировать умение вычитать число 6; закреплять знания о составе числа.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 5» (старшая группа) Задачи. Познакомить детей с составом числа 5. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и решать её.

Консультация для педагогов и родителей «Как объяснить ребенку дошкольнику состав числа»Консультация для педагогов и родителей «Как объяснить ребенку дошкольнику состав числа» Вы можете использовать - счетные палочки; - простые бытовые предметы для счета (яблоки, конфеты); - самодельные учебные пособия - числовые.

Лэпбук «Цветные числа»Лэпбук «Цветные числа» Совместная работа с воспитателем группы Курниковой Т. В. Представляем вашему вниманию лепбук "Цветные числа". Главная цель созданного.

Мастер-класс по созданию тренажёра по ФЭМП «Состав числа»Мастер-класс по созданию тренажёра по ФЭМП «Состав числа» Попова Валентина Цель: закрепить знание цифр от 1 до 10, прямой и обратный счёт в пределах 10, цифровой состав числа. Материал: картонная.

Математическая игра «Загадочные числа»Математическая игра «Загадочные числа» «Загадочные числа» Цели: 1. Упражнять детей в составе чисел из двух меньших в пределах 10. 2. Закреплять знание цифр и счёт в пределах.

Математическое лото «Веселые числа»Математическое лото «Веселые числа» Цель игры: познакомить детей с составом числа в пределах десяти; Сформировать навык сложения и вычитания в пределах десяти. Математическое.

Конспект урока математики в 1 классе «Числа и цифры от 6 до 9» Цели: учить писать цифру 2 и выполнять счёт предметов до 10; закреплять умение сравнивать предметы; продолжить формирование умений прямого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Праздник числа»
Опубликовано: 4 апреля 2020 в 18:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Праздник числа»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мельник (УИ 2258793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД