Надежда Тихонова (Кульманова)
Праздник «Интересное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник
«Интересное путешествие»
Праздник для детей от 4-7 лет
Цель: Создать положительные эмоции у детей, отдыха получения новых впечатлений.
Развивать интереса у детей к познавательным развлечениям.
Формировать желание у детей участвовать в спортивных играх.
Ход
Дети стоят с воспитателем у входа в детский сад. Под музыку выходит фея (взрослый)
Публикация «Праздник „Интересное путешествие“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Фея: Доброе утро девчонки и мальчишки! Мне хочется с вами познакомится - пусть каждый из вас назовет свое имя. Приготовились (под взмахом волшебной полочки феи дети хором называют свои имена.) Ну, вот теперь, я вас всех знаю.
Я рада, а вы знаете, что сегодня здесь собрались самые хорошие, самые веселые ребята. А вы любите путешествовать? А сказки любите? А вы знаете, из какой сказки эти слова?
Лети, лети, лепесток,
через запад на восток,
через север, через юг,
возвращайся, сделав круг,
лишь коснешься ты земли,
быть по моему вели!
( Дети отвечают: «цветик семицветик»). Правильно! А у нас на участке, около березы на клумбе то же вырос волшебный цветок.
(Воспитатель приносит цветок). Хотите попасть на поляну сказок? Тогда я оторву лепесток, а вы вместе, дружно произнесете волшебные слова.
Лети, лети, лепесток,
через запад на восток,
через север, через юг,
возвращайся, сделав круг,
лишь коснешься ты земли,
быть по моему вели!
(Лепесток в руках у феи «указывает» направления движения. Все оказываются на станции «сказочная».Из кустов появляется Баба Яга (взрослый, Фея с детьми подходит к Бабе Яге.)
Баба Яга: (потягивается зевает). Кто это тишину маю сказочную нарушил? Кто Бабусю Ягусю потревожил?
Фея: Это мы с ребятами!
Баба Яга: Вижу, вижу. А вы хоть знаете куда попали?
Фея: Конечно, знаем: на станцию «Сказочная»
Баба Яга: То - то и оно «Сказочная». Значит, все сказки вам знакомы?
Фея: Все сказки на свете мы знать не можете, но многие нам известны.
Баба Яга: Это мы сейчас проверим! Знаете, кто мой любимый писатель? У него еще сказки в стихах замечательные – «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» и т. д.
Фея: мы знаем этого русского поэта и писателя. Кто это, ребята?
Дети: Пушкин!
Баба Яга: Знают, знают. Тогда я буду читать отрывки из сказок Александра Сергеевича Пушкина, а вы сказку называете. (Дети выполняют задание).
Баба Яга: Ой молодцы ребята. Обрадовали Бабу Ягу.
Фея: Ребятки а вы пословицы и поговорки о лете знаете?
Дети: Да
Фея: Тогда расскажите. Нашей бабе Яге. (Дети рассказывают пословицы и поговорки о лете)
«Худо лето, когда солнца нету»,
«Лето в холоди сидит, зимой наплачется»,
«Летом каждый кустик ночевать пустит»,
«Летний день за зимнюю неделю»,
«В летнюю погоду заря с зарей сходится»,
«Счастливей те поля, на которые летний дождь льет в пору» (т. д.)
(Фея и Баба Яга хвалит детей)
Баба Яга: Ой, ребятки, а вот еще вам загадочка.
Колобок, колобок, золотистый бок,
За елки нырнул, там крепко заснул.
А к утру проснулся-
На весь мир проснулся! (Солнышко)
Баба Яга: Вот и солнышко посмотрите, какое оно красивое, желтое.
Фея: Мы Баба Яга тоже любим солнышко, и песнь про нее знаем. Давайте спаем ее ребята.
Исполняется песнь «Солнышко»
Солнышко: Спасибо ребята! Замечательную песенку про меня спели! А я вам хочу с вами поиграть в игру.
Подвижная игра «К названному дереву беги»
(Солнышко называет дерево, дети бегут к названному дереву. Кто ошибается, выбывает из игры)
Солнышко: Молодцы какие вы внимательные, быстрые, ловкие.
Фея: Ребята а, давайте еще сорвем лепесток и посмотрим на какую станцию он полетит. (Срывают под музыку и говорят слова).
Лети, лети, лепесток,
через запад на восток,
через север, через юг,
возвращайся, сделав круг,
лишь коснешься ты земли,
быть по моему вели!
(Видят лесовичка)
Лесовичок: Здравствуйте ребятушки. Вы знаете старенький я стал, забывать много стал. Вот и Не помню я «Как некоторые растения и деревья в моем лесу называются». Вы мне поможете?
Дети: Поможем!
Лесовичок: Тогда вот вам загадки (про растения и деревья)
Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Иглой зеленой выйдет к свету,
Растет, цветет она все лето,
Коровам без нее - беда:
Она их главная еда. (Трава)
Я капелька лета
На тоненькой ножке.
Плетут для меня
Кузовки и лукошки.
Кто любит меня,
Тот и рад поклониться,
А имя дала мне родная землица. (Земляника)
Сорвал я красный гриб в лесу,
Любуюсь на его красу:
На белой он ножке,
На шляпке – горошки.
А люди говорят,
Что в нем опасный яд. (Мухомор)
Клейкие почки, зеленые листочки.
С белой корой стоит под горой. (Береза)
Он совсем не хрупкий,
А спрятался в скорлупке.
Заглянешь в середину-
Увидишь сердцевину.
Из плодов он тверже всех,
Называется (орех.)
Лесовичок: Помогли вы мне, ребятки! И память моя ко мне вернулась.
Фея: А раз так, Лесовичок, теперь мы тебе загадку загадаем.
Когда за грибами
Ты в рощу идешь,
Ее непременно
С собою берешь.
Лесовичок: А я знаю ответ на эту загадку. Это корзина! Есть у меня такая, да не одна. Вот мы сейчас с этими корзинками поиграем в очень интересную игу.
Игра «шишки». (В игре, участвуют две команды. Они выстраиваются в две шеренге. Перед ними стоят пустые корзины. В обручах разложены шишки. Ребенок бежит, берет шишку, возвращается обратно, кладет ее в корзину, встает в конец шеренги. Побеждает та команда которая набрала в корзину больше шишек.)
Лесовичок: Ребята, а давайте еще с вами поиграем.
Игра: «Сделай фигуру» «Где звук»
Фея: Спасибо тебе, Лесовичок, за гостеприимство, за игры интересные. Пойдем снами на другую станцию. А то заждался нас цветик - семицветик. (дети отрывают лепесток, произносят волшебные слова и оказываются на станции «Волшебная» встречает их Красочка.)
Красочка: Здравствуйте дети, а вы любите волшебство, а хотите на него посмотреть (ответы детей). (Красочка показывает закрытые баночки с водой. Накрывают с детьми их платочками. Произносят волшебные слова «Крибле -крабле - бумс»взбалтывают их. Убирают платочки. И видят что вода поменяла цвет)
Красочка: Ой ребятки посмотрите. Что у нас с вами получилось. (Красочка спрашивает детей какой у кого получился цвет)
Красочка: Ребята, а вы хотите поиграть со мной в очень интересную игру, и называется она «Красочки»
Игра «Красочки» (Красочка хвалит детей и вместе с ними отправляется на следующую станцию)
(Дети с Феей отрывают еще один лепесток, произносят волшебные слова. Идут за лепестком к станции «Морская». Детей встречает Водяной (Взрослый) под песню «Я водяной…» из м/ф. «Летучий корабль».
Водяной: Добрый день, ребята! Слыхал я про ваши достижения! А как насчет силы и ловкости?
Фея: И этим наши ребята отличаются!
Водяной: Тогда я объявляю начало игр!
Проводится игра «Водоносы». (Дети делятся на две команды по 5-6 человек. Первый участник берет в руки кружку набирает из ведра стоящие рядом воды. Бежит выливает воду в другое ведро. Побеждает та команда которая, наберет наибольшее количество воды в ведре.)
(Водяной хвалит детей)
Фея: Веселая у тебя станция, Водяной! Пойдем снами на следующую станцию (Водяной отправляется вместе с ребятами)
(Дети отрывают следующий лепесток, произносят волшебные слова, попадают на станцию «Спортивная» их встречает Котик (взрослый).
Котик: Здравствуйте, ребята! Вы попали на станцию «Спортивная». А я – Котик. Спорт для меня любимое занятие на свете! А вы любите спорт? (ответы детей). Тогда начинаем наши соревнования!
Эстафета «Сороконожка». (Участвуют две команды по 8-10 человек. Участники бегут по очереди, обегают кеглю и возвращаются назад. Когда участники обегают команду за него цепляется следующий ребенок и т. д. Побеждает та команда, которая раньше закончит эстафету. (Котик хвалит детей).
Затем проводится следующая эстафета
Котик: Ребята вы настоящие друзья спорта! Желаю вам всем быть здоровыми, сильными, быстрыми и ловкими!
Фея: Ребята гляньте на нашем цветике - семицветике остался последний лепесток – это лепесток - сюрприз. Отрывайте его, произносите волшебные слова. А теперь вслед за лепестком отправляйтесь к волшебному дереву. Ребята посмотрите, а что под деревом лежит.
Дети: Корзина.
Фея: посмотрите, а что в ней конфеты.
Дети: Конфеты.
Фея: Пришла пора сказать. До новой встречи ребята.