Приложение МААМ

Праздник ко Дню города «Город Детства — город будущего» для старшего дошкольного возраста

Оксана Ильина
Праздник ко Дню города «Город Детства — город будущего» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширение представлений детей о родном городе и его достопримечательностях, посредством музыкально-художественной,

игровой деятельности.

Мультимедио – заставка - «С праздником, любимый город!»

Вед. : - Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые гости!

Мы рады приветствовать всех, кто собрался в этом зале!

Ведь сегодня, в день осенний,

Празднует наш город ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Вед. : Город наш любимый – город трудовой,

С церквями златоглавыми над рекой Окой.

Улицы широкие, красивые дома,

Площади и скверы есть город у тебя.

Мы – твоя частица, история твоя,

Публикация «Праздник ко Дню города „Город Детства — город будущего“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Мы гордо носим имя – серпуховича!

Мультимедио –«Наш город Серпухов»,

муз. сопровождение «Гимн города Серпухова»

Вед. : Давайте праздник в честь города сегодня устроим,

И радость к нам в зал позовём…

С улыбкой и хорошим настроением

Давайте наш праздник начнём?

Дети читают стихи:

1. С днём рождения, милый город

Мира, счастья на века.

Расцветай нам всем на радость

Серпуховская земля!

2. С днём рождения, милый город,

Город славный и большой.

Снег идёт иль дождь унылый —

Любим мы тебя любой!

3. Древний город всех встречает

Блеском куполов церквей

Колокольным перезвоном

Широтою улиц, площадей.

4. Старинных памятников много

Красивых мест и радостных людей.

Желаем Серпухову лет мы долгих

Чтоб процветал и радовал детей.

Вед. : - Ради праздника такого

Вы потанцевать готовы?

Общий танец «Поздравляю тебя!»

Вед. : - А какой же праздник без гостей,

С гостями будет веселей…

Влетает Карлсон

( … пролетая здоровается с детьми за руку, кричит: «Привет!» «Как дела?», «Наконец –то, есть с кем пошалить!» (может взять под мышку и пронести до середины мальчишку, потом отпустить его со словами

«Тяжелый ты какой!» и т. д. останавливается).

Карлсон: - Всем привет! Ух, сколько вас собралось на праздновании Дня Печенья… ой, Дня Варенья… ой,

Вед. : - …Дня рождения!

Карлсон: - А чей сегодня день рождения? Твой?. Твой?. а чей?

Вед. : - Ой, Карлсон, подожди, какой ты шустрый… сегодня мы празднуем день рождении нашего любимого и родного города.

Далее Карлсон побуждает зрителей кричать на каждый вопрос «Да»

Карлсон: - Гооооорооода? (да) Целого города? (Да)

Такого красивого и боооольшого? (Да)

Такого зеленого и цветуууущего? (Да)

Такого старинного? (Да)

Серпухова? (Дааа) Вот это здорово!

- А вы подготовились к празднованию? Зарядились хорошим настроением? Сейчас проверю…

Дружно руки поднимите… И немного помашите…Превосходно! Опустите! Головою потрясите… Все движения соберём и «Ура!» кричать начнём…(Заряжаются хорошим настроением.)

Вед. : - Карлсон, а ты знаешь историю нашего города?

Ребята, вы готовы приложить все свои старания?

Готовы порадовать Карлсона своими знаниями. ?

- Сколько лет исполнилось нашему городу?

- Ребята, а кто из вас знает, откуда такое название у нашего города?

(если дети затрудняются ответить, ведущий рассказывает краткую

историю образования города Серпухова)

- Ребята, наш город назван в честь реки Серпейки Слайд, которая течёт около Соборной горы. Слайд …Весь наш город начинался именно на этой горе.

- А кто правил нашим городом в те времена? (ответы детей - Серпуховский князь Владимир Храбрый) Слайд

- Прозвище «Храбрый» Серпуховский князь получил за победу на Куликовском поле, в битве с монголо – татарами. Памятник Владимиру Храброму мы можем увидеть в центре города на Советской площади возле дворца культуры «Россия».

- Какие реки протекают в нашем городе? (Ока, Нара, Серпейка) Слайды,

- Что является символом нашего города? (павлин) Слайд

- Ребята, а где в нашем городе вы видели павлина? (флаг, герб, пед. училище, «Стена», Владычный монастырь, возле детской поликлиники на ул. Ворошилова). Слайды

- Как же получилось, что символом нашего города стал ПАВЛИН? Наверное, есть какая-то история?

- В давние-давние времена наш город был не такой большой как сейчас, город был маленький. Дома были все деревянные, одноэтажные. А вокруг нашего города росли густые, непроходимые леса. Да, да, даже там, где сейчас стоит ваш детский сад, был дремучий лес. В нашем городе было 3 больших монастыря-крепости. И вот однажды в одну из крепостей привезли из жарких стран диковинную птицу, заморскую – павлина. Все люди любовались её необыкновенно красивым хвостом. И дошёл об этом слух до других городов и деревень. Стали люди приезжать из других мест посмотреть на это необыкновенное чудо – павлина. С тех пор все, кто говорил о Серпухове, вспоминали об этой птице. Так павлин стал символом нашего города. В городе даже существует Музей Павлина в музейно-выставочном центре. Слайд

Карлсон: - А какие достопримечательности есть в вашем городе?

Вед. : - Если с нами поиграешь, то про достопримечательности всё узнаешь…Приглашаю всех на небольшую экскурсию по нашему городу…

Игра «Экскурсия по городу!»

По кругу расставлены стулья, на сиденье каждого стула лежит картинка с той или иной достопримечательностью города, перевернутая изображением вниз.

Под музыку дети двигаются вокруг стульев за Карлсоном.

Музыка останавливается…

Вед. : - Стоп! Остановка! Где мы, угадай?

На картинку посмотри и быстро называй!

Карлсон поднимает картинку и показывает её детям…

дети называют достопримечательность.

Карлсон: - Какой же у вас красивый город!

Вед. : - И пусть засветит солнышко, чтобы лучше было видно, сколько красивых мест у нас есть.

Карлсон: - Только у вашего солнышка нет лучиков…

Вед. : - А ребята сейчас будут называть красивые слова о нашем городе и у солнца появятся лучики.

Игра «Подбери слова»

На каждое названное ребёнком слово выкладывается лучик.

- Наш город… (красивый, светлый, современный, спортивный, гостеприимный, чистый, зелёный, любимый, родной, уютный, лучший, дорогой, солнечный и т. д.)

Вед. : - Посмотрите, какое лучистое солнышко засверкало над нашим городом, это город, в котором мы живем. А что же подарить нашему городу, чтобы он стал еще красивее?.

Карлсон: - Я предлагаю украсить ваш город цветочными клумбами.

Игра-эстафета «Цветочная клумба»

Играют две команды. Детям раздают плоскостные цветы. Выкладывают два обруча-клумбы. По сигналу, дети по очереди бегут к

«клумбе», «сажают цветок», возвращаются обратно, передают эстафету следующему.

Вед. : - На этом подарки не кончаются…

Стихи родному городу посвящаются.

Дети читают стихи:

1. Мы живём в стране большой – матушке России

В ней так много городов, все они красивы.

Но среди родных просторов есть одно местечко

Серпухов зовут его, здесь моё сердечко!

2. Наш город родной, мы тебя поздравляем!

Тебе всей душой процветанья желаем,

Живи, развивайся, на месте не стой,

Мы любим тебя и гордимся тобой!

3. Мой славный Серпухов!

Соборная гора, Серпейка.

Так много храмов и церквей!

Люблю тебя, мой город светлый,

Ты всех прекрасней и милей!

4. И в этот день, великий и чудесный,

Поздравлю с праздником тебя.

Пусть будет всё всегда отлично

И много счастья у тебя.

Карлсон: - От ваших поздравлений не буду отставать

На праздник Дня рождения я буду танцевать….Кто со мной?

Танец «Вперёд 4 шага»

Вед. : - А какой же день рождения без вкусного торта?

Карлсон: - Давайте мы с вами испечем необыкновенный торт!

(Карлсон берет бутафорский торт, накрытый салфеткой)

Игра «Праздничный торт»

(Все дети берутся за руки и выстраиваются «цепочкой», впереди всех Карлсон. По команде дети начинают «печь торт».

Карлсон поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, до тех пор, пока не получится большой «торт». Руки не расцеплять!

Вед. : - Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?

Дети: - С ананасом, джемом, кремом, ягодами и т. д.

Вед. : - А чего-то не хватает на торте? …Конечно свечек!

Карлсон: - Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь я подую на свечки, а вы отбегайте на свои места.

(Пока дети отбегают, Карлсон открывает торт)

- Посмотрите, детвора, здесь и для вас подарочки, УРА!

Угощение для детей

Далее все скандируют заключительные слова…

Все: - С праздником, любимый город,

Для нас всегда ты будешь дорог!

Слайд «Салют»

Публикации по теме:

Сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города Саянска «Этот город — самый лучший город на земле…» Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Фотоотчет о НОД по конструированию «Город Будущего»Фотоотчет о НОД по конструированию «Город Будущего» Предлагаю фото и видео отчет занятия по конструированию «Город Будущего» Цель: создать условия для развития творческого потенциала каждого.

Фотоотчет «Строим город будущего»Фотоотчет «Строим город будущего» Продолжая, тематическую тему «Наш любимый город», ребята, продемонстрировали город будущего, построенного из песка (на участке) и из конструктора.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Наглядный макет для игровой НОД «Город» для старшего дошкольного возрастаНаглядный макет для игровой НОД «Город» для старшего дошкольного возраста [b]Макет «Город»[/b] Описание: макет предназначен для непосредственно-образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста,.

НОД по ФЭМП с продуктивной деятельностью для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Математических загадок» НОД «Формирование элементарных математических представлений» в старшей группе Тема: «Путешествие в город Математических загадок» Образовательная.

Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна»Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» Срок: один месяц (сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Развивающий проект для воспитанниц СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» (фотоотчет)Развивающий проект для воспитанниц СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» (фотоотчет) На сентябрь для воспитанниц семейного детского сада старшего дошкольного возраста был запланирован развивающий проект "Я, моя семья, мой.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Театральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возрастаТеатральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возраста Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник ко Дню города «Город Детства — город будущего» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 октября 2022 в 18:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник ко Дню города «Город Детства — город будущего» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Ильина (УИ 763244) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД