Папки-передвижки

Праздник в День защиты детей (для младших дошкольников)

Евгения Арнольдовна Каркунова
Праздник в День защиты детей (для младших дошкольников)

Цели: Развитие и формирование художественных и театральных способностей, музыкального слуха, компонентов устной речи.

Задачи:

1. Образовательные:

Сформировать и закрепить представление о разных видах и функциях транспорта.

2. Развивающие:

-развивать у детей интерес к окружающему, развивать память, внимание и речь.

3. Воспитательные: -воспитывать умение слушать сверстников и взрослых не перебивая, быть внимательными друг к другу.

Ход мероприятия

1. Торжественный вход детей в зал, рассаживание.

2. Приветствие

Публикация «Праздник в День защиты детей (для младших дошкольников)» размещена в разделах

Воспитатель: (ф-ма «Детский смех»)

С Добрым утром, моя Планета!

Добрым светом земля согрета.

В этот Добрый час на рассвете

Добрым смехом смеются дети.

Дети смеются, потомучто им радостно? А почему всем детям сегодня весе

ло? Потомучто сегодня Первый день лета и Праздник всех, всех деток планеты.

С праздником, ребята!

3. Танец под музыку Железновой «Где же ручки»

Воспитатель:

Ребята, ребята, сегодня на свете,

На целой планете-хозяева дети.

Давайте,ребята, попляшем пойдем.

Хозяева-дети на шаре земном!

Дети исполняют танец.

4. Сегодня, в ваш праздничный день мы отправимся в интереснейшее и волшебное путешествие. Давайте сядем в поезд. (ф-ма «Звук поезда»)

Дети становятся в паравозик и произносят: «Чух-Чух, Ту-ту»

5. Воспитатель:Ехали,ехали, до села доехали.

Выходит старушка: Ой, ребятки приехали! Как я рада! Я бабушка Наталья.

Пойдемте скорее ко мне в гости, садитесь на лавочку, потчивать вас буду.

Исполняют песню «Ладушки»

6. Старушка: А теперь, милочки мои, послушайте историю мою.

Исполняется песня «У бабушки Натальи»

7. Старушка: Ну, ребятушки мои, позвольте мне вас поздравить с праздником- я вам сказочку скажу.

Кукольный театр «Колобок»

Воспитатель: Ну спасибо вам, бабушка Наталья. Уважила ты наших деток, но нам пора отправляться дальше в путь. Скажем дружно : «До свидания» бабушка.

Старушка: До свидания, ребятушки!

8. Воспитатель: А дальше мы поедем на машинках.

Дети изображают машинки: ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, би-би!

9. Смотрите, ребята, кто там прячется? Так это же Зайка!

Здравствуй, Зайчик, ты от кого тут прячишся?

Зайчик: Здравствуйте, ребятки! Да я испугался ваших громких машин. Но все равно я очень рад вас видеть. С праздником вас,малыши!

Воспитатель:Скажи, Зайка, ты всех так пугаешься.

Зайчик:Давайте лучше послушаем одну историю и вы сами все поймете.

Сказка «Заяц в лесу»

Жил-был Заяц-трусишка. Всего всегда этот зайчик боялся.

Вышел однажды он из дома. Вдруг слышит,ежик шуршит в кустах. (ребенок шуршит пакетом).Испугался зайчик и бросился бежать(2-й ребенок стучит в барабан). Бежал,бежал,устал,присел на пенек. Тут дятел на сосне как застучит( 3-й ребенок стучит по деревяшке) Опять испугался Заяц и бросился бежать (Барабан)Бежал,бежал и очутился в самой чаще леса. А там сова крыльями как захлопает. (4-й ребенок платком).Снова напугался зайчик и бросился из леса к реке. (БАРАБАН)А на берегу Лягушки сидели, увидели зайца- и скок в воду. (5-й ребенок проводит по ксилофону) Тогда зайчик остановился и подумал: «А ведь есть звери,которые и меня боятся»,- обрадовался и снова поскакал в свой лес. (барабан)

Зайчик: Вот такая история. Так что,ребятишки,я в ваш праздник от всей души желаю вам, быть смелыми, и никогда ничего не боятся.

Воспитатель:Спасибо,Зайка. Здорово с тобой,но нам пора. Давайте прощаться.

10. Воспитатель: А сейчас мы полетим на самолете.

Дети изображают самелет: УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

11. Воспитатель:Ребята, а куда мы прилетели? Где мы?

Встречает негр:Здравствуйте, друзья! Вы попали в чудесную жаркую страну Чунга Чанга. Как я рад гостям! Ведь сегодня праздник у детей всей планеты и у меня. Приглашаю вас со мной повеселиться.

Исполняется танец «Чунга Чанга».

Воспитатель:Большое спасибо тебе, ЧУЖЕЗЕМЕЦ, ЗА такой праздник, но нам пора возвращаться домой. Пришла пора прощаться.

Негр: До свидание, друзья.

12. Садимся опять в самолетики.

Дети изображают самелет: УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

13. Воспитатель:Мы летали и летами, и по дому заскучали.

Полетели,полетели и домой мы прилетели.

Вот мы и дома,путешествие закончилось, а ваш праздник еще продолжается.

Давайте потанцуем. Исполняется танец «Дети Солнца».

14. Воспитатель:Ну вот, ребятки, и подошел к концу наш праздник.

Как хорошо смеются дети

На всей Земле, на всей планете!

Хотим,чтоб мир вокруг царил,

И чтобы счастье всем дарил!

Сияйте улыбки,солнцем согреты!

Мира и счастья вам,Дети планеты!

Публикации по теме:

Работа над средствами выразительности устной речи на уроках русского языка 1. ОСНОВНОЙ ТОН ВЫСКАЗЫВАНИЯ КАК ГЛАВНОЕ ИНТОНАЦИОННО-ЗВУКОВОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ УСТНОЙ РЕЧИ Цели работы: расширить знания детей.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник в День защиты детей (для младших дошкольников)
Опубликовано: 6 октября 2014 в 08:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД